User socket

  • Автор темы Автор темы Neo`
  • Дата начала Дата начала
тогда наверное ты не поправишь. странно что у адвекстов такое есть :unsure:
 

а зачем веб-страницам к игровому серверу сокеты поднимать? к auth серверу понятно - чтобы получить онлайн, но к игровому?
так онлайн именно с гейма же забирается, запросом и получением пакета SendStatus.
 
так онлайн именно с гейма же забирается, запросом и получением пакета SendStatus.
я почему-то думал, что на гейм уходит после события выбора персонажа и входа в мир, а на этапе auth как раз онлайны светятся
 
я почему-то думал, что на гейм уходит после события выбора персонажа и входа в мир, а на этапе auth как раз онлайны светятся
Задача Auth-а - это просто авторизация и выдача списка Гейм-серверов.
После выбора сервера (RequestServerLogin) и получения PlayOk (или не ок) сессия с Auth обрывается и дальше он не в курсе, что происходит с конкретным персонажем, онлайн он или нет.
При этом Auth вполне себе общается с Game сервером и передает информацию об онлайне (количестве) в списке серверов. Вернее, передает то, что хочет передать в качестве онлайна, например у hAuthd можно выставить кастомный множитель онлайна.
Получение списка персонажей и вход в мир уже осуществляется при взаимодействии с геймом, а не с auth
 
Назад
Сверху