дак а в чем проблема скачать декомпилятор и пользоваться им? мне кажется такой код на много приятнее и удобнее и понятнее редактировать и читать, чем в машинном коде, для C4 можно использовать l2offGMPanel там есть для С4-С6 АИ декомпилятор
дак а в чем проблема скачать декомпилятор и пользоваться им? мне кажется такой код на много приятнее и удобнее и понятнее редактировать и читать, чем в машинном коде, для C4 можно использовать l2offGMPanel там есть для С4-С6 АИ декомпилятор
нет, можно и ИД предмета, почитайте информацию, есть список функций АИ , и там описано что возвращает и какие аргументы какого типа принимают эти функции. а название предмета можно вставлять, так как АИ парсит из итемдаты его ИД. это тоже самое что в игре ввести summon adena 5000 или summon 57 5000
void GiveItem1(CSharedCreatureData *pCreature, int ItemID, int count)
нет, можно и ИД предмета, почитайте информацию, есть список функций АИ , и там описано что возвращает и какие аргументы какого типа принимают эти функции. а название предмета можно вставлять, так как АИ парсит из итемдаты его ИД. это тоже самое что в игре ввести summon adena 5000 или summon 57 5000
void GiveItem1(CSharedCreatureData *pCreature, int ItemID, int count)
Все декомпилятором понел как делать спасибо, все отредактировал. А не подскажешь как сделать чтобы у Лучника кончались стрелы?
А то стрелял с лука, а стрелы не кончаются.
просто компиляторы, парсеры и т.п. когда видят переменную начинающуюся с символа @, то понимают что это символическое имя предмета/нпс/скилла или еще чего из файлов *_pch.txt и по контексту того, где это вызывается ищут по этому имени и подставляют в это место нужное ид.
Конкретно это не скачивал, так что хз есть ли тут оно но в других ресурсах с этим экстом в IlExt.ini есть параметр InfinityArrowList, в котором перечисляются ид предметов, количество которых не уменьшается при использовании.
Конкретно это не скачивал, так что хз есть ли тут оно но в других ресурсах с этим экстом в IlExt.ini есть параметр InfinityArrowList, в котором перечисляются ид предметов, количество которых не уменьшается при использовании.