ReleaseVanganth 02.11.16 (VirtualBox)

ReleaseVanganth 02.11.16 (VirtualBox) 2019-05-14

Нет прав для скачивания
это только видно через декомпилятор АИ ? если открою блокнотом их не увижу я так понел
дак а в чем проблема скачать декомпилятор и пользоваться им? мне кажется такой код на много приятнее и удобнее и понятнее редактировать и читать, чем в машинном коде, для C4 можно использовать l2offGMPanel там есть для С4-С6 АИ декомпилятор
 

дак а в чем проблема скачать декомпилятор и пользоваться им? мне кажется такой код на много приятнее и удобнее и понятнее редактировать и читать, чем в машинном коде, для C4 можно использовать l2offGMPanel там есть для С4-С6 АИ декомпилятор
myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree1, 1 );

получается итемы даёт по названиям а не по id? то есть если я пропишу так

myself::GiveItem1( talker, adena, 10000 ); он даст адену, а если добавлю допустим

myself::GiveItem1( talker, @Stormbringer*Stormbringer, 1 ) даст дуалы стормбрингер?
 
myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree1, 1 );

получается итемы даёт по названиям а не по id? то есть если я пропишу так

myself::GiveItem1( talker, adena, 10000 ); он даст адену, а если добавлю допустим

myself::GiveItem1( talker, @Stormbringer*Stormbringer, 1 ) даст дуалы стормбрингер?

нет, можно и ИД предмета, почитайте информацию, есть список функций АИ , и там описано что возвращает и какие аргументы какого типа принимают эти функции. а название предмета можно вставлять, так как АИ парсит из итемдаты его ИД. это тоже самое что в игре ввести summon adena 5000 или summon 57 5000
void GiveItem1(CSharedCreatureData *pCreature, int ItemID, int count)
 
нет, можно и ИД предмета, почитайте информацию, есть список функций АИ , и там описано что возвращает и какие аргументы какого типа принимают эти функции. а название предмета можно вставлять, так как АИ парсит из итемдаты его ИД. это тоже самое что в игре ввести summon adena 5000 или summon 57 5000
void GiveItem1(CSharedCreatureData *pCreature, int ItemID, int count)
Все декомпилятором понел как делать спасибо, все отредактировал. А не подскажешь как сделать чтобы у Лучника кончались стрелы?
А то стрелял с лука, а стрелы не кончаются.
 
myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree1, 1 );

получается итемы даёт по названиям а не по id? то есть если я пропишу так

myself::GiveItem1( talker, adena, 10000 ); он даст адену, а если добавлю допустим

myself::GiveItem1( talker, @Stormbringer*Stormbringer, 1 ) даст дуалы стормбрингер?
просто компиляторы, парсеры и т.п. когда видят переменную начинающуюся с символа @, то понимают что это символическое имя предмета/нпс/скилла или еще чего из файлов *_pch.txt и по контексту того, где это вызывается ищут по этому имени и подставляют в это место нужное ид.
 
Подскажите пж как сделать так что бы у лучника кончались стрелы,где эти настройки находятся? в данной сборке стрелы не кончаются.
 
Конкретно это не скачивал, так что хз есть ли тут оно но в других ресурсах с этим экстом в IlExt.ini есть параметр InfinityArrowList, в котором перечисляются ид предметов, количество которых не уменьшается при использовании.
 
Конкретно это не скачивал, так что хз есть ли тут оно но в других ресурсах с этим экстом в IlExt.ini есть параметр InfinityArrowList, в котором перечисляются ид предметов, количество которых не уменьшается при использовании.
Спасибо, точно так же и сдесь

Ребят доброго времени суток, подскажите пожалуйста под проект х5-х10 нормальная сборка?
Или есть дырки?

Или есть лучше Экстендеры? Из фришек?
//Запрос в MSSQL Добавление какого-то итема ОДНОМУ игроку

INSERT INTO user_item (char_id, item_type, amount, enchant, eroded, bless, ident, wished, warehouse)
SELECT 9, 57, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0

9 -это char_id из MSSQL базы lin2world в списке dbo.user_data(сдесь смотрим char_id)
57 -это id итема(Adena)
1 - это количество итема
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу