Там в первых строчках файла указана датабаза, в которую нужно выбрать. Открой блокнотом и посмотри какая указана. Вроде lin2world если мне память не изменяетСпасибо дружище, помог. Ошибка ушла. Надо было оказывается залить Update. Sql, теперь вышли ошибки npcDBsocket.cpp
а еще вопрос тогда, а эти файлы надо заливать?
9_class_list
11_user_prohibit
x_self
и куда их залить если надо?
X_self это для создания сервера (ид сервера, ип внешний, внутренний, страна порт и т.д) это ты и так уже сделал, раз сервер работает. и создания аккаунта админ с логин ом и паролем root, остальное в lin2world. Это не ошибки, это говорит о том что ты запустил нпц сервер и не было записей об нпц, теперь они есть и дальше этих ошибок не будет. А вообще, на будущее, открывайте скл файлы блокнотом, и смотрите, что они делают. Потому что не все всегда нужно и полезно заливать.Спасибо дружище, помог. Ошибка ушла. Надо было оказывается залить Update. Sql, теперь вышли ошибки npcDBsocket.cpp
а еще вопрос тогда, а эти файлы надо заливать?
9_class_list
11_user_prohibit
x_self
и куда их залить если надо?
X_self это для создания сервера (ид сервера, ип внешний, внутренний, страна порт и т.д) это ты и так уже сделал, раз сервер работает. и создания аккаунта админ с логин ом и паролем root, остальное в lin2world. Это не ошибки, это говорит о том что ты запустил нпц сервер и не было записей об нпц, теперь они есть и дальше этих ошибок не будет. А вообще, на будущее, открывайте скл файлы блокнотом, и смотрите, что они делают. Потому что не все всегда нужно и полезно заливать.
Да, вы хоть углубитесь немногоА это нормально что вот такие ошибки?
пришла суровая реальность всех, кто хочет "понять в pts" дальше ida, после- поиск по ключевым словам, ДАЛЬШЕ НЕПОНЯТНО! дальше учим - asm,ДАЛЬШЕ- разбор структур классов, ДАЛЬШЕ-ДАЛЬШЕ,А чем это мне помогло то все таки? ой да тьфу вас! я на яву!А это нормально что вот такие ошибки?
ну за всех то не говори=) я то прошелся как ты и сказал, этих нпц в реали в самой игре нету. Да пытаюсь разобраться. Ява понятно что раза 100500 проще. Я для сравнении, даже гм команды нудные в птсе. а что значит учим asm?пришла суровая реальность всех, кто хочет "понять в pts" дальше ida, после- поиск по ключевым словам, ДАЛЬШЕ НЕПОНЯТНО! дальше учим - asm,ДАЛЬШЕ- разбор структур классов, ДАЛЬШЕ-ДАЛЬШЕ,А чем это мне помогло то все таки? ой да тьфу вас! я на яву!
ну основная масса может и скажет ой тьфу вас и т.д.пришла суровая реальность всех, кто хочет "понять в pts" дальше ida, после- поиск по ключевым словам, ДАЛЬШЕ НЕПОНЯТНО! дальше учим - asm,ДАЛЬШЕ- разбор структур классов, ДАЛЬШЕ-ДАЛЬШЕ,А чем это мне помогло то все таки? ой да тьфу вас! я на яву!
Ассемблера что значит учим asm?
Я даже ненаю как заливать эвенты допустим. На яве все это проще=))). вчера чето пробовал че к чему не понял, потом заболел. Вот оклемался думаю дальше потыкать.=)))пришла суровая реальность всех, кто хочет "понять в pts" дальше ida, после- поиск по ключевым словам, ДАЛЬШЕ НЕПОНЯТНО! дальше учим - asm,ДАЛЬШЕ- разбор структур классов, ДАЛЬШЕ-ДАЛЬШЕ,А чем это мне помогло то все таки? ой да тьфу вас! я на яву!
На ютюбе есть видео по дисасемблеру ида и в гугле статьи так же очень подробно описанные по реверсу, так же в помощь, в огромную я бы даже сказал, пдб от 162 шары, с ним дело раз в 50 быстрее пойдёт.Я даже ненаю как заливать эвенты допустим. На яве все это проще=))). вчера чето пробовал че к чему не понял, потом заболел. Вот оклемался думаю дальше потыкать.=)))
Добрый человек, а не подскажешь как включать эвенты? в L2Server показывает Load..eventdata.ini.xmasНа ютюбе есть видео по дисасемблеру ида и в гугле статьи так же очень подробно описанные по реверсу, так же в помощь, в огромную я бы даже сказал, пдб от 162 шары, с ним дело раз в 50 быстрее пойдёт.
Да спасибо кстати, все ошибки устранил которые выходили при запуске в качед и в л2серверНа ютюбе есть видео по дисасемблеру ида и в гугле статьи так же очень подробно описанные по реверсу, так же в помощь, в огромную я бы даже сказал, пдб от 162 шары, с ним дело раз в 50 быстрее пойдёт.
Добрый человек, а не подскажешь как включать эвенты? в L2Server показывает Load..eventdata.ini.xmas
По итогу не чего не меняется, и как я понимаю это новогодний эвент. НПЦ новогодней тематики в городах нету. Перезагружал сервер и не чего не менялось. пробовал по разному. в НПЦпос хотя есть там Cristmastree и т.д. Но почему то не загружается.
В ручную через команду //summonnpс 10+id этого новогоднего нпц и ёлки загружаются
пробовал разные комбинации
//load_xmas_santa_event_setting
//xmas_event
//xmas_event santa [buffid] [on/off]
//xmas_event satus [buffid]
//xmastree
//load_event christmas (с файла eventdata.ini взял название christmas)
В файле eventdata.ini прописано
[event]
eventname=christmas
eventnpcname=christmas
flagsettingtime=600000
event_doing=1
dropitem_count=4
dropitem0=flowerpot 2
dropitem1=deco_bead 4
dropitem2=deco_star 4
dropitem3=fir_spring 5
droptime_count=1
droptime0= 2023/12/14-10:00 ~ 2024/1/10-23:59
npctime_count=1
npctime0= 2023/12/14-10:00 ~ 2024/1/11-23:59
timevariable_count=0
droptime_count=1
droptime0= 2023/12/14-10:00 ~ 2024/1/10-23:59
npctime_count=1
npctime0= 2023/12/14-10:00 ~ 2024/1/11-23:59
Заменил дату на 2023/12/10-2100C++:droptime_count=1 droptime0= 2023/12/14-10:00 ~ 2024/1/10-23:59 npctime_count=1 npctime0= 2023/12/14-10:00 ~ 2024/1/11-23:59
у тебя стоит с 14 декабря запуск, он и не запустится у тебя.
в обоих случаях прописал 2023/12/10-21:00 ~ 2024/1/10-23:59не знаю, если вы все правильно записали в дроптайме 2023/12/10-21:00 ~ 2024/1/10-23:59 и в нпцтайме тоже самое(а окончание обычно на сутки+ больше) то все должно работать и дроп добавиться монстрам, и нпц встать.
[event]
;Default 100
adenaamount=100
itemrate=100
spoilrate=100
exprate=100
partyexprate=100
;Default 0
dontdropitem=0
;Default 0
dontdecexp=0
;Default 100
aiexprate=100
;Default 0
aiadenarate=0
;Default 0
l2day=0
l2day_year0=0
l2day_month0=0
l2day_day0=0
l2day_hour0=0
l2day_min0=0
l2day_year1=0
l2day_month1=0
l2day_day1=0
l2day_hour1=0
l2day_min1=0
;Default 0
itemdropevent=0
drop_year0=0
drop_month0=0
drop_day0=0
drop_hour0=0
drop_min0=0
drop_year1=0
drop_month1=0
drop_day1=0
drop_hour1=0
drop_min1=0
;Default 0
bakevent=0
bak_year0=0
bak_month0=0
bak_day0=0
bak_hour0=0
bak_min0=0
bak_year1=0
bak_month1=0
bak_day1=0
bak_hour1=0
bak_min1=0
baknpcbegin_year=0
baknpcbegin_month=0
baknpcbegin_day=0
baknpcbegin_hour=0
baknpcbegin_min=0
baknpcend_year=0
baknpcend_month=0
baknpcend_day=0
baknpcend_hour=0
baknpcend_min=0
;Defult 0
year1=0
Year1_year0=0
Year1_month0=0
Year1_day0=0
Year1_hour0=0
Year1_min0=0
Year1_year1=0
Year1_monh1=0
Year1_day1=0
Year1_hour1=0
Year1_min1=0
Year1gift_year0=0
Year1gift_month0=0
Year1gift_day0=0
Year1gift_hour0=0
Year1gift_min0=0
Year1gift_year1=0
Year1gift_monh1=0
Year1gift_day1=0
Year1gift_hour1=0
Year1gift_min1=0
;Default 0
HeartEvent=0
hart_year0=0
hart_month0=0
hart_day0=0
hart_hour0=0
hart_min0=0
hart_year1=0
hart_monh1=0
hart_day1=0
hart_hour1=0
hart_min1=0
;Default 0
Olympic=0
;Default false
xmasevent=false
;Default 2004/12/20 10:0:0
xmaseventbegin=2004/12/20 10:0:0
;Default 2004/12/29 10:0:0
xmaseventend=2004/12/29 10:0:0
;Default ""
name=
[FONTCHECK]
;Default 0
fontcheck=1
;Default smallfont.gly
filename=smallfont.gly
[BOT]
;Default 0
block=0
;Default 3
TestCount=3
[NPCPOS]
;Default off
extra_mob=on
;Default 0ff
medal=off
;Default off
event_gate=off
;Default off
fire_event=off
Гоголь читал эту статью. Да в сервере поставил true и даты такие же 2023/12/10в итоге значит вы что то все таки упустили, у всех все работает, а у вас нет - так не бываетссылочка вот Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация, почитайте, может найдете где ошиблись.
а в l2server.ini эти параметры смотрели?!
C++:[event] ;Default 100 adenaamount=100 itemrate=100 spoilrate=100 exprate=100 partyexprate=100 ;Default 0 dontdropitem=0 ;Default 0 dontdecexp=0 ;Default 100 aiexprate=100 ;Default 0 aiadenarate=0 ;Default 0 l2day=0 l2day_year0=0 l2day_month0=0 l2day_day0=0 l2day_hour0=0 l2day_min0=0 l2day_year1=0 l2day_month1=0 l2day_day1=0 l2day_hour1=0 l2day_min1=0 ;Default 0 itemdropevent=0 drop_year0=0 drop_month0=0 drop_day0=0 drop_hour0=0 drop_min0=0 drop_year1=0 drop_month1=0 drop_day1=0 drop_hour1=0 drop_min1=0 ;Default 0 bakevent=0 bak_year0=0 bak_month0=0 bak_day0=0 bak_hour0=0 bak_min0=0 bak_year1=0 bak_month1=0 bak_day1=0 bak_hour1=0 bak_min1=0 baknpcbegin_year=0 baknpcbegin_month=0 baknpcbegin_day=0 baknpcbegin_hour=0 baknpcbegin_min=0 baknpcend_year=0 baknpcend_month=0 baknpcend_day=0 baknpcend_hour=0 baknpcend_min=0 ;Defult 0 year1=0 Year1_year0=0 Year1_month0=0 Year1_day0=0 Year1_hour0=0 Year1_min0=0 Year1_year1=0 Year1_monh1=0 Year1_day1=0 Year1_hour1=0 Year1_min1=0 Year1gift_year0=0 Year1gift_month0=0 Year1gift_day0=0 Year1gift_hour0=0 Year1gift_min0=0 Year1gift_year1=0 Year1gift_monh1=0 Year1gift_day1=0 Year1gift_hour1=0 Year1gift_min1=0 ;Default 0 HeartEvent=0 hart_year0=0 hart_month0=0 hart_day0=0 hart_hour0=0 hart_min0=0 hart_year1=0 hart_monh1=0 hart_day1=0 hart_hour1=0 hart_min1=0 ;Default 0 Olympic=0 ;Default false xmasevent=false ;Default 2004/12/20 10:0:0 xmaseventbegin=2004/12/20 10:0:0 ;Default 2004/12/29 10:0:0 xmaseventend=2004/12/29 10:0:0 ;Default "" name= [FONTCHECK] ;Default 0 fontcheck=1 ;Default smallfont.gly filename=smallfont.gly [BOT] ;Default 0 block=0 ;Default 3 TestCount=3 [NPCPOS] ;Default off extra_mob=on ;Default 0ff medal=off ;Default off event_gate=off ;Default off fire_event=off
Все разобрался. оказывается надо было в папке Script из файла eventdata.ini.xmas перекопировать внутри данные тоестьв обоих случаях прописал 2023/12/10-21:00 ~ 2024/1/10-23:59
и пробовал 2023/12/09-10:00 ~ 2024/1/10-23:59 так же в обоих случаях
и пробовал 2023/11/8-10:00 ~ 2024/1/10-23:59 так же в обоих случаях
В итоге значит не работает
не знаю, у меня такого файла нету не в интерлюдии, не в классике 162 просто eventdata.iniВсе разобрался. оказывается надо было в папке Script из файла eventdata.ini.xmas перекопировать внутри данные тоесть
[event]
eventname=christmas
eventnpcname=christmas
flagsettingtime=600000
event_doing=1
dropitem_count=4
dropitem0=flowerpot 2
dropitem1=deco_bead 4
dropitem2=deco_star 4
dropitem3=fir_spring 5
droptime_count=1
droptime0= 2023/12/10-21:35 ~ 2024/1/10-23:59
npctime_count=1
npctime0= 2023/12/10-21:35 ~ 2024/1/11-23:59
timevariable_count=0
В этой же папке Script в файл eventdata (параметры конфигурации)
После этого только заработало. Спасибо тебе за помощь. Почему об этом не где не описано что перекопировать надо, а не в файле изменять?
eventdata.ini.xmas сравни что было в твоем и этом файле, вот в этом значит и была причина. там я так понял по файлам настройки для разных ивентов сохранены у тебя.
А как изменить получение подарков? то есть id подарков или добавить?не знаю, у меня такого файла нету не в интерлюдии, не в классике 162 просто eventdata.ini
class 1 event_santa : citizen
parameter_define_begin
parameter_define_end
handler 32 989 // MENU_SELECTED
variable_begin
"talker"
"ask"
"reply"
"myself"
"_choiceN"
"_code"
"_from_choice"
variable_end
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 1
equal
branch_false L20692
L20691
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3470. "event_santa_wannabe1_q0998_01.htm"
push_string S3470
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L20693
L20692
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 2
equal
branch_false L20695
L20694
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 57
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_const 1000
greater_equal
branch_false L20697
L20696
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3471. "event_santa_wannabe1_q0998_01a.htm"
push_string S3471
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5555
push_const 1
func_call 184746111 // func[GiveItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 57
push_const 1000
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
jump L20698
L20697
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3472. "event_santa_wannabe1_q0998_01b.htm"
push_string S3472
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
L20698
jump L20699
L20695
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 3
equal
branch_false L20701
L20700
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3473. "event_santa_wannabe1_q0998_02.htm"
push_string S3473
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L20702
L20701
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 4
equal
branch_false L20704
L20703
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5556
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_const 4
greater_equal
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20705
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5557
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_const 4
greater_equal
and
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20705
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5558
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_const 10
greater_equal
and
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20705
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5559
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_const 1
greater_equal
and
L20705
branch_false L20707
L20706
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3474. "event_santa_wannabe1_q0998_03.htm"
push_string S3474
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5556
push_const 4
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5557
push_const 4
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5558
push_const 10
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5559
push_const 1
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5560
push_const 1
func_call 184746111 // func[GiveItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
jump L20708
L20707
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3475. "event_santa_wannabe1_q0998_03a.htm"
push_string S3475
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
L20708
jump L20709
L20704
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 5
equal
branch_false L20711
L20710
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5560
func_call 184680579 // func[OwnItemCount]
shift_sp -2
push_const 10
greater_equal
branch_false L20713
L20712
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5560
push_const 10
func_call 184746114 // func[DeleteItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 5561
push_const 1
func_call 184746111 // func[GiveItem1]
shift_sp -3
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3476. "event_santa_wannabe1_q0998_04.htm"
push_string S3476
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L20714
L20713
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3477. "event_santa_wannabe1_q0998_04a.htm"
push_string S3477
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
L20714
jump L20715
L20711
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 6
equal
branch_false L20717
L20716
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3478. "event_santa_wannabe1_q0998_05.htm"
push_string S3478
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L20718
L20717
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 11
equal
branch_false L20720
L20719
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091074
func_call 184615128 // func[Skill_GetConsumeMP]
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // sm
push_const 544
add
fetch_i // mp
push_const 400
add
fetch_d
less
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20721
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091074
func_call 184615127 // func[Skill_GetConsumeHP]
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // sm
push_const 544
add
fetch_i // hp
push_const 392
add
fetch_d
less
and
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20721
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091074
func_call 184615133 // func[Skill_InReuseDelay]
shift_sp -1
push_const 0
equal
and
L20721
branch_false L20723
L20722
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 1091074
push_const 1
push_const 1
push_const 1000000
func_call 184877074 // func[AddUseSkillDesire]
shift_sp -5
shift_sp -1
L20723
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3479. "event_santa_wannabe1_q0998_06.htm"
push_string S3479
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L20724
L20720
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 12
equal
branch_false L20726
L20725
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091329
func_call 184615128 // func[Skill_GetConsumeMP]
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // sm
push_const 544
add
fetch_i // mp
push_const 400
add
fetch_d
less
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20727
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091329
func_call 184615127 // func[Skill_GetConsumeHP]
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // sm
push_const 544
add
fetch_i // hp
push_const 392
add
fetch_d
less
and
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20727
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091329
func_call 184615133 // func[Skill_InReuseDelay]
shift_sp -1
push_const 0
equal
and
L20727
branch_false L20729
L20728
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
push_const 1091329
push_const 1
push_const 1
push_const 1000000
func_call 184877074 // func[AddUseSkillDesire]
shift_sp -5
shift_sp -1
L20729
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_event // talker
push_const 40
add
fetch_i
S3480. "event_santa_wannabe1_q0998_07.htm"
push_string S3480
func_call 184680516 // func[ShowPage]
shift_sp -2
shift_sp -1
jump L20730
L20726
push_event // reply
push_const 164
add
fetch_i4
push_const 13
equal
branch_false L20732
L20731
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091585
func_call 184615128 // func[Skill_GetConsumeMP]
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // sm
push_const 544
add
fetch_i // mp
push_const 400
add
fetch_d
less
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20733
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091585
func_call 184615127 // func[Skill_GetConsumeHP]
shift_sp -1
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i // sm
push_const 544
add
fetch_i // hp
push_const 392
add
fetch_d
less
and
push_reg_sp
fetch_i
branch_false L20733
push_event // myself
push_const 704
add
fetch_i
push_const 1091585
func_call 184615133 // func[Skill_InReuseDelay]
shift_sp -1
push_const 0
equal
and
L20733
menu_select?ask=998&не знаю, у меня такого файла нету не в интерлюдии, не в классике 162 просто eventdata.ini
class 1 event_santa : citizen
{
handler:
EventHandler MENU_SELECTED( talker, ask, reply )
{
if( reply == 1 )
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_01.htm" );
}
else if( reply == 2 )
{
if( myself::OwnItemCount( talker, @adena ) >= 1000 )
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_01a.htm" );
myself::GiveItem1( talker, @x_mas_2004, 1 );
myself::DeleteItem1( talker, @adena, 1000 );
}
else
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_01b.htm" );
}
}
else if( reply == 3 )
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_02.htm" );
}
else if( reply == 4 )
{
if( myself::OwnItemCount( talker, @deco_star ) >= 4 &&
myself::OwnItemCount( talker, @deco_bead ) >= 4 &&
myself::OwnItemCount( talker, @fir_spring ) >= 10 &&
myself::OwnItemCount( talker, @flowerpot ) >= 1 )
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_03.htm" );
myself::DeleteItem1( talker, @deco_star, 4 );
myself::DeleteItem1( talker, @deco_bead, 4 );
myself::DeleteItem1( talker, @fir_spring, 10 );
myself::DeleteItem1( talker, @flowerpot, 1 );
myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree1, 1 );
}
else
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_03a.htm" );
}
}
else if( reply == 5 )
{
if( myself::OwnItemCount( talker, @x_mas_tree1 ) >= 10 )
{
myself::DeleteItem1( talker, @x_mas_tree1, 10 );
myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree2, 1 );
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_04.htm" );
}
else
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_04a.htm" );
}
}
else if( reply == 6 )
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_05.htm" );
}
else if( reply == 11 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_wind_walk2 ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_wind_walk2 ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_wind_walk2 ) == 0 )
{
myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_wind_walk2, @ST_HEAL,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID );
}
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_06.htm" );
}
else if( reply == 12 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_haste1 ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_haste1 ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_haste1 ) == 0 )
{
myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_haste1, @ST_HEAL,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID );
}
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_07.htm" );
}
else if( reply == 13 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_empower1 ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_empower1 ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_empower1 ) == 0 )
{
myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_empower1, @ST_HEAL,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID );
}
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_08.htm" );
}
else if( reply == 14 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_might3 ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_might3 ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_might3 ) == 0 )
{
myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_might3, @ST_HEAL,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID );
}
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_09.htm" );
}
else if( reply == 15 )
{
if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_shield3 ) < myself.sm.mp &&
myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_shield3 ) < myself.sm.hp &&
myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_shield3 ) == 0 )
{
myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_shield3, @ST_HEAL,
@AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID );
}
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_10.htm" );
}
else if( reply == 21 )
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_11.htm" );
}
else if( reply == 22 )
{
if( myself::OwnItemCount( talker, @x_mas_tree1 ) >= 10 )
{
myself::DeleteItem1( talker, @x_mas_tree1, 10 );
myself::GiveItem1( talker, @santas_cap, 1 );
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_12.htm" );
}
else
{
myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_13.htm" );
}
}
}
}
это только видно через декомпилятор АИ ? если открою блокнотом их не увижу я так понелну во первых для удобства используйте декомпилятор АИ и код оформлять в ВВ-код
C++:class 1 event_santa : citizen { handler: EventHandler MENU_SELECTED( talker, ask, reply ) { if( reply == 1 ) { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_01.htm" ); } else if( reply == 2 ) { if( myself::OwnItemCount( talker, @adena ) >= 1000 ) { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_01a.htm" ); myself::GiveItem1( talker, @x_mas_2004, 1 ); myself::DeleteItem1( talker, @adena, 1000 ); } else { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_01b.htm" ); } } else if( reply == 3 ) { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_02.htm" ); } else if( reply == 4 ) { if( myself::OwnItemCount( talker, @deco_star ) >= 4 && myself::OwnItemCount( talker, @deco_bead ) >= 4 && myself::OwnItemCount( talker, @fir_spring ) >= 10 && myself::OwnItemCount( talker, @flowerpot ) >= 1 ) { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_03.htm" ); myself::DeleteItem1( talker, @deco_star, 4 ); myself::DeleteItem1( talker, @deco_bead, 4 ); myself::DeleteItem1( talker, @fir_spring, 10 ); myself::DeleteItem1( talker, @flowerpot, 1 ); myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree1, 1 ); } else { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_03a.htm" ); } } else if( reply == 5 ) { if( myself::OwnItemCount( talker, @x_mas_tree1 ) >= 10 ) { myself::DeleteItem1( talker, @x_mas_tree1, 10 ); myself::GiveItem1( talker, @x_mas_tree2, 1 ); myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_04.htm" ); } else { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_04a.htm" ); } } else if( reply == 6 ) { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_05.htm" ); } else if( reply == 11 ) { if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_wind_walk2 ) < myself.sm.mp && myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_wind_walk2 ) < myself.sm.hp && myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_wind_walk2 ) == 0 ) { myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_wind_walk2, @ST_HEAL, @AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID ); } myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_06.htm" ); } else if( reply == 12 ) { if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_haste1 ) < myself.sm.mp && myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_haste1 ) < myself.sm.hp && myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_haste1 ) == 0 ) { myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_haste1, @ST_HEAL, @AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID ); } myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_07.htm" ); } else if( reply == 13 ) { if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_empower1 ) < myself.sm.mp && myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_empower1 ) < myself.sm.hp && myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_empower1 ) == 0 ) { myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_empower1, @ST_HEAL, @AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID ); } myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_08.htm" ); } else if( reply == 14 ) { if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_might3 ) < myself.sm.mp && myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_might3 ) < myself.sm.hp && myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_might3 ) == 0 ) { myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_might3, @ST_HEAL, @AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID ); } myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_09.htm" ); } else if( reply == 15 ) { if( myself::Skill_GetConsumeMP( @s_npc_shield3 ) < myself.sm.mp && myself::Skill_GetConsumeHP( @s_npc_shield3 ) < myself.sm.hp && myself::Skill_InReuseDelay( @s_npc_shield3 ) == 0 ) { myself::AddUseSkillDesire( talker, @s_npc_shield3, @ST_HEAL, @AMT_MOVE_TO_TARGET, @MAX_TIMER_ID ); } myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_10.htm" ); } else if( reply == 21 ) { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_11.htm" ); } else if( reply == 22 ) { if( myself::OwnItemCount( talker, @x_mas_tree1 ) >= 10 ) { myself::DeleteItem1( talker, @x_mas_tree1, 10 ); myself::GiveItem1( talker, @santas_cap, 1 ); myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_12.htm" ); } else { myself::ShowPage( talker, "event_santa_wannabe1_q0998_13.htm" ); } } } }
остальные подклассы пустые и лишь наследуют из этого родителя.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?