# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================
# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2105
# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9013
# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True
# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/r222?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root111
Password = 111
MaximumDbConnections = 500
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60
# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = False
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}
# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = sha1
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2
# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10
# Авторестарт через заданный промежуток времени
AutoRestart = 20
LoginIpCheck = False
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 9999999
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 0
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 0
# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True
# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 0
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4
# Защита от брута: пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом оповещает что логин/пароль введены неверно
FakeLogin = True
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True
# Такой же конфиг находится в гейм сервере и они должны быть идентичны. Меняем пароль на любой
SynchroPassword = u11111
# Запрещать доступ, если достигнут максимальный онлайн. Для access_level >= 50 доступ всегда разрешен
CheckOnline = False