Pw soft вход на сервер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iMax

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
145
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
5
Реакции
38
Баллы
288
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
PW
Доброго времени суток ребята может кто сталкивался с этим и знает как это сделать

При запуске клиента интерлюд когда уже ввел акаунт и пароль появляется список серверов (даже если 1 )
нужно каждый раз выбирать сервер )
 
Доброго времени суток ребята может кто сталкивался с этим и знает как это сделать

При запуске клиента интерлюд когда уже ввел акаунт и пароль появляется список серверов (даже если 1 )
нужно каждый раз выбирать сервер )
1695062109086.jpeg
 
Доброго времени суток ребята может кто сталкивался с этим и знает как это сделать

При запуске клиента интерлюд когда уже ввел акаунт и пароль появляется список серверов (даже если 1 )
нужно каждый раз выбирать сервер )
Если я все правильно понял - Вас смущает список серверов, который появляется после ввода логина / пароля?

Если да - его невозможно обойти. Логин окно контролируется Auth сервером, после выбора сервера, клиента начинает работать с Game сервером, который получает параметры с Auth сервера (ключи для входа, активное соединение)
 
Нет, мне кажется он имеет ввиду что нужно клацать по КД и у него не сохраняется выбор с прошлого входа в игру.
 
Нет, мне кажется он имеет ввиду что нужно клацать по КД и у него не сохраняется выбор с прошлого входа в игру.
Ну а мне кажется что у человека проблема, о которой он не хочет говорить...
 
Нет, мне кажется он имеет ввиду что нужно клацать по КД и у него не сохраняется выбор с прошлого входа в игру.
Да всем кажется я просто не знал даже как это описать , вы угадали )
 
pwsoft называется
ничего, говорят это лечится переходом на другую сборку.
хотя да, бывают особо запущенные случаи когда уже не помочь...
 
Оффтоп:
В древние времена, когда у пвсофта еще была поддержка, у сборки была репутация "максимум под сервер с дредамии и прочей хренью". С какого перепуга после прекращения работы над сборкой она вдруг стала конкурировать с платными? Из за котов чтоль?)
 
ничего, говорят это лечится переходом на другую сборку.
хотя да, бывают особо запущенные случаи когда уже не помочь...
Типо пропагандиста Роло )))
 
Может у кого было или знает как решить откликнитесь пожалуйста
При каждом логине нужно выбирать сервер
А не как обычно
После регистрации , 1 раз выбрал сервер и на него сразу заходит
 
Может у кого было или знает как решить откликнитесь пожалуйста
При каждом логине нужно выбирать сервер
А не как обычно
После регистрации , 1 раз выбрал сервер и на него сразу заходит
смотреть пакету Auth сервера, запоминать выбранный сервер и в ServerList отправлять нужный байт в нужное время.
 
  • Мне нравится
Реакции: iMax
Может у кого было или знает как решить откликнитесь пожалуйста
При каждом логине нужно выбирать сервер
А не как обычно
После регистрации , 1 раз выбрал сервер и на него сразу заходит
Буквально не давно видел в какой то сборке, был конфиг на запоминание сервера.
 
  • Мне нравится
Реакции: iMax
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2105

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9013

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/r222?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root111

Password = 111
MaximumDbConnections = 500
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = False
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = sha1
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2

# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Авторестарт через заданный промежуток времени
AutoRestart = 20

LoginIpCheck = False
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 9999999
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 0
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 0

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True

# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 0
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута: пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом оповещает что логин/пароль введены неверно
FakeLogin = True
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True
# Такой же конфиг находится в гейм сервере и они должны быть идентичны. Меняем пароль на любой
SynchroPassword = u11111
# Запрещать доступ, если достигнут максимальный онлайн. Для access_level >= 50 доступ всегда разрешен
CheckOnline = False
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True

Эта непонятная штука включена но все же ничего не менялось вчера )
 
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2105

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9013

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/r222?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root111

Password = 111
MaximumDbConnections = 500
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = False
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = sha1
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2

# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Авторестарт через заданный промежуток времени
AutoRestart = 20

LoginIpCheck = False
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 9999999
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 0
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 0

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True

# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 0
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута: пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом оповещает что логин/пароль введены неверно
FakeLogin = True
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True
# Такой же конфиг находится в гейм сервере и они должны быть идентичны. Меняем пароль на любой
SynchroPassword = u11111
# Запрещать доступ, если достигнут максимальный онлайн. Для access_level >= 50 доступ всегда разрешен
CheckOnline = False
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True

Эта непонятная штука включена но все же ничего не менялось вчера )
Просто это пв) можно расшифровать как ПростоВыкинь
 
Оффтоп:
В древние времена, когда у пвсофта еще была поддержка, у сборки была репутация "максимум под сервер с дредамии и прочей хренью". С какого перепуга после прекращения работы над сборкой она вдруг стала конкурировать с платными? Из за котов чтоль?)
Оффтоп:
она "конкурирует" с платными только из-за того, что альтернативы то - нет :)
а на безрыбье и рак - рыба
 
# ================================================================
# Настройки сервера авторизации
# ================================================================

# Хост и порт для клиентских соединений
LoginserverHostname = *
LoginserverPort = 2105

# Хост и порт для игровых серверов
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9013

# Принимать новый игровой сервер в свободный слот
AcceptNewGameServer = True

# Настройки БД
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/r222?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
Login = root111

Password = 111
MaximumDbConnections = 500
# Через сколько секунд после последней активности будут закрыватся соединения с базой, по умолчанию 600 (10 минут)
MaxIdleConnectionTimeout = 600
# Интервал проверки неактивных соединений, по умолчанию 60 (1 минута)
IdleConnectionTestPeriod = 60

# Автоматическое создание аккаунтов
AutoCreateAccounts = False
# Шаблон для логина и пароля
AccountTemplate = [A-Za-z0-9]{4,14}
PasswordTemplate = [A-Za-z0-9]{4,16}

# Хаш для паролей
# Актуальное хеширование, рекомендуется whirlpool2
PasswordHash = sha1
# Поддерживаемые устаревшие методы, например sha1 (l2jserver)
LegacyPasswordHash = whirlpool2

# Кеширование ключей
BlowFishKeys = 20
RSAKeyPairs = 10

# Авторестарт через заданный промежуток времени
AutoRestart = 20

LoginIpCheck = False
# Автобан IP
# Количество неудачных входов, до бана IP
LoginTryBeforeBan = 9999999
# Допустимое минимальное время между авторизациями с одного IP (в секундах)
LoginTryTimeout = 0
# Время бана IP, если превышено количество неудачных входов (в секундах)
IpBanTime = 0

# Логировать успешные входы в БД
LoginLog = True

# Пинг игрового сервера
# Время между пингами, в секундах, 0 - отключить
GameServerPingDelay = 0
# Максимальное число неудачных попыток пинга, после превышения которого, связь с игровым сервером прерывается
GameServerPingRetry = 4

# Защита от брута: пропускает до выбора сервера даже с неправильно введенными данными от аккаунта и только потом оповещает что логин/пароль введены неверно
FakeLogin = True
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True
# Такой же конфиг находится в гейм сервере и они должны быть идентичны. Меняем пароль на любой
SynchroPassword = u11111
# Запрещать доступ, если достигнут максимальный онлайн. Для access_level >= 50 доступ всегда разрешен
CheckOnline = False
# Запоминать последний сервер
MarkLastServer = True

Эта непонятная штука включена но все же ничего не менялось вчера )
а что вы под разумеваее под "запоминать последний сервер".
1. Чтоб после окна ввода логина и пароля только 1 раз выбрался сервер, после чего все последующие попытки ввода логина и пароля будут сразу же перенаправлять на меню выбора персонажа;
2. После окна ввода и пароля я просто хочу тыкать Enter чтоб не выбирать сервер вручную наводя на него курсор, а игра просто мне уже показывала в меню выбора что у меня выбран именно этот сервер.
 
а что вы под разумеваее под "запоминать последний сервер".
1. Чтоб после окна ввода логина и пароля только 1 раз выбрался сервер, после чего все последующие попытки ввода логина и пароля будут сразу же перенаправлять на меню выбора персонажа;
2. После окна ввода и пароля я просто хочу тыкать Enter чтоб не выбирать сервер вручную наводя на него курсор, а игра просто мне уже показывала в меню выбора что у меня выбран именно этот сервер.
2 вариант. Конфиг MarkLastServer как раз должен "выделять" сервер на который заходил последний раз.
 
а что вы под разумеваее под "запоминать последний сервер".
1. Чтоб после окна ввода логина и пароля только 1 раз выбрался сервер, после чего все последующие попытки ввода логина и пароля будут сразу же перенаправлять на меню выбора персонажа;
2. После окна ввода и пароля я просто хочу тыкать Enter чтоб не выбирать сервер вручную наводя на него курсор, а игра просто мне уже показывала в меню выбора что у меня выбран именно этот сервер.
2 вариант как идёт стандартно , я не видел просто других вариантов а с этим столкинулся в первый раз

2 вариант. Конфиг MarkLastServer как раз должен "выделять" сервер на который заходил последний раз.
А так доходит до выбора сервера и не выделяет, что с включенным конфигом что с выключенным
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу