На счёт Path Network, не знаю почему у Вас такие выводы о нём
Хм... Тестовый сервер с "защитой" умирает от обычного публичного стрессера... Действительно, чего это я обсираю компанию, которая должна от этого защищать)
Вы понимаете, что этот тип атак настолько базовый, что должен по умолчанию отсекаться на аплинках Path Network даже не попадая в Вашу AS ? И представляете, даже никакие порты для этого закрывать не надо. Сейчас даже не каждый домашний провайдер от такого падает.
я сказал Вам лично, что в стоке фильтров и правил для портов нет, и все порты открыты без защиты
А я Вам лично продемонстрировал на примере дефолтного VPS от OVH как это должно работать из коробки без дополнительных настроек, закрытия портов и прочей херни (Вы еще мне предложите сервер на локалке поднимать, тогда уж точно никто не заддосит).
А если, к примеру, у Вашего клиента игра работает по UDP ? Что Вы ему предложете, не открывать сервер вовсе?
настраиваем мы их через тикет (сейчас занимаемся добавлением основных портов в защиту).
Серьезно? То есть клиент покупает у Вас сервер с защитой, чтобы избавиться от проблем от DDoS'а, но взамен получает не защиту, а головную боль с дрочивом службы поддержки (это при условии что Вам не снесли личный кабинет,
как я показывал выше).
Вы понимаете, что это так не работает? Условный админ L2 приходит к Вам и покупает сервер с защитой под свое очередное "переоткрытие легенды", чтобы условный "вася" не мешал ему пропивать залутанные с доната шекели.
Это конечно круто, что у Вас саппорт бесплатный, но какой смысл в том, что Вы бесплатно на пару с клиентом будете сидеть и тупить в умерший сервер и свой личный кабинет? И сидеть гадать на кофейной гуще как это пофиксить.
А чтобы было еще веселее, то ддос будет происходить только в прайм-тайм на каких-то важных ивентах раз в пару дней, чтобы с минимальными затратами вызвать максимальное горение жоп игроков с их последующим уходом с сервера.
То есть у Вас будет узкий промежуток времени, чтобы понять суть атаки и попытаться это пофиксить. А к моменту, когда вы внесете очередные изменения в защиту, атака уже прекратиться и Вам придется ждать пару дней до очередного важного ивента, когда ддосер в очередной раз уронит сервер, так как в этот раз он уже пришел с новым типом атаки.
И так будет повторяться по кругу, пока сервер не закроется и клиент придется сюда поливать Вас помоями.
Надеюсь я понятно на пальцах обрисовал как это происходит с игровыми серверами?