Описание параметров:npc_begin warrior 20149 [iron_golem] level=38 acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 unsowing=0 clan={-1} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc_resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} category={} race=construct sex=male undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 collision_radius={18;18} collision_height={34;34} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.41 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
Вы удивитесь, но он не учитывается в расчете HP. Формула расчета HP:Подскажите, пожалуйста, на hf pts от AdvExt есть параметр: s_npc_prop_hp_rate. Из названия как будто бы складывается картинка, что он действует на npc properties hp. Т.е. вроде понятно, что точно учитывается в паре с org_hp, но учитывается ли для org_hp_regen?
As I understand it, the mob receives the SEE_CREATURE event in any case, regardless of the value of this parameter. The differences begin when you receive AddAttackDesire. In the case of ex_crt_effect == 1, the p_avoid_aggro check is ignored and the task is executed.Does anyone have more information on ex_crt_effect?
From my tests if you set ex_crt_effect = 1, mobs can "see" you (SEE_CREATURE) regardless of skills such as silent move / dance of shadows.
Посмотреть вложение 55297
Yes SEE_CREATURE event is active in any case (I think the field event_flag = 1 is needed), but:As I understand it, the mob receives the SEE_CREATURE event in any case, regardless of the value of this parameter. The differences begin when you receive AddAttackDesire. In the case of ex_crt_effect == 1, the p_avoid_aggro check is ignored and the task is executed.
ex_crt_effect == 1 is often the case with ordinary citizen. According to my tests, SEE_CREATURE is called after LookNeighbor calls from AI (such calls include NPC and PC), or conditional scanning like LookNeighbor(simple scan around space), from deep parent AI (in this case, only PCs are detected). It is possible that ex_crt_effect == 1 allows you to ignore any kind of invisibility when checking LookNeighbor and at the same time the NPC receives exactly SEE_CREATURE with subsequent transitions on super-calls.Yes SEE_CREATURE event is active in any case (I think the field event_flag = 1 is needed), but:
warrior type npc + ex_crt_effect == 0 + silent move -------> SEE_CREATURE is not activated for PC with active p_avoid_aggro
For the npc to see other npcs it needs LookNeighbor (which also works for PC).ex_crt_effect == 1 is often the case with ordinary citizen. According to my tests, SEE_CREATURE is called after LookNeighbor calls from AI (such calls include NPC and PC), or conditional scanning like LookNeighbor(simple scan around space), from deep parent AI (in this case, only PCs are detected). It is possible that ex_crt_effect == 1 allows you to ignore any kind of invisibility when checking LookNeighbor and at the same time the NPC receives exactly SEE_CREATURE with subsequent transitions on super-calls.
А почему s_npc_prop_hp_rate есть у race=castle_guard? За что этот параметр еще отвечает?Вы удивитесь, но он не учитывается в расчете HP. Формула расчета HP:
org_hp * бонус CON * модификаторы эффектов
s_npc_prop_hp_rate нужен, например для расчета количества всходов манора с мобов.
npc_begin warrior 36188 [ore_gi_fort_guard] category={} level=72 exp=532694979 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=4 race=castle_guard sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_castle_guard;@s_npc_prop_hp_lv_m4;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p5;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_pole;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[halbard] slot_lhand=[] collision_radius={7;7} collision_height={24;24} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={120;0;0} ground_low={50;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=20 org_hp=2540.15331 org_hp_regen=8.5 org_mp=1410 org_mp_regen=3 base_attack_type=pole base_attack_range=80 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=731.52506 base_critical=4 physical_hit_modify=0 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=499.53679 base_defend=305.35947 base_magic_defend=223.44881 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={@door_clan;@fortress_clan} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=300 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[ore_gi_fort_guard];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=90};{[MoveAroundSocial2]=90};{[fortress_id]=116};{[IsAggressive]=1};{[MovingAttack]=0};{[MoveArounding]=0};{[toggle_buff]=@s_castle_power_up_toggle1}} event_flag={1} unsowing=1 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=0.5 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={{{{[shoulder_strap_of_knight];4;12;100}};66.28}} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end
Ну основное место использования в движке эвентов.А почему s_npc_prop_hp_rate есть у race=castle_guard? За что этот параметр еще отвечает?
Код:npc_begin warrior 36188 [ore_gi_fort_guard] category={} level=72 exp=532694979 ex_crt_effect=1 unique=0 s_npc_prop_hp_rate=4 race=castle_guard sex=male skill_list={@s_npc_prop_race_castle_guard;@s_npc_prop_hp_lv_m4;@s_npc_prop_mp_lv_p0;@s_npc_prop_pa_lv_p0;@s_npc_prop_ma_lv_p0;@s_npc_prop_pd_lv_p0;@s_npc_prop_md_lv_p5;@s_npc_prop_armor_type_n;@s_npc_prop_weapon_type_pole;@s_full_magic_defence} slot_chest=[] slot_rhand=[halbard] slot_lhand=[] collision_radius={7;7} collision_height={24;24} hit_time_factor=0.6 hit_time_factor_skill=-1 ground_high={120;0;0} ground_low={50;0;0} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=20 org_hp=2540.15331 org_hp_regen=8.5 org_mp=1410 org_mp_regen=3 base_attack_type=pole base_attack_range=80 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=731.52506 base_critical=4 physical_hit_modify=0 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=499.53679 base_defend=305.35947 base_magic_defend=223.44881 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={20;20;20;20;20;20;0} physical_avoid_modify=0 shield_defense_rate=0 shield_defense=0 safe_height=100 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 clan={@door_clan;@fortress_clan} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=300 passable_door=0 can_move=1 flying=0 has_summoner=0 targetable=1 show_name_tag=1 npc_ai={[ore_gi_fort_guard];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=90};{[MoveAroundSocial2]=90};{[fortress_id]=116};{[IsAggressive]=1};{[MovingAttack]=0};{[MoveArounding]=0};{[toggle_buff]=@s_castle_power_up_toggle1}} event_flag={1} unsowing=1 private_respawn_log=0 acquire_exp_rate=0.5 acquire_sp=0 acquire_rp=0 corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={{{{[shoulder_strap_of_knight];4;12;100}};66.28}} ex_item_drop_list={} fake_class_id=-1 npc_end
case OBJECT_FIELD_SHIELD_DEFEND:
this->m_data->m_nBaseParam[12] = (int)value;
break;
case OBJECT_FIELD_ACQUIRE_EXP_RATE:
this->m_data->m_dAcquireExpRate = value;
break;
case OBJECT_FIELD_HIT_TIME_FACTOR:
this->m_data->m_dHitTimeFactor = value;
break;
case OBJECT_FIELD_HIT_TIME_FACTOR_SKILL:
this->m_data->m_dSkillHitTimeFactor = value;
break;
case OBJECT_FIELD_ACQUIRE_RAID_BOSS_POINT:
this->m_data->m_nAcquireRaidBossPoint = (int)value;
break;
case OBJECT_FIELD_S_NPC_PROP_HP_RATE:
this->m_pClassConst->m_nHpRate = value;
break;
case OBJECT_FIELD_EX_CRT_EFFECT:
this->m_data->m_nExCrtEffect = (int)value;
break;
default:
bool __fastcall CEventManager::CheckNpcProperties(CEventManager *this, CNPC *pNpc)
{
return pNpc->m_pClassConst->m_nHpRate >= 1.0 || genrand64_real1() + 0.0 <= pNpc->m_pClassConst->m_nHpRate;
}
Первые две цифры - радиус и угол задней полусферы атаки.Подскажите как читать
base_damage_range={0;0;80;120}
Что такое 0?
80, 120 это диапазон урона?
То есть level для работы AI?Да всё вроде просто. У НПЦ тоже есть число экспы на уровень, собственно так их уровень и задаётся в датапаке - методом выдачи числа экспы. Грубо говоря как expdata у персонажей.
Ну, а level=? Ну вроде бы тот же myself.sm.level берёт именно его, а не переведённую цифру экспы в уровень (не уверен), кто нибудь попрошаренее может дополнит
Первые две цифры - радиус и угол задней полусферы атаки.
Вторые две цифры - радиус и угол передней полусферы атаки.
То есть level для работы AI?
А exp это для внутренней работы сервера чтобы точно рассчитать уровень npc. По сути они одинаковые?
В NpcInfo есть строчка для отправки MagicSpeed (mAtkSpd).
В npcdata нет маг. скорости атаки.
В Java серверах у всех NPC MagicSpeed: 333. Верно ли это? Нужна ли Npc маг. скорость атаки?
Константа 333 умноженная на бонус от WIT(Чаще всего 1.0)В NpcInfo есть строчка для отправки MagicSpeed (mAtkSpd).
В npcdata нет маг. скорости атаки.
В Java серверах у всех NPC MagicSpeed: 333. Верно ли это? Нужна ли Npc маг. скорость атаки?
{
{
{{[adena];7;10;100}};70
};
{
{{[tunic];1;1;38.4937};{[hose];1;1;61.5063}};1.7313
};
{
{{[animal_skin];1;1;50};{[animal_bone];1;1;50}};1.3062
}
}
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?