nexttarget приоритет по игроку

hoobeedoo

Путник
Пользователь
Сообщения
6
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
73
доброго времени суток.

Есть желание поменять приоритет целей nexttarget, сейчас это только мобы, хотелось бы сделать только игроков.
рендж меняется в nwindow.dll, может и тип таргета там же?
подскажите офсеты.
хроники interlude.
 
так список целей по которым переключается нексттаргет определяется их релейшнами.
просто для игроков, которых можно атаковать, шли корректный - возможно у тебя там косяк, если нексттаргет не выбирает игроков подходящих под условия атаки.
 
так список целей по которым переключается нексттаргет определяется их релейшнами.
просто для игроков, которых можно атаковать, шли корректный - возможно у тебя там косяк, если нексттаргет не выбирает игроков подходящих под условия атаки.

спасибо за быстрый ответ.
суть примерно понятна, но как изменить тип релейшена по которому выборка (лист целей) делается?
 
Ковырять серверный пакет RelationChanged - там как раз шлется вся информация об "отношении" к цели - аткуема она просто так или нет и все такое.

Java:
package l2p.gameserver.network.s2c;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import l2p.gameserver.enums.CompassZoneType;
import l2p.gameserver.enums.Relation;
import l2p.gameserver.enums.TeamType;
import l2p.gameserver.managers.games.HandysBlockCheckerManager;
import l2p.gameserver.managers.games.HandysBlockCheckerManager.ArenaParticipantsHolder;
import l2p.gameserver.model.Party;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.clan.Clan;
import l2p.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent;
import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;

public class RelationChanged extends L2GameServerPacket
{
    public static final byte SEND_ONE = (byte) 0x00;
    public static final byte SEND_DEFAULT = (byte) 0x01;
    public static final byte SEND_MULTI = (byte) 0x04;

    private RelationData _single;
    private List<RelationData> _multi;
    private byte _mask = (byte) 0x00;

    public static class RelationData
    {
        int _objId;
        int _relation;
        int _autoAttackable;
        int _karma;
        int _pvpFlag;
    }

    public RelationChanged()
    {
        _mask |= SEND_MULTI;
        _multi = new ArrayList<>();
    }

    public RelationChanged(Playable playable, boolean autoAttackable, int relation)
    {
        _mask |= SEND_ONE;
        _single = new RelationData();
        _single._objId = playable.getObjectId();
        _single._relation = relation;
        _single._autoAttackable = autoAttackable ? 1 : 0;
        _single._karma = playable.getKarma();
        _single._pvpFlag = playable.getPvpFlag();
    }

    public void add(RelationData data)
    {
        _multi.add(data);
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.RELATION_CHANGED);
        writeC(_mask);

        if (_multi == null || _multi.isEmpty())
        {
            writeRelation(_single);
        }
        else
        {
            writeH(_multi.size());
            _multi.forEach(data -> writeRelation(data));
        }
    }

    private void writeRelation(RelationData data)
    {
        writeD(data._objId);

        if ((_mask & SEND_DEFAULT) == 0)
        {
            writeQ(data._relation);
            writeC(data._autoAttackable);
            writeD(data._karma);
            writeC(data._pvpFlag);
        }
    }

    /**
     * @param targetPlayable игрок, отношение к которому изменилось
     * @param activeChar     игрок, которому будет отослан пакет с результатом
     */
    public static L2GameServerPacket update(Player sendTo, Playable targetPlayable, Player activeChar)
    {
        if (sendTo == null || targetPlayable == null || activeChar == null)
            return null;

        Player targetPlayer = targetPlayable.getPlayer();
        int relation = targetPlayer == null ? 0 : getRelation(targetPlayer, activeChar);
        return new RelationChanged(targetPlayable, targetPlayable.isTargetable() && targetPlayable.isAutoAttackable(activeChar, null), relation);
    }

    public static int getRelation(Player player, Player target)
    {
        int result = 0;

        if (CompassZoneType.PVP.checkMask(player.getZoneMask()))
            result |= Relation.BATTLE_ZONE.getMask();

        if (player.getPvpFlag() != 0)
            result |= Relation.PVP.getMask();

        if (player.getKarma() < 0)
            result |= Relation.PK.getMask();

        Clan clan1 = player.getClan();
        Clan clan2 = target.getClan();

        if (clan1 != null)
        {
            result |= Relation.CLAN_MEMBER.getMask();

            if (player.isClanLeader())
                result |= Relation.CLAN_LEADER.getMask();

            if (clan1 == clan2)
                result |= Relation.CLAN_MATE.getMask();

            if (clan1.getAllianceId() != 0)
            {
                result |= Relation.ALLY_MEMBER.getMask();

                if (clan1.getAlliance().getLeader() == clan1 && player.isClanLeader())
                    result |= Relation.ALLY_LEADER.getMask();
            }
        }

        if (clan1 != null && clan2 != null)
        {
            if (target.getChaosFestivalMode() < 2 && player.getChaosFestivalMode() < 2)
            {
                if (clan2.isAtWarWith(clan1))
                {
                    result |= Relation.CLAN_WAR_1_SIDED.getMask();

                    if (clan1.isAtWarWith(clan2))
                        result |= Relation.CLAN_WAR_2_SIDED.getMask();
                }
            }
        }

        Party party = player.getParty();

        if (party != null)
        {
            if (party == target.getParty())
                result |= Relation.HAS_PARTY.getMask();

            result |= Relation.PARTY_MEMBER.getMask();

            if (party.isLeader(player))
                result |= Relation.PARTY_LEADER.getMask();
        }

        if (player.getBlockCheckerArena() != -1)
        {
            ArenaParticipantsHolder holder = HandysBlockCheckerManager.getInstance().getHolder(player.getBlockCheckerArena());
            int team = holder.getPlayerTeam(player);

            if (team == 0)
            {
                result |= Relation.BLOCK_CHECKER_RED.getMask();
                result |= Relation.PVP_RED.getMask();
            }
            else if (team == 1)
            {
                result |= Relation.BLOCK_CHECKER_BLUE.getMask();
                result |= Relation.PVP_BLUE.getMask();
            }
        }

        if (player.getPvPEventMode() > 0)
        {
            int mode = player.getPvPEventMode();
            TeamType team = player.getTeam();

            if (mode == 2)
            {
                if (team == TeamType.RED)
                    result |= Relation.PVP_RED.getMask();
                else if (team == TeamType.BLUE)
                    result |= Relation.PVP_BLUE.getMask();
            }
            else
            {
                if (team != TeamType.NONE)
                    result |= Relation.PVP_RED.getMask();
            }
        }

        for (GlobalEvent e : player.getEvents())
            result = e.getRelation(player, target, result);

        return result;
    }
}
 
Ковырять серверный пакет RelationChanged - там как раз шлется вся информация об "отношении" к цели - аткуема она просто так или нет и все такое.

Java:
package l2p.gameserver.network.s2c;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import l2p.gameserver.enums.CompassZoneType;
import l2p.gameserver.enums.Relation;
import l2p.gameserver.enums.TeamType;
import l2p.gameserver.managers.games.HandysBlockCheckerManager;
import l2p.gameserver.managers.games.HandysBlockCheckerManager.ArenaParticipantsHolder;
import l2p.gameserver.model.Party;
import l2p.gameserver.model.Playable;
import l2p.gameserver.model.Player;
import l2p.gameserver.model.clan.Clan;
import l2p.gameserver.model.entity.events.GlobalEvent;
import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;

public class RelationChanged extends L2GameServerPacket
{
    public static final byte SEND_ONE = (byte) 0x00;
    public static final byte SEND_DEFAULT = (byte) 0x01;
    public static final byte SEND_MULTI = (byte) 0x04;

    private RelationData _single;
    private List<RelationData> _multi;
    private byte _mask = (byte) 0x00;

    public static class RelationData
    {
        int _objId;
        int _relation;
        int _autoAttackable;
        int _karma;
        int _pvpFlag;
    }

    public RelationChanged()
    {
        _mask |= SEND_MULTI;
        _multi = new ArrayList<>();
    }

    public RelationChanged(Playable playable, boolean autoAttackable, int relation)
    {
        _mask |= SEND_ONE;
        _single = new RelationData();
        _single._objId = playable.getObjectId();
        _single._relation = relation;
        _single._autoAttackable = autoAttackable ? 1 : 0;
        _single._karma = playable.getKarma();
        _single._pvpFlag = playable.getPvpFlag();
    }

    public void add(RelationData data)
    {
        _multi.add(data);
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.RELATION_CHANGED);
        writeC(_mask);

        if (_multi == null || _multi.isEmpty())
        {
            writeRelation(_single);
        }
        else
        {
            writeH(_multi.size());
            _multi.forEach(data -> writeRelation(data));
        }
    }

    private void writeRelation(RelationData data)
    {
        writeD(data._objId);

        if ((_mask & SEND_DEFAULT) == 0)
        {
            writeQ(data._relation);
            writeC(data._autoAttackable);
            writeD(data._karma);
            writeC(data._pvpFlag);
        }
    }

    /**
     * @param targetPlayable игрок, отношение к которому изменилось
     * @param activeChar     игрок, которому будет отослан пакет с результатом
     */
    public static L2GameServerPacket update(Player sendTo, Playable targetPlayable, Player activeChar)
    {
        if (sendTo == null || targetPlayable == null || activeChar == null)
            return null;

        Player targetPlayer = targetPlayable.getPlayer();
        int relation = targetPlayer == null ? 0 : getRelation(targetPlayer, activeChar);
        return new RelationChanged(targetPlayable, targetPlayable.isTargetable() && targetPlayable.isAutoAttackable(activeChar, null), relation);
    }

    public static int getRelation(Player player, Player target)
    {
        int result = 0;

        if (CompassZoneType.PVP.checkMask(player.getZoneMask()))
            result |= Relation.BATTLE_ZONE.getMask();

        if (player.getPvpFlag() != 0)
            result |= Relation.PVP.getMask();

        if (player.getKarma() < 0)
            result |= Relation.PK.getMask();

        Clan clan1 = player.getClan();
        Clan clan2 = target.getClan();

        if (clan1 != null)
        {
            result |= Relation.CLAN_MEMBER.getMask();

            if (player.isClanLeader())
                result |= Relation.CLAN_LEADER.getMask();

            if (clan1 == clan2)
                result |= Relation.CLAN_MATE.getMask();

            if (clan1.getAllianceId() != 0)
            {
                result |= Relation.ALLY_MEMBER.getMask();

                if (clan1.getAlliance().getLeader() == clan1 && player.isClanLeader())
                    result |= Relation.ALLY_LEADER.getMask();
            }
        }

        if (clan1 != null && clan2 != null)
        {
            if (target.getChaosFestivalMode() < 2 && player.getChaosFestivalMode() < 2)
            {
                if (clan2.isAtWarWith(clan1))
                {
                    result |= Relation.CLAN_WAR_1_SIDED.getMask();

                    if (clan1.isAtWarWith(clan2))
                        result |= Relation.CLAN_WAR_2_SIDED.getMask();
                }
            }
        }

        Party party = player.getParty();

        if (party != null)
        {
            if (party == target.getParty())
                result |= Relation.HAS_PARTY.getMask();

            result |= Relation.PARTY_MEMBER.getMask();

            if (party.isLeader(player))
                result |= Relation.PARTY_LEADER.getMask();
        }

        if (player.getBlockCheckerArena() != -1)
        {
            ArenaParticipantsHolder holder = HandysBlockCheckerManager.getInstance().getHolder(player.getBlockCheckerArena());
            int team = holder.getPlayerTeam(player);

            if (team == 0)
            {
                result |= Relation.BLOCK_CHECKER_RED.getMask();
                result |= Relation.PVP_RED.getMask();
            }
            else if (team == 1)
            {
                result |= Relation.BLOCK_CHECKER_BLUE.getMask();
                result |= Relation.PVP_BLUE.getMask();
            }
        }

        if (player.getPvPEventMode() > 0)
        {
            int mode = player.getPvPEventMode();
            TeamType team = player.getTeam();

            if (mode == 2)
            {
                if (team == TeamType.RED)
                    result |= Relation.PVP_RED.getMask();
                else if (team == TeamType.BLUE)
                    result |= Relation.PVP_BLUE.getMask();
            }
            else
            {
                if (team != TeamType.NONE)
                    result |= Relation.PVP_RED.getMask();
            }
        }

        for (GlobalEvent e : player.getEvents())
            result = e.getRelation(player, target, result);

        return result;
    }
}
исчерпывающе, спасибо
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу