- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- l2j
Неумею красиво разворачивать вопросы как делает @Rolo.
Спрошу как есть. Как вообще на PTS, или user friendly серверах работает nexttarget?
Хроники думаю тут не важны, но для контекста пусть будет high five.
О чем вообще речь?
Игрок юзает /nexttarget и идет выбор ближайшей цели. Вроде при одном нажатии все понятно, но что должно происходить при последующих нажатиях и как сделать поведение максимально геймплейно положительным?
В самом простом случае, когда игрок стоит и все цели вокруг неподвижны, то:
При первом клике будет взят в цель target1.
При втором клике будет target2.
При третьем будет target3.
А что будет происходить, если цели все двигаются и range меняется?
Запомнить список и также ходить по списку персонажей в радиусе?
А если target3 - даггер и прыгает вам за спину, то кажется тут nexttarget должен помогать и выбирать его. Если он так отработает, то получается список переранжировался?
А если он так, то он может выдать и следующий результат: target2->target3->target2, будет ли это правильным?
Следующая часть вопросов, это реализация nexttarget2. Не знаю где именно впервые он появился. Он просто такой же nexttarget, но с радиусом побольше? Или он вообще выбирает самую дальнюю цель? Или выбирает цель между nexttarget радиусом и nexttarget2 радиусом?
На форуме тут есть где-то примеры когда бородатых сборок и там местами вообще rand берется из целей вокруг.
Спрошу как есть. Как вообще на PTS, или user friendly серверах работает nexttarget?
Хроники думаю тут не важны, но для контекста пусть будет high five.
О чем вообще речь?
Игрок юзает /nexttarget и идет выбор ближайшей цели. Вроде при одном нажатии все понятно, но что должно происходить при последующих нажатиях и как сделать поведение максимально геймплейно положительным?
В самом простом случае, когда игрок стоит и все цели вокруг неподвижны, то:
Код:
target1: 100 range
target2: 200 range
target3: 399 range
При втором клике будет target2.
При третьем будет target3.
А что будет происходить, если цели все двигаются и range меняется?
Запомнить список и также ходить по списку персонажей в радиусе?
А если target3 - даггер и прыгает вам за спину, то кажется тут nexttarget должен помогать и выбирать его. Если он так отработает, то получается список переранжировался?
А если он так, то он может выдать и следующий результат: target2->target3->target2, будет ли это правильным?
Следующая часть вопросов, это реализация nexttarget2. Не знаю где именно впервые он появился. Он просто такой же nexttarget, но с радиусом побольше? Или он вообще выбирает самую дальнюю цель? Или выбирает цель между nexttarget радиусом и nexttarget2 радиусом?
На форуме тут есть где-то примеры когда бородатых сборок и там местами вообще rand берется из целей вокруг.