Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]


Можно самому это добавить, без дизера.
можно, самому вообще что хочешь можно добавить

так же добавлю было бы круто сделать
Переключение языков RU\EN интерфейса в лобби, .dat файлов
1000$ вроде просят
 
больше или меньше?)
У некоторых серверов это в открытом доступе в ugx лежит. Я не говорю, что каждому доступно ковырнуть ugx, но брать такие суммы за скорее всего ворованное откуда то там - моветон.

//Следуя этой же логике, мини-игру на двух игроков, что я делал не так давно - я должен был тысяч за 20-30 долларов сделать.
//закреплю тока пакеты от сервера, для объёма.
1675688894790.png
 
У некоторых серверов это в открытом доступе в ugx лежит. Я не говорю, что каждому доступно ковырнуть ugx, но брать такие суммы за скорее всего ворованное откуда то там - моветон.

//Следуя этой же логике, мини-игру на двух игроков, что я делал не так давно - я должен был тысяч за 20-30 долларов сделать.
//закреплю тока пакеты от сервера, для объёма.
Посмотреть вложение 47879
хм, мне рассказывали истории о том, что там dll'ки еще нужно прикрутить
 
отлично, осталось обзавестись исходниками и компилятором
Ну исходники (ну как исходники, это декомпил) можно собрать тем же utpt, хоть 410+ протокола, правда времени займет много.
Компилятор можно свой собрать, подозреваю, из того что в шаре есть.
 
это просто файлы для клиента, сборка тут не причем
я это понимаю, но как сделать так что бы кнопки ru\en работали?

EN_HTML_LANGUAGE_BYPASS=bypass_switch_en
RU_HTML_LANGUAGE_BYPASS=bypass_switch_ru
если бы тут был не bypass, а сообщение в чат .ru\.en то не каких проблем не было бы думаю...
 
EN_HTML_LANGUAGE_BYPASS=bypass_switch_en
RU_HTML_LANGUAGE_BYPASS=bypass_switch_ru
если бы тут был не bypass, а сообщение в чат .ru\.en то не каких проблем не было бы думаю...
Или сделай сам, либо купи. Готов продать за 1000$
 
Жди когда Deazer сделает, создай тикет
да толку нету от тикитов, сейчас мало чего делается в тикетах

Или сделай сам, либо купи. Готов продать за 1000$
почему так дешево? давай уже за $ 5000
удачи в продаже...
 
Может потому что я занимаюсь текущими вопросами. И ни как иначе.

Жди когда Deazer сделает, создай тикет
Т.е. я должен в укор безопасности удалить директ байпасы что бы ты мог вызвать какой то рандомный на смену языка - давайте я буду самостоятельно заниматься разработкой.
Так же была предварительно анонсирована имплементация новой подсистемы петов с просьбой ее протестировать.
И кто там какими тикетами заспамил - видит один бог, на выходных!! спамили в телегу, не более того.

Засрали тикетами , причём теми которые , не сложно самостоятельно пофиксить.
Невероятно интересная история - кидай сюда тикет.
 
Обновлено в первом посте


  • Локализация диалогов.
Появилась возможность включить языковую панель в окне диалогов. За красоту кнопок не ручаюсь - делал из доступных
Посмотреть вложение 47816

В настройках можно включить или выключить отображение кнопок, а так же настроить байпас смены языка диалогов.
Код:
[HTML]
USE_HTML_LOCALIZATION_BUTTON=true
EN_HTML_LANGUAGE_BYPASS=example_bypass_switch_en
RU_HTML_LANGUAGE_BYPASS=example_bypass_switch_ru
Если по каким то причинам определённый диалог не должен содержать эти кнопки - их можно выключить новым параметром для html диалогов - no_localization_button:
HTML:
    <html><head><body>
    CODE HERE
    </body></html>
    no_localization_button=1


  • Некоторое
Небольшая коррекция работы скилл-листа в угоду производительности.


  • Сокращение команд для мастеров
Упрощение работы с гм-командами (//). Возможность сократить команду до любого удобного лично вам вида, без изменений каких либо внешних датапаков. Конфиг бесконечный.
Код:
[COMMAND_SHORTER]
rcm=recall_char_menu
und=undying
cm=char_manage
tctm=teleport_character_to_menu

Пример: Введя в чат //rcm - вы выполните команду //recall_char_menu
*В конфиге слеши не нужны.



  • Новый конфиг для визуализации мастеров
Вы можете задать неограниченное кол-во префиксов
Вы можете задать любой цвет
Вы можете задать неограниченное кол-во людей с уник. цветом и префиксом

XML:
[MASTER]
ENABLE_SPECIAL_NICKNAMES=true

MASTER_CHAT_NAME_PREFIX_1=[Head Game Master]
MASTER_CHAT_NAME_PREFIX_2=[Game Master]
MASTER_CHAT_NAME_PREFIX_666=[Special]
MASTER_CHAT_NAME_PREFIX_777=/Your Awesome Something/
MASTER_CHAT_NAMES_LIST=InterfaceTest,1,148,0,211;VasyaTest,2,215,44,44;KolyaTest,666,62,255,242;SpecialTest,777,192,242,128

MASTER_CHAT_NAMES_LIST - примитивный массив из 5 индексов, а именно:
Код:
%nickname%,%prefix_id%,%color.R%,%color.G%,%color.B%
Делитель ячейки - ';'


Посмотреть вложение 47814
Посмотреть вложение 47815
можно ли
USE_HTML_LOCALIZATION_BUTTON=true
EN_HTML_LANGUAGE_BYPASS=example_bypass_switch_en
RU_HTML_LANGUAGE_BYPASS=example_bypass_switch_ru
сделать так что бы работало без вмешательства в ядро сервера?)
 
Назад
Сверху Снизу