Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]

Привет.

В этой теме находится бесплатный интерфейс, преимущественно, для версии Lucera Classic Interlude (166), т.к. изменения были собраны и сделаны на основе самых популярных задач, с которыми ко мне обращались владельцы серверов Lucera.
Но если изменения подходят под ваши нужды - он запустится на любом сервере\клиенте 166 протокола, ограничений нет.

Интерфейс включает в себя минимальный пакет изменений.
Если будет востребованность - он будет поддерживаться, но не будет получать слишком серьёзных изменений, а лишь минимальные дополнения функционала.

В этой теме можно найти контакты для заказа платных дополнений


Если есть ошибки или недочёты - можно писать сюда

Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]


Стандартные изменения:
  • Удалены вкладки\кнопки с alt+b
  • Удалено из системного меню: Product Inventory, Costume, Path to Awakening
  • Растягиваемость системного чата
  • Убрана кнопка синтеза из инвентаря
  • Некоторые правки гм-инвентаря

  • Добавлен конфиг включения стандартного отображения мультиселлов (квадратами) [LEGACY_MULTISELL_VIEW=true]
  • Добавлен конфиг смены окна alt+t, с аттрибутом или без [SHOW_ATTRIBUTE=true]
  • Добавлен конфиг включения\отключения виталити в окне хпцпмп [SHOW_VITALITY_INTERFACE=true]
  • Изменено местоположение конфига l2home, теперь он в setting.ini [MENU_SERVICES_SUB_HOME=homeurl.com]


Дополнительные изменения:

  • Добавлены дополнительные команды для html-файлов диалоговых окон нпц -
HTML:
<html><head><body>
Your html code here
</body></html>
resize_x=512 resize_y=512 auto_hide=10 show_quest_page=3
  • resize_x\resize_y - позволяет задать размер диалогового окна в Px.
  • auto_hide - позволяет задать время (в секундах) через которое диалог будет автоматически закрыт.
  • show_quest_page (0-5) - позволяет открыть окно квестов + необходимую вкладку вместе с диалоговым окном

  • Небольшие удобства для мастеров -
Тултипы умений, предметов и эффектов были расширены дополнительной информацией о ИД и иконке предмета.
1667146748498.png 1667146774873.png 1667146787256.png


  • Обновления
1) Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]
2) Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]
3) Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]
4) Lucera Interlude Interface [166] [Light Version]


 
Последнее редактирование:

было бы круто добавить настройку для отключения Тултипов
  • Небольшие удобства для мастеров -
Тултипы умений, предметов и эффектов были расширены дополнительной информацией о ИД и иконке предмета.
 
А можно кнопку синтеза вернуть?:cry:
 
Hello, can I find somewhere telegram to you? I was adviced by Deazer to contact you :)
 
вот это можно отрезать, в xdat редакторе за минуту делается

не знаю должно ли так быть, но если в мультиселле навести на аа/фа/адену показывает слово "деньги" в корявом месте, с другими типами итемов такого нет

1667909022064.png
 
не знаю должно ли так быть, но если в мультиселле навести на аа/фа/адену показывает слово "деньги" в корявом месте, с другими типами итемов такого нет

Посмотреть вложение 46218
Посмотрю, как раз хотел докинуть сюда пару апдейтов в ближайшее время.
 
не знаю должно ли так быть, но если в мультиселле навести на аа/фа/адену показывает слово "деньги" в корявом месте, с другими типами итемов такого нет

Посмотреть вложение 46218
А в стоке это как работает? У меня под рукой нет чистого интерфейса\бинарей для 166-го.

Потому что я смотрю - там хардкорный элемент MultisellItemInfo, у которого нет никакой привязки к тултипам, но тултип там есть. И после рытья я понял, что лезет он не из tooltip.uc, а скорее всего откуда то из dll, где и захардкорен этот замечательный элемент.

Может я слепой конечно.



Но тут два варианта:
1) либо реально какой то косяк в районе nwindow
2) либо оно так всегда и было и тут вариант тока переделывать в какой то treectrl элемент, к примеру
 
А в стоке это как работает? У меня под рукой нет чистого интерфейса\бинарей для 166-го.

Потому что я смотрю - там хардкорный элемент MultisellItemInfo, у которого нет никакой привязки к тултипам, но тултип там есть. И после рытья я понял, что лезет он не из tooltip.uc, а скорее всего откуда то из dll, где и захардкорен этот замечательный элемент.

Может я слепой конечно.



Но тут два варианта:
1) либо реально какой то косяк в районе nwindow
2) либо оно так всегда и было и тут вариант тока переделывать в какой то treectrl элемент, к примеру
да, на дефолтном так же, никогда не обращал внимание, случайно увидел
 
Обмазались чуть больше:

  • Основных панелей теперь 6
  • Закрыты окна просмотра инвентаря с личной лавки\магазинов\мультиселлов
  • Убрана вкладка артефактов инвентаря.

Обновляется первая ссылка в посте.
 
Я так понимаю в изменения просто так не заглянуть?
 
Архив повреждён или имеет не известный формат... Можно в .zip или .tar запаковать. Вечно проблемы с этим винраром.
 
7z помогает решать проблемы.
 
Назад
Сверху Снизу