Сделать ячейки не сложно.
Берем брошь 1 уровня, на 2 слота id 70434.
Приписываем к ней скилл
Код:
<skills>
<skill id="13656" level="1" />
</skills>
идем в этот скилл и добавляем туда
Код:
<effects>
<effect name="JewelSlot">
<amount>2</amount>
</effect>
</effects>
Вот другое дело сделать работающие камни, тот же рубин или сапфир.
Код:
<skill id="51231" toLevel="2" name="Greater Ruby">
<!-- Soulshot Damage +$s1. -->
<icon>icon.bm_jewel_ssdmg_high_lv1_lavianrose</icon>
<operateType>A1</operateType>
</skill>
Есть параметр operateType, пытался поставить вместо A1, значение P. перестал вообще работать скил. видел есть в клиенте такой параметр operateType в skillgroup но там значение 5. если кто знает куда копать подскажите.