• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Lineage II Classic: Secret of Empire 2019-07-15

Нет прав для скачивания

Serious_Max

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
109
Розыгрыши
0
Репутация
78
Реакции
63
Баллы
410
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Serious_Max добавил(а) новый ресурс:

Lineage II Classic: Secret of Empire - Lineage II Classic: Secret of Empire

Вашему вниманию, выкладываю сборку Lineage II Classic: Secret of Empire от L2JMobius
Данная сборка работает на Java 10, все ссылки будут опубликованы ниже!

Ссылки на Server - / /
Ссылки на GeoData -...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Вопрос к тс у
Чем отличается от исходников которые шарили пару месяцев назад?

Ребятки, кто вообще попробовал данный продукт, на каком уровне там реализация? Интересуют основные моменты.
Мб кто в курсе как в привате у команды обстоят дела?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вопрос к тс у
Чем отличается от исходников которые шарили пару месяцев назад?

Ребятки, кто вообще попробовал данный продукт, на каком уровне там реализация? Интересуют основные моменты.
Мб кто в курсе как в привате у команды обстоят дела?
Исходники стали доступны на бесплатном репозитории вчера, собрал сборку и выложил как есть. В приватке она появилась 25 июня, вчера стала доступна для всех.
L2J_Mobius_Classic_2.4_SecretOfEmpire (Обновлено от 2019‑06‑25)
 
Исходники стали доступны на бесплатном репозитории вчера, собрал сборку и выложил как есть. В приватке она появилась 25 июня, вчера стала доступна для всех.
L2J_Mobius_Classic_2.4_SecretOfEmpire (Обновлено от 2019‑06‑25)
Спасибо за ответ )
 
В приватки она появилась не 25 июня, не надо водить людей в заблуждения, в бесплатном репозиторий выложили реву за 25 июня 5584 рева.
а вот актуальная рева
 

Вложения

  • c76d334203.jpg
    c76d334203.jpg
    3,9 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:
В приватки она появилась не 25 июня, не надо водить людей в заблуждения, в бесплатном репозиторий выложили реву за 25 июня 5584 рева.
а вот актуальная рева
Какого это платить за сурсы, которые наполняют кодом из других шарных сурсов?
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
В приватки она появилась не 25 июня, не надо водить людей в заблуждения, в бесплатном репозиторий выложили реву за 25 июня 5584 рева.
а вот актуальная рева
Выводы были сделаны из даты на репозитории! Если что не так, это уже косяк мобиуса, с указанием даты обновления. Иначе зачем напротив сурсов писать совсем другое).

Какого это платить за сурсы, которые наполняют кодом из других шарных сурсов?
Тоже не понимаю, за что именно там платить))). Проще подождать пару месяцев и ее выложат на бесплатке). Что сказать, у кого то денег куры не клюют). Лучше бы на хавчик и одежду тратили, а не на эту фигню))). Теперь пусть кушают сурсики)))... ням-ням)))
 
Последнее редактирование:
Тоже не понимаю, за что именно там платить))). Проще подождать пару месяцев и ее выложат на бесплатке). Что сказать, у кого то денег куры не клюют). Лучше бы на хавчик и одежду тратили, а не на эту фигню))). Теперь пусть кушают сурсики)))... ням-ням)))
Любой труд должен быть оплачен )
 
use l2jmobius.org and get clean sources llol
 
Какого это платить за сурсы, которые наполняют кодом из других шарных сурсов?
А с чего ты взял, что я кому-то за что-то плачу.

[QUOTE = "Serious_Max, сообщение: 112023, участник: 16393"]
Выводы были сделаны из даты на репозитории! Если что не так, это уже косяк мобиуса, с указанием даты обновления. Иначе зачем напротив сурсов писать совсем другое).

Там указана число ревы которую тебе кидают, чтобы ты не тратил свои кровные деньги и юзал что дают.

и еще выше пишут

Последнее обновление проекта - 25 июня 2019 года. Он может содержать неполные переделки или отсутствующие файлы.

К актуальным сурсам они не имеют не кого-го отношения.
 
Тоже не понимаю, за что именно там платить))). Проще подождать пару месяцев и ее выложат на бесплатке). Что сказать, у кого то денег куры не клюют). Лучше бы на хавчик и одежду тратили, а не на эту фигню))). Теперь пусть кушают сурсики)))... ням-ням)))
Вы спамите на каждый чих про них. Но жмотите помочь им. Какой же вы двуличный человек.
Ну и шара шарных исходников это топ.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вы спамите на каждый чих про них. Но жмотите помочь им. Какой же вы двуличный человек.
Ну и шара шарных исходников это топ.
Вот врать не надо! Их чихи я не слышу, уши не такие большие))). Заметно как быстро писал сообщение.) Взять исходник у других, вырезать его и кое что добавить это не стоит той суммы, что требуется на форуме у него))). При чем вырезает то, что нужно, но добавит обратно за плату), забавно))). Ребята, не будьте такими наивными))). Такая работка оценивается в рублей 300), но не 20 зеленых))), тут даже Илон Маск отдыхает со своими баснями)))
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Привет ребзи, подскажите как с этим бороться.
[17/07 17:41:52] PlayerInstance:Forcecat[268469258] callSkill() failed.
java.lang.ClassCastException: java.base/java.lang.String cannot be cast to org.l2jmobius.gameserver.enums.SpeedType
at handlers.effecthandlers.Speed.pump(Speed.java:57)
at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.stat.CreatureStat.lambda$recalculateStats$3(CreatureStat.java:892)
at java.base/java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp$OfRef.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.ArrayList$ArrayListSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp.evaluateSequential(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp$OfRef.evaluateSequential(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.evaluate(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline.forEach(Unknown Source)
at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.stat.CreatureStat.lambda$recalculateStats$4(CreatureStat.java:892)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue.forEachFrom(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue$CLQSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.StreamSpliterators$WrappingSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.Streams$ConcatSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$Head.forEach(Unknown Source)
at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.stat.CreatureStat.recalculateStats(CreatureStat.java:889)
at org.l2jmobius.gameserver.model.EffectList.updateEffectList(EffectList.java:1173)
at org.l2jmobius.gameserver.model.EffectList.add(EffectList.java:790)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.applyEffects(Skill.java:1343)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.applyEffects(Skill.java:1280)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.activateSkill(Skill.java:1485)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.activateSkill(Skill.java:1441)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.SkillCaster.callSkill(SkillCaster.java:604)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.SkillCaster.finishSkill(SkillCaster.java:515)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.SkillCaster.run(SkillCaster.java:212)
at org.l2jmobius.commons.concurrent.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:42)
at java.base/java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)

[17/07 17:41:58] PlayerInstance:Forcecat[268469258] callSkill() failed.
java.lang.ClassCastException: java.base/java.lang.String cannot be cast to org.l2jmobius.gameserver.enums.SpeedType
at handlers.effecthandlers.Speed.pump(Speed.java:57)
at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.stat.CreatureStat.lambda$recalculateStats$3(CreatureStat.java:892)
at java.base/java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp$OfRef.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.ArrayList$ArrayListSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp.evaluateSequential(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ForEachOps$ForEachOp$OfRef.evaluateSequential(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.evaluate(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline.forEach(Unknown Source)
at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.stat.CreatureStat.lambda$recalculateStats$4(CreatureStat.java:892)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$2$1.accept(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue.forEachFrom(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ConcurrentLinkedQueue$CLQSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.StreamSpliterators$WrappingSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.Streams$ConcatSpliterator.forEachRemaining(Unknown Source)
at java.base/java.util.stream.ReferencePipeline$Head.forEach(Unknown Source)
at org.l2jmobius.gameserver.model.actor.stat.CreatureStat.recalculateStats(CreatureStat.java:889)
at org.l2jmobius.gameserver.model.EffectList.updateEffectList(EffectList.java:1173)
at org.l2jmobius.gameserver.model.EffectList.add(EffectList.java:790)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.applyEffects(Skill.java:1343)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.applyEffects(Skill.java:1280)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.activateSkill(Skill.java:1485)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.Skill.activateSkill(Skill.java:1441)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.SkillCaster.callSkill(SkillCaster.java:604)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.SkillCaster.finishSkill(SkillCaster.java:515)
at org.l2jmobius.gameserver.model.skills.SkillCaster.run(SkillCaster.java:212)
at org.l2jmobius.commons.concurrent.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:42)
at java.base/java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(Unknown Source)
at java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
at java.base/java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Пытаюсь накинуть "Ангельский образ" паладина икона. эффект не накладывается
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Убрал в самом скиле прибавку к скорости. начал бафатся сам баф, все дает, ошибки нету. но не дает теперь бег спид :)
<effect name="Speed">
<amount>
<value level="1">6</value>
<value level="2">8</value>
<value level="3">10</value>
</amount>
<weaponType>
<item>SWORD</item>
<item>BLUNT</item>
</weaponType>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
 
Убрал в самом скиле прибавку к скорости. начал бафатся сам баф, все дает, ошибки нету. но не дает теперь бег спид :)
<effect name="Speed">
<amount>
<value level="1">6</value>
<value level="2">8</value>
<value level="3">10</value>
</amount>
<weaponType>
<item>SWORD</item>
<item>BLUNT</item>
</weaponType>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
Верни обратно статы. Идешь в скрипты, там handlers.effecthandlers.Speed. В нем меняешь это:
Java:
_speedType = params.getEnumList("weaponType", SpeedType.class);
на это:
Java:
_speedType = params.getEnumList("speedType", SpeedType.class);

Как юзать в статах:
XML:
<speedType>
    <item>SpeedType_Enum_Value</item>
    ...
</speedType>
Главное не юзать ALL вместе с другими статами, иначе получишь со статами ALL и допустим WALK и запланированной прибавкой +7, +14 для WALK и +7 для остальных. Если <speedType></speedType> в эффекте Speed нет, то юзается по умолчанию ALL.

Это либо зачатки эффекта, либо поделка энсиента...
 
Всем доброй ночи, начал копать скилы, приводить их к базе наткнулся на интересную для себя вещь, почему у iron punch вообще нет параметра Power, и что в скилах значит параметр effectpoint, если power скила присутствует?? На вскидку предполагаю что effectpoint покащывает сколько агра даёт умение...
 
Кто розобрался с Брошами? у меня не открывает ячейки
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Кто розобрался с Брошами? у меня не открывает ячейки
Сделать ячейки не сложно.
Берем брошь 1 уровня, на 2 слота id 70434.
Приписываем к ней скилл
Код:
        <skills>
            <skill id="13656" level="1" />
        </skills>
идем в этот скилл и добавляем туда
Код:
        <effects>
            <effect name="JewelSlot">
                <amount>2</amount>
            </effect>
        </effects>

Вот другое дело сделать работающие камни, тот же рубин или сапфир.
Код:
    <skill id="51231" toLevel="2" name="Greater Ruby">
        <!-- Soulshot Damage +$s1. -->
        <icon>icon.bm_jewel_ssdmg_high_lv1_lavianrose</icon>
        <operateType>A1</operateType>
    </skill>
Есть параметр operateType, пытался поставить вместо A1, значение P. перестал вообще работать скил. видел есть в клиенте такой параметр operateType в skillgroup но там значение 5. если кто знает куда копать подскажите.
 

Вложения

  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 58
  • Screenshot_3.jpg
    Screenshot_3.jpg
    54 КБ · Просмотры: 58
  • Мне нравится
Реакции: kick
Сделать ячейки не сложно.
Берем брошь 1 уровня, на 2 слота id 70434.
Приписываем к ней скилл
Код:
        <skills>
            <skill id="13656" level="1" />
        </skills>
идем в этот скилл и добавляем туда
Код:
        <effects>
            <effect name="JewelSlot">
                <amount>2</amount>
            </effect>
        </effects>

Вот другое дело сделать работающие камни, тот же рубин или сапфир.
Код:
    <skill id="51231" toLevel="2" name="Greater Ruby">
        <!-- Soulshot Damage +$s1. -->
        <icon>icon.bm_jewel_ssdmg_high_lv1_lavianrose</icon>
        <operateType>A1</operateType>
    </skill>
Есть параметр operateType, пытался поставить вместо A1, значение P. перестал вообще работать скил. видел есть в клиенте такой параметр operateType в skillgroup но там значение 5. если кто знает куда копать подскажите.
супер . спасибо. розбееретесь с камнем напишите как =)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Реализуй систему под камни (рубин\сапфир)
 
Назад
Сверху Снизу