В этом году пре-альфа, в следующем альфа, через год збт, через 2 обт. Вроде как к 28 обещались, а там видно будет. У них год = стадии теста, осталось не так много.
Для чего делают? Чтобы работать и на этом зарабатывать, их уже купили им платят хорошо, так что они уволились с основных мест работ. Да у них свой проект это клиент, который из хобби превратился в работу. Зачем им соревноваться с официалами, разьве когда-то фришки или RvR/GvE моды соревновались с ними? Помимо Луча ещё GvE Admin есть, у них клиент на Unity, обт уже 13 апреля. И ещё 1 проект пилит 1 человек, тоже на уе4 с 19 года
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
. Короче забей. Это называет реверсинжиниринг с последующим изменением игры. Вот взять к примеру BSFG, российская ММО игра, вбей в поиске, удивишься, а они ещё на уе2 сидят, хотя слухи ходят что тоже будут переносить на новый движок свой рвр мод. Для мморпг не нужен высоко нагруженный тяжёлый движок с кучей ништяков и прелестей, особенно когда это игра масштабная и старая, которую реверсят, а не создают с 0. В 2015 годах уе4 был самым свежим. По факту клиенту просто не хватало оптимизации и многопоточности, можно было сделать без изменения графы как у GvE Admin на Unity, но они пошли дальше, опять же избирательно выбирая что добавить, а я-то нет, ибо много вещей есть, но от них может падать фпс конкретно, плохо оптимизированных вещей навалом. Они каждые фишки что добавляли всегда проверяли, чтобы фпс не падало сильно, дабы уберечь производительность для онлайна в 10/15к человек +-. А если накинуть всего красивого и забить на то, что многие вещи жрут по 10/20/100 фпс, то это уже не ММО будет, ну или онли 100чел макс, зато красиво всё и круто. Тогда можно и на уе5 уже пилить. Короче тут надо соблюдать баланс.