Lineage 2 Unreal Engine 4 уже скоро?

  • Автор темы Автор темы axqqq
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Как обычно все засрать и обесценить чужой труд, комьюнити не меняется.

Я поддерживаю что люди стараются двигаться вперед, делают что-то свое, новое, а не пинают мамонта и издеваются над его трупом как все остальные.
А если это позволит уйти от санкций инновы, то это откроет новый мир для их продукта, новых людей и новое комьюнити, и новые ресурсы для развития.

Жду релиза. Он все равно будет, тк проделано слишком много работы. А объединение с еглоболом это отличный толчее для их дела.

Хейтеры будут всегда и везде, и те кто не верит. Они все не стоят внимания вообще.

Всем ✌️
Глобал наконец даст им финансовый толчек. Но от санкций инновы им не уйти так как они сами везде укакзывают их правообладателями а не сами себя
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Мне кажется это глупо указывать так когда клиент их собственной разработки
Это клиент их новый да, но по сути это чисто л2ремастер можно назвать.
Им хотя-бы перестать называть свою игру lineage, и то проще будет, но всё равно, вся квест и прочии составляющее помимо клиента это собственность корейцев
 
Каждый раз как читаю про этих ребят, задаюсь одним и тем же вопросом: Зачем это нужно и что конкретно меняется?

Потому что я вижу те же самые изнасилованные ассеты л2 (обработка\апскейл), которые намазали на новый движок. Фактических изменения только визуальные - ну деревья качаются, ну небо красиво, ну отражения появились, вода теперь вода, свет динамический. Но зачем? Я не душню, но что это даёт конечному пользователю, или условной киберкатлете?

По моему овчинка выделки не стоит, клиент это такой титанический пласт работы, даже для уровня дерьмолюда.
Ну почему же. Надо отдать должное за их работу. Ведь парни уже столько лет пилят л2 под новый движок, чтобы потом юзер зашел минут на 5, сказал "ну прикольно чо", и пошел обратно на очередную помойку.
 
ну прикольно чо
 
просто надо еще олдскульный рендер как во 2 дьябле прикрутить :pandaredlol:
 
Каждый раз как читаю про этих ребят, задаюсь одним и тем же вопросом: Зачем это нужно и что конкретно меняется?

Потому что я вижу те же самые изнасилованные ассеты л2 (обработка\апскейл), которые намазали на новый движок. Фактических изменения только визуальные - ну деревья качаются, ну небо красиво, ну отражения появились, вода теперь вода, свет динамический. Но зачем? Я не душню, но что это даёт конечному пользователю, или условной киберкатлете?

По моему овчинка выделки не стоит, клиент это такой титанический пласт работы, даже для уровня дерьмолюда.
Самые главные изменения это в оптимизации. УЕ2 не умеет правильно использовать ресурсы, а графические правки это не так важно. Другое дело, что я сомневаюсь, что эти разработчики являются гениями оптимизации и скорее всего на выходе оно будет тормозить еще круче чем УЕ2.
 
Самое интересное, что обсирают новый клиент, в основном люди насилующие текущий клиент, делая правки в интерфейсе и таская текстуру с айона, новых клиентов года:ROFLMAO:
Понятно, что вы уже не игроки, а по сути люди которых интересует только выжать остатки денег с данной игры.
А что собственно, может дать новый клиент? В перспективе, отказаться от названия lineage 2, сменить название предметов/скилов/нпц. Это в свою очередь даст возможность для более масштабной и легальной рекламы, возможность людям стримить без каких либо проблем, покупка популярных стримеров, которые в свою очередь смогут подтянуть новую аудиторию.
Вы мне напоминаете бабок у подъезда, всё вам не так, но сами зарабатываете на этом и живёте в этом. Новый вид бабок - ИТ бабки.
 
Самое интересное, что обсирают новый клиент, в основном люди насилующие текущий клиент, делая правки в интерфейсе и таская текстуру с айона, новых клиентов года:ROFLMAO:
Понятно, что вы уже не игроки, а по сути люди которых интересует только выжать остатки денег с данной игры.
А что собственно, может дать новый клиент? В перспективе, отказаться от названия lineage 2, сменить название предметов/скилов/нпц. Это в свою очередь даст возможность для более масштабной и легальной рекламы, возможность людям стримить без каких либо проблем, покупка популярных стримеров, которые в свою очередь смогут подтянуть новую аудиторию.
Вы мне напоминаете бабок у подъезда, всё вам не так, но сами зарабатываете на этом и живёте в этом. Новый вид бабок - ИТ бабки.
Ты упоролся? Если ты возьмешь "Песнь Льда и Пламени", переименуешь главных героев и назовешь его "Приключения в Средневековье" - юристы тебя все равно выебут.

Переделывать полностью все модели, текстуры, датки - никто не будет, т.к это безумие и тут проще реально написать полностью новую игру.
 
Ты упоролся? Если ты возьмешь "Песнь Льда и Пламени", переименуешь главных героев и назовешь его "Приключения в Средневековье" - юристы тебя все равно выебут.

Переделывать полностью все модели, текстуры, датки - никто не будет, т.к это безумие и тут проще реально написать полностью новую игру.
Поменять лор и квесты не проблема.

Ты упоролся? Если ты возьмешь "Песнь Льда и Пламени", переименуешь главных героев и назовешь его "Приключения в Средневековье" - юристы тебя все равно выебут.

Переделывать полностью все модели, текстуры, датки - никто не будет, т.к это безумие и тут проще реально написать полностью новую игру.
И я пишу про перспективу, а не здесь и сейчас. Пока будут работать так же как и пиратки, попутно обкатывая клиент, фикся баги, зарабатывая денег, а дальше уже на этой основе делать игру.
 
Поменять лор и квесты не проблема.
Конечно проблема. Причем ООООЧЕНЬ большая.
Ты можешь представить себе, что такое замоделить 5000+ уникальных моделей NPC с анимацией, 2000+ моделей оружия, 15000 уникальных иконок, написать 50000 HTML с диалогами, квестами и просто дохерища всего еще, что является объектом авторского права наших южнокорейских друзяшек.
 
Конечно проблема. Причем ООООЧЕНЬ большая.
Ты можешь представить себе, что такое замоделить 5000+ уникальных моделей NPC с анимацией, 2000+ моделей оружия, 15000 уникальных иконок, написать 50000 HTML с диалогами, квестами и просто дохерища всего еще, что является объектом авторского права наших южнокорейских друзяшек.
Иконки, html диалоги, да хоть переписать все датники, представляю - это не сложно ( за пол года в 2-3 тела, можно все это переименовать/изменить. Сколько там строк в датниках? Тут фанаты делаю переводы разных игр. А в такой старой игре, строк в датниках меньше, чем в какой-нибудь сингловой игре. С текстурами будет сложнее.
 
Иконки, html диалоги, да хоть переписать все датники - представляю. С текстурами будет сложнее.
Корейцы это делали на протяжении 20+ лет, имея весь софт, исходники и штат профессиональных дизайнеров и моделеров.
Помечать об этом конечно можно, но всерьез верить в то, что на базе этого клиента(а я уверен, что его сурсы тоже в шару так просто никто не даст) можно будет чет запилить - это максимально упорото)
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Корейцы это делали на протяжении 20+ лет, имея весь софт, исходники и штат профессиональных дизайнеров и моделеров.
Помечать об этом конечно можно, но всерьез верить в то, что на базе этого клиента(а я уверен, что его сурсы тоже в шару так просто никто не даст) можно будет чет запилить - это максимально упорото)
Мы точно об одной игре говорим? Если ты в день будешь переводить 10 htmlok и 10 строк датников, то да 20 лет будешь делать. Корейцы что-то глобальное в клиент перестали добавлять с год хроник. О каких 20 лет речь.
Там щас сидят наверное в штате 10 корейцев, добавляя анимацию очередного казино окошка.
 
Мы точно об одной игре говорим? Если ты в день будешь переводить 10 htmlok и 10 строк датников, то да 20 лет будешь делать. Корейцы что-то глобальное в клиент перестали добавлять с год хроник. О каких 20 лет речь.
Да, наверное про разные игры. Я про линейку, а ты наверное про какую-то уникальную игру с опенсорсным клиентом на гитхабе, который каждый желающий может юзать и менять, т.к он под GPL и в нем нет ничего, что позволит юристам NCSoft въебать этому репозиторию страйк и снести его к херам через 10 секунд после публикации.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Самое интересное, что обсирают новый клиент, в основном люди насилующие текущий клиент, делая правки в интерфейсе и таская текстуру с айона, новых клиентов года:ROFLMAO:
Понятно, что вы уже не игроки, а по сути люди которых интересует только выжать остатки денег с данной игры.
А что собственно, может дать новый клиент? В перспективе, отказаться от названия lineage 2, сменить название предметов/скилов/нпц. Это в свою очередь даст возможность для более масштабной и легальной рекламы, возможность людям стримить без каких либо проблем, покупка популярных стримеров, которые в свою очередь смогут подтянуть новую аудиторию.
Вы мне напоминаете бабок у подъезда, всё вам не так, но сами зарабатываете на этом и живёте в этом. Новый вид бабок - ИТ бабки.
Особо никто и не "обосирал", а по большей части просто выразили свое мнение. У нас тут у каждого своя песочница, в которой мы лепим свой куличик, а когда одна песочница хвастается своими куличиками - как не обсудить? А температура по палате с этой разработкой крайне прохладная, так что и комментарии соответствующие.

Причём и пишут это люди, как раз таки которые много лет плотно занимаются л2, что уже априори закрывается поговорку: "Не знаешь - молчи". Знаем и не молчим, только и всего.

Но, вероятно, это новый космолёт, который подведёт л2 к новой эпохе. Только судя по промо ролику в шапке треда, эпоха эта настанет только для 2-3 серверов, которые разрабатывает один разработчик.
 
Особо никто и не "обосирал", а по большей части просто выразили свое мнение. У нас тут у каждого своя песочница, в которой мы лепим свой куличик, а когда одна песочница хвастается своими куличиками - как не обсудить? А температура по палате с этой разработкой крайне прохладная, так что и комментарии соответствующие.

Причём и пишут это люди, как раз таки которые много лет плотно занимаются л2, что уже априори закрывается поговорку: "Не знаешь - молчи". Знаем и не молчим, только и всего.

Но, вероятно, это новый космолёт, который подведёт л2 к новой эпохе. Только судя по промо ролику в шапке треде, эпоха эта настанет только для 2-3 серверов, которые разрабатывает один разработчик.
Конечно, более того, я уверен, этот клиент будет защищен НАМНОГО лучше, чем дефолтный.
А его исходники не будут доступны ни для кого, кроме людей, которые его сейчас выкупили(если у них их конечно не стырят сразу). Более того, все текущие инструменты, с помощью которых ковыряется и допиливается текущий клиент л2 - уже не будут работать и подходить.
 
Особо никто и не "обосирал", а по большей части просто выразили свое мнение. У нас тут у каждого своя песочница, в которой мы лепим свой куличик, а когда одна песочница хвастается своими куличиками - как не обсудить? А температура по палате с этой разработкой крайне прохладная, так что и комментарии соответствующие.

Причём и пишут это люди, как раз таки которые много лет плотно занимаются л2, что уже априори закрывается поговорку: "Не знаешь - молчи". Знаем и не молчим, только и всего.

Но, вероятно, это новый космолёт, который подведёт л2 к новой эпохе. Только судя по промо ролику в шапке треда, эпоха эта настанет только для 2-3 серверов, которые разрабатывает один разработчик.
Каюсь, с просони непреодолимая злоба откуда-то возникла) Все опытные люди, объединимся в команду и сделаем игру мечты с кораванами. Я думаю по ту сторону сидят такие же люди и фанаты игры.
На стримах, у разрабов клиента видел обсуждение по поводу помощи. Они обсуждают какой-то инструмент, с помощью которого каждый сможет добавлять свои текстурки, иконки в общую базу.

Да, наверное про разные игры. Я про линейку, а ты наверное про какую-то уникальную игру с опенсорсным клиентом на гитхабе, который каждый желающий может юзать и менять, т.к он под GPL и в нем нет ничего, что позволит юристам NCSoft въебать этому репозиторию страйк и снести его к херам через 10 секунд после публикации.
Я пишу про сложность переписать лор, названия предметов, скилов, html. На это нужно пол года, не 20 лет. Или в твоем клиенте название всего, что видит игрок зашито куда-то внедра клиента? И думаю на ue4 у них свои инструменты, а не огрызки которыми мы пользуемся для текущего клиента на ue2
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я пишу про сложность переписать лор, названия предметов, скилов, html. На это нужно пол года, не 20 лет. Или в твоем клиенте название всего, что видит игрок зашито куда-то внедра клиента?
У всех оно зашито внутри клиента в датниках
 
У всех оно зашито внутри клиента в датниках
Оно все открывается и редактируется 1 кликом.

Без негатива ребят. Я всего-лишь люблю помечтать, все мы тут одним делом занимаемся или занимались)
 
Назад
Сверху Снизу