• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

L2GW netty core 2023-03-06

Нет прав для скачивания

JekaSoloha

Выдающийся
VIP
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
281
Реакции
192
Баллы
1 388
JekaSoloha добавил(а) новый ресурс:

L2GW netty core - MMOCore => Netty
Иногда выкладываю обновление\доработку\исправления.

Переделал пакетку под нетти подсмотрев у мобиуса. Может кому интересно.

Узнать больше об этом ресурсе...

186
- drop class_list.sql
- drop char_templates.sql
- drop pc_parameter.sql
- drop henna.sql
- drop henna_trees.sql
141
+ Config.IO_PACKET_THREAD_CORE_SIZE="UrgentPacketThreadCoreSize" для геймсервера
- javolution lib
- commons-lang3 lib
+ несколько мелких фиксов
137
MariaDB client
- commons-dbcp lib
- commons-io lib
- commons-pool lib
- mysql-connector-java lib
- практически вся javolution
* фикс по офлайнтрейду
121
* Переработано общение логин<=>гейм
* Шифрование пакетов логин<=>гейм
+ Netty core гейм сервера
+ Netty core логин сервера
* Доработка по гейм пакетам.
* TelnetServer
- MMOCore
- ItemHandler_
- trove-3.0.3
- netty-3.2.10.Final
- ecj-4.6.1
* грузим только компил скриптов
* локализации дроп-листа
+ Админ команды по инстансам
+ Админ команды по заточке атрибутом
+ Добавлены не достающие конфиги
* FieldCycleManager
- CCPGuard
- ProductShop
- TransferManager
* DoorTable
* TerritoryTable
............
Всё рассказывать не буду)))
 
Последнее редактирование:

Еще переделал общение сервер <=> логин + шифровка пакетов
- Trove
Работа по конфигам
+ мелкие фиксы

Естесно подсмотрел))
 
L2GW хорошая основа.
Тоже на них пилю уже лет 7.
По теме могу дать пару советов:
1) Выпили Javolution. Перейди на дефолтные коллекции явы.
2) Вместо Трова, лучше использовать , а в целом коллекции примитивов дают хороший прирост по производительности.
3) Убери статику из SQL)
4) Вижу, что ты пилишь реализацию ПТС ИИ. Для их корректной работы, нужно обязательно парсить и обрабатывать npcdata.txt, npcpos.txt, skilldata.txt, а также реализовать все NPC мейкеры. + Rage сделал большой кусок работы, но впереди тебя ждет еще больший объем)
 

    Flylink

    Баллов: 16
    За правильное направление

    JekaSoloha

    Баллов: 7
    Взял на заметку и реализацию.

    BladeRunner

    Баллов: 4
    дядя дело говорит полезное ))
L2GW хорошая основа.
Тоже на них пилю уже лет 7.
По теме могу дать пару советов:
1) Выпили Javolution. Перейди на дефолтные коллекции явы.
2) Вместо Трова, лучше использовать , а в целом коллекции примитивов дают хороший прирост по производительности.
3) Убери статику из SQL)
4) Вижу, что ты пилишь реализацию ПТС ИИ. Для их корректной работы, нужно обязательно парсить и обрабатывать npcdata.txt, npcpos.txt, skilldata.txt, а также реализовать все NPC мейкеры. + Rage сделал большой кусок работы, но впереди тебя ждет еще больший объем)
Спасибо большое.
Тров уже.
Джаволюшен в процессе.
А за статику из SQL пояснить можно???
 
А за статику из SQL пояснить можно???
Можно. У GW по дефолту в базе хранится половина датапака. Шмотки, часть спавна, часть локаций, параметры ИИ для НПЦ, шаблоны чара, краски, рецепты и куча всего остального, что не изменяется в процессе работы сервера, но во-первых, сильно замедляет загрузку сервера, а во-вторых дает лишнюю нагрузку.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Подскажите, куда копать? При заходе на сервер сразу идет дисконнект. 123.PNG

Подскажите, куда копать? При заходе на сервер сразу идет дисконнект. 123.PNG

Вопрос снят, была проблема в протоколе.
 
* Переработанный класс мира L2World JTS
* Переработанный класс мира L2WorldRegion JTS
+ L2World getAroundObjects L2Mobius/L2JUnity

Для экспериментов. Думаю разберетесь что куда.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Кто нибуть подскажет какой геомувинг можно прикрутить к этому серверу?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Кто нибуть подскажет какой геомувинг можно прикрутить к этому серверу?
Мне кажется, что у GW один из лучших геодвижков в целом. С ПТС геодатой и мелкими фиксами поиска путей между слоями, там вообще почти все идеально.

Мне кажется, что у GW один из лучших геодвижков в целом. С ПТС геодатой и мелкими фиксами поиска путей между слоями, там вообще почти все идеально.

 
Мне кажется, что у GW один из лучших геодвижков в целом. С ПТС геодатой и мелкими фиксами поиска путей между слоями, там вообще почти все идеально.
А с водой не так все гладко. Может что подскажете?
 
А что с водой не так?
Со входом и выходом в зону все нормально но когда погружаешься начинается свистопляска, особенно заметно когда спускаешься или подымаешься в катах. Может проблема и не в этом. Гео дата адвексов.
 
Со входом и выходом в зону все нормально но когда погружаешься начинается свистопляска, особенно заметно когда спускаешься или подымаешься в катах. Может проблема и не в этом. Гео дата адвексов.
Самое простое решение, просто разделить модель поиска пути в зависимости от типа точки назначения и точки отправления.
Земля-Земля, Земля-Вода, Вода-Вода, Вода-Земля. И при достижении каких-то вех, перестраивать маршрут.
 
Мой перс такого не умеет))) Скорее всего гео дата так как на l2j иногда просчитывает путь, качество гео даты не очень.

Мне кажется, что у GW один из лучших геодвижков в целом. С ПТС геодатой и мелкими фиксами поиска путей между слоями, там вообще почти все идеально.



Проблему решил прикручиванием буфера для поиска пути
 
есть вариант ее на малый проект для пробника поставить?
 
Назад
Сверху Снизу