• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

L2GW netty core 2023-03-06

Нет прав для скачивания
Мне понравился что нетти заставил меня переделать:
GameServer
LoginServerThread
LoginServer
GameServerThread
TelnetServer

И можно пробнуть:
ProductItemThread
GG

Все еще впереди.

А вообще существуют изменения(улучшения, оптимизация, или как?) в MMOCore? Перелистал и видел много сурсов, всё похоже. Хотя есть изменения в слитых фениксах ХФ. Исправьте?.


Может просто морально устарело? Типо как sql статика?
 

Главное преимущество Netty, это то, в чем ее обвиняют в этом треде. Netty использует очень специфичную систему работы с памятью, избегая создания объектов и снижая аллокацию памяти. У нее свой механизм избавления от мусора, не особо связанный с дефолтным GC. Т.е в целом, при правильном проектировании архитектуры приложения, затраты памяти на создание, обслуживание и утилизацию одного конкретного соединения ощутимо меньше. Опять же работа с нативным транспортом в linux, имеет дохера важный момент, когда у тебя IO неблокирующий(Это очень хорошо ощущается как раз при работе в "стрессовых" ситуациях).
Из общих моментов, это постоянная работа и обновление кода командой профессиональных разработчиков, которые по сути, выполняют очень большой объем работы совершенно бесплатно.
Ну еще в голову приходит работы практически со всем, что связано с сетью. Будь то клиент-серверное общение в L2 или локальный вебсервер для REST. Т.е как минимум не требуется писать кучу механизмов под каждую сетевую задачу.
Ну в конце концов, я не амбассадор Netty, поэтому каждый юзает то, на что у него хватает компетенций.
Поройся в исходниках вначале. Там нету ни какой магии и других способ работы с сетью в отличие от стандартной явы.
Менять сеть в 100 строк на монстра типа Netty и потом тратить дни на поиски проблемы это мазохизм.
Про отдельную память в обход гц тоже бред. В стандартной л2 сети используется статичный буффер и гц там не работает ( он перезаписывается ). А контейнеры пакетов для записи у тебя и с Netty будут проходить через гц.
 
Подскажите, куда копать? При заходе на сервер сразу идет дисконнект. Посмотреть вложение 48174



Вопрос снят, была проблема в протоколе.
появилась тоже самая проблема, подскажите как быть ?

появилась тоже самая проблема, подскажите как быть ?
все , поменяли протокол ) не внимательно смотрел)
 
JekaSoloha, если Вам интересно могу скидывать баг репорт именно по L2GW.
 
JekaSoloha обновил(а) ресурс L2GW netty core новой записью:

218

*cond in skillengine
*cond in datapack
*kind in skillEngine
*kind in datapack
*all in itemingine

Нужна помощь реализации заточки и атрибута через скилы*(костыльно могу сделать сам)
+++ монго чего
--- много чего



есть подсмотренные решения

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick
Привет. Могу помочь с реализацией заточки и атт через скиллы. У меня все это есть для ГВ, правда не уверен, что у нас будут совместимы движки скиллов, но я могу дать тебе образец, а дальше ты сам уже ее подгонишь.
 
Привет. Могу помочь с реализацией заточки и атт через скиллы. У меня все это есть для ГВ, правда не уверен, что у нас будут совместимы движки скиллов, но я могу дать тебе образец, а дальше ты сам уже ее подгонишь.
Спасибо, буду ждать.
 
Ах было время в 2018 вспомнилось как мы намучились с netty :cry:
 
По чему то не работает авто использование сосок :unsure:
 
По чему то не работает авто использование сосок :unsure:
К сожалению еще не реализовано так как подвязана птс итемдата и еще много чего предстоит доделать\переделать в том числе скиллдату.
 
Назад
Сверху Снизу