L2GameData

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JackVorobey

Путник
Участник
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
16
Доброго времени суток всем!
Вопрос следующего характера, возможно он странный, но есть желание полностью пересобрать L2GameData.
Как следствие, ищу человека который понимает в этом больше, чем я. Работа будет оплачиваться, само-собой.
Полностью выполнять работу и не требуется, нужно скорее объяснить алгоритм работы для моей дальнейшей работы.
Какие выводы сделал на собственном опыте до создания этой темы:
Если просто создать новую строку в SkillName-Classic, с новым ID, например 40000, и попробовать сохранить *dat. То мы получим ошибку клиента.
Но если создать сначала в SkillGrp-Classic строку с ID 40000, а уже после этого создать строку в SkillName-Classic то ошибки не будет и все будет отлично работать.
Как следствие - L2GameDat формируется на основании связанных файлов и сам подтягивает названия. Это нам понятно.
Но что делать если я полностью хочу пересобрать всю папку System чтобы не сломать структуру файла?
В какой последовательности создавать файлы и записывать в них информацию? Чтобы не получать ошибок в формате: "warning string"
Буду рад любой помощи.
 
Решение
1. Иметь нормальный редактор.
2. Иметь все нормальные структуры под конкретный протокол.
3. Все распаковать, затем исправить корейские ошибки/опечатки.
4. Все запаковать, в процессе чего и будет сгенерирована L2GameData.
1. Иметь нормальный редактор.
2. Иметь все нормальные структуры под конкретный протокол.
3. Все распаковать, затем исправить корейские ошибки/опечатки.
4. Все запаковать, в процессе чего и будет сгенерирована L2GameData.
 
Решение
1. Иметь нормальный редактор.
2. Иметь все нормальные структуры под конкретный протокол.
3. Все распаковать, затем исправить корейские ошибки/опечатки.
4. Все запаковать, в процессе чего и будет сгенерирована L2GameData.
есть ссылка на нормальный редактор?
 
за вас уже решили эту проблему
 
за вас уже решили эту проблему
Если цель работать активно с датками, то есть custom контент и тд, то данный редактор шляпа, хватает косяков не говоря уже о структурах многих.
 
1. Иметь нормальный редактор.
2. Иметь все нормальные структуры под конкретный протокол.
3. Все распаковать, затем исправить корейские ошибки/опечатки.
4. Все запаковать, в процессе чего и будет сгенерирована L2GameData.
В этом ясность есть. Но нужно понимание, в каком порядке паковать, я не думаю что порядок там не играет роли, в любом случае для верной генерации нужно соблюдать последовательность.

Если цель работать активно с датками, то есть custom контент и тд, то данный редактор шляпа, хватает косяков не говоря уже о структурах многих.
Есть в доступе/продаже корректный редактор с сохранением структуры файлов?
 
Есть в доступе/продаже корректный редактор с сохранением структуры файлов?
одно дело сохранить, другое дело в каком виде)
если для тех целей что выше я отписал то нету в продаже, если просто править местами самые основные датки то вот выше что дали редактор можете юзать.~
 
одно дело сохранить, другое дело в каком виде)
если для тех целей что выше я отписал то нету в продаже, если просто править местами самые основные датки то вот выше что дали редактор можете юзать.~
Удивлен, клиент вроде не самый свежий уже, и наработок по нему достаточно, был уверен что существует нормальный эдитор. Жаль, огромное количество модификаций нужно добавлять.
 
Удивлен, клиент вроде не самый свежий уже, и наработок по нему достаточно, был уверен что существует нормальный эдитор. Жаль, огромное количество модификаций нужно добавлять.
Ну нормальные варианты существуют, просто купить их нельзя. Все кто хотят нормальный пилят под себя сами, и само собой в продаже не заинтересованы от слова совсем) Ранее был человек который планировал на поток поставить продажу с привязкой лицензии но сдулся и забил. Пришлось и мне пилить так же под себя самому.
 
одно дело сохранить, другое дело в каком виде)
если для тех целей что выше я отписал то нету в продаже, если просто править местами самые основные датки то вот выше что дали редактор можете юзать.~
Покажи свою не шляпу. Новые структуры там мб и кривые но это не делает его шляпой.
 
Покажи свою не шляпу. Новые структуры там мб и кривые но это не делает его шляпой.
К автору вопросов нету особенно на то время когда это было слито, я говорю про то что было слито имеет свои проблемы. Ну а с учетом что я перфекционист думаю понимаешь что для меня значит шляпа а что нет)
 
Доброго времени суток всем!
Вопрос следующего характера, возможно он странный, но есть желание полностью пересобрать L2GameData.
Как следствие, ищу человека который понимает в этом больше, чем я. Работа будет оплачиваться, само-собой.
Полностью выполнять работу и не требуется, нужно скорее объяснить алгоритм работы для моей дальнейшей работы.
Какие выводы сделал на собственном опыте до создания этой темы:
Если просто создать новую строку в SkillName-Classic, с новым ID, например 40000, и попробовать сохранить *dat. То мы получим ошибку клиента.
Но если создать сначала в SkillGrp-Classic строку с ID 40000, а уже после этого создать строку в SkillName-Classic то ошибки не будет и все будет отлично работать.
Как следствие - L2GameDat формируется на основании связанных файлов и сам подтягивает названия. Это нам понятно.
Но что делать если я полностью хочу пересобрать всю папку System чтобы не сломать структуру файла?
В какой последовательности создавать файлы и записывать в них информацию? Чтобы не получать ошибок в формате: "warning string"
Буду рад любой помощи.
Напиши мне в телегу @anthony_mw
Объясню что и как правильно работать
 
Тема закрыта, в вопросе полностью разобрался. Всем спасибо за ответ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу