L2CMS — безопасный, быстрый, современный и качественный движок для вашего Lineage 2 проекта

Как по мне, любая привязка к кому то это плохо, по своему опыту сужу. Я так же понимаю разработчика.
когда продукт гавно - привязки, крипт, ....
у нас же народ не хочет пилить и пилить постоянно, что другие не угнались за качеством.
 

Новый список изменений:

  • Теперь личный кабинет L2CMS (в основе Vuexy) поддерживает полную кастомизацию цветовой палитры, фонового изображения и логотипа прямо из админ-панели! Кастомизируйте личный кабинет не выходя из админки 😎
  • Добавлена возможность создания промо-кодов пользователями, где в качестве суммы используются CoL — их доступный баланс, который расходуется на создание данного промо-кода.
  • Добавлены новые страницы в личном кабинете
  • Изменён дропдаун пользователя и теперь выглядит вот так
    nav_dropdown_user.png [/SPOILER}
  • Обновлены зависимости

P.S. стоит ли добавлять страницу FAQ из коробки, которую можно заполнять в админ-панели?

 
Последнее редактирование:
Отличная работа считаю, автор молодец!
Ещё предложу добавить мультиязычность, Бразилия, Китай, и.т.д.... сейчас очень много игроков именно с этих стран!
 
Отличная работа считаю, автор молодец!
Ещё предложу добавить мультиязычность, Бразилия, Китай, и.т.д.... сейчас очень много игроков именно с этих стран!
L2CMS поддерживает любое количество языков и автоматически везде, где нужно, добавится возможность переводить фразы на том или ином языке. На текущий момент я ещё думаю, как поступить: предоставить возможность редактировать перевод в админ-панели и хранить их в БД либо по старинке — в .json файле.

Подумаю ещё, будут ли из коробки готовые переводы на португальском и так далее.
 
Постараюсь вносить фиксы моментально, хех.

Новый список изменений:

  • Теперь драйвер базы данных автоматически переключается на sqlsrv, если игровой сервер использует PTS.
  • Убрал лишнее в админ-панели
  • Добавлено логирование IP-адресов и возможность просмотра конкретного IP-адреса, а также аккаунтов, в которых он использовался.
  • Добавлено логирование действий пользователя: что купил, какой аккаунт создал, сменил пароль, телепортировал персонажа и т.д.
  • Теперь баланс пользователя одинаковый на всех серверах. Ранее я делал его разным, но поговорив с администраторами серверов, большинство сказало о том, что лучше один баланс на мастер-аккаунте. Возможно, в будущем появится опция по переключению системы балансов.
Спасибо что принял во внимание, ждем релиза. (y)
 
Хорошо бы добавить возможность из xenforo напрямую брать название с описанием из темы для вывода и чтобы ссылка вела туда.
Либо по RSS сделать например для sfm.
Это чтобы не постить два раза в форум и сайт анонсы и прочее.

Еще было бы неплохо добавить возможность включения своего форума без xenforo, sfm и тд. Для примера можно глянуть как выглядит в diablo 3. 👀☕

Еще хорошо бы сделать единую регистрацию вместе с форумом xenforo, sfm и тд.
 
Хорошо бы добавить возможность из xenforo напрямую брать название с описанием и чтобы ссылка вела туда.
Либо по RSS сделать например для sfm.

Еще было бы неплохо добавить возможность включения своего форума без xenforo, sfm и тд. Для примера можно глянуть как выглядит в diablo 3. 👀☕

Еще хорошо бы сделать единую регистрацию вместе с форумом xenforo, sfm и тд.
SSO интеграция с XenForo однозначно будет. "Брать название с описанием" можно и так с помощью API. Интеграции других форумов, скорее всего, не будет. В особенности я презираю IPB/IPS и не думаю, что они будут, по крайней мере в первом релизе уж точно, а может и вообще.
 
A demo will be available upon release.

Новый список изменений:
  • Добавлен Rate Limiting. Подробное описание добавлено в первое сообщение темы. Пользователь может менять пароль не более 3 раз в час, а email — не более 5 раз в час. В противном случае он увидит 429 Too Many Requests.
  • Добавлены новые страницы в админ панель: статистика регистраций, внешний вид админ-панели
  • Добавлена возможность смены пароля и email мастер-аккаунта.
  • Реализована статистика (PvP, PK, кланы, замки и герои)
  • Добавлены новые социальные сети в админ-панель: Twitter (x), YouTube, Instagram.
  • Добавлена возможность на странице "Соглашения" в админке менять не только политику конфиденциальности, но и условия использования.
  • Добавлено отображение баланса в навигации личного кабинета.
  • Добавлена возможность указывать код метрик, например Google Analytics, прямиком в админке!
  • Добавлена ссылка с переходом в админку внутри личного кабинета для администратора
  • Добавлена страница "история пожертвований" пользователя в личном кабинете
  • Обновлены зависимости
Работа над L2CMS в самом разгаре! Уже целых 176 коммитов 🥳

commits_count.png

Если у вас есть идеи, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать их мне в ЛС или в данной теме!
 
Последнее редактирование:
Если у вас есть идеи, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать их мне в ЛС или в данной теме!
Киллер фича для шаблонизации тем в mmoweb4 это инфоблоки. То есть возможность создавать отдельный список постов с нужными полями и определять для них свой шаблон. Благодаря этому пользователю вообще не нужно ковыряться в файлах на хостинге, все делается через админку. Реализовано неидеально, но довольно практично, особенно если учесть, что даже сами блоки создаются в админпанели.
 
Киллер фича для шаблонизации тем в mmoweb4 это инфоблоки. То есть возможность создавать отдельный список постов с нужными полями и определять для них свой шаблон. Благодаря этому пользователю вообще не нужно ковыряться в файлах на хостинге, все делается через админку. Реализовано неидеально, но довольно практично, особенно если учесть, что даже сами блоки создаются в админпанели.
Я думал об этом, но такое чувство, что администраторы серверов особо не хотят этим заморачиваться. Текущие глобальные опции позволяют сделать то же самое, но менее функционально.

Уже и так есть готовые динамические компоненты со всем функционалом "из коробки", которые позволят легко натянуть вёрстку.

Я также думал сделать по аналогии с WordPress: открыл тему, и в ней можно поменять изображения, переводы и, возможно, даже блоки. Но как будто это излишне, так как я любую вёрстку за минут 20 натяну.

Спасибо за идею, буду думать.
 
Я думал об этом, но такое чувство, что администраторы серверов особо не хотят этим заморачиваться. Текущие глобальные опции позволяют сделать то же самое, но менее функционально.

Уже и так есть готовые динамические компоненты со всем функционалом "из коробки", которые позволят легко натянуть вёрстку.

Я также думал сделать по аналогии с WordPress: открыл тему, и в ней можно поменять изображения, переводы и, возможно, даже блоки. Но как будто это излишне, так как я любую вёрстку за минут 20 натяну.

Спасибо за идею, буду думать.
Я не знаю как сейчас все работает, поэтому не могу ничего сказать. Проблема не в том, чтобы натянуть верстку, как раз без этих лишних надстроек это проще всего. Идея как раз в том, чтобы редактировать контент не выходя из админки и самое главное чтобы не залезать в файлы и не ломать там все к х*рам... Админы не то чтобы не хотят заморачиваться, они просто не знают, что так можно. Даже на mmoweb натяжку часто вижу без ифоблоков, потому что разрабам так быстрее, но когда я делаю натяжку мне десять раз спасибо говорят, за то что все так удобно раскидал. Аля - "А что так можно было?".

В OctoberCMS тоже laravel под капотом и там кастомные блоки делаются через yaml файлы. Не очень удобно в ручную делать, но в целом там система намного более гибкая

Про WordPress не знаю, я с ним не работаю практически. Самая удобная система кастомных блоков с которой мне доводилось работать это в CraftCMS, просто волшебство какое-то 😅
 
Я не знаю как сейчас все работает, поэтому не могу ничего сказать. Проблема не в том, чтобы натянуть верстку, как раз без этих лишних надстроек это проще всего. Идея как раз в том, чтобы редактировать контент не выходя из админки и самое главное чтобы не залезать в файлы и не ломать там все к х*рам...
Глобальные опции движка уже поддерживают это. Просто с точки зрения интерфейса и прочего пока такого нет. Не уверен, что это будет в первом релизе из-за огромного списка задач.

Но я однозначно подумаю над этим. Спасибо.
 
Глобальные опции движка уже поддерживают это.
Это немного не то, но за глобальные опции вообще отдельное спасибо, этого очень не хватало в других cms. Кстати, их обязательно заполнять на всех языках? Просто к примеру нужно указать ссылку в тг и в том же mmoweb это нужно делать на всех языках, не то чтобы это не удобно, но люди невнимательные и могут неправильно заполнить все поля...
 
Это немного не то, но за глобальные опции вообще отдельное спасибо, этого очень не хватало в других cms. Кстати, их обязательно заполнять на всех языках? Просто к примеру нужно указать ссылку в тг и в том же mmoweb это нужно делать на всех языках, не то чтобы это не удобно, но люди невнимательные и могут неправильно заполнить все поля...
Это то, в контексте того, что можно создавать группы. Где группы — это как раз инфоблоки. Есть опции мультиязычные, их желательно указывать на всех языках.

Опция, которая содержит, например, просто ссылку на социальную сеть, для неё не нужно.

Вот пример:

121231.jpg
 
Это то, в контексте того, что можно создавать группы. Где группы — это как раз инфоблоки.
Не совсем понял про группы. Это повторяющиеся блоки?
К примеру у нас есть список преимуществ, их может быть неопределенное кол-во. Я нажимаю добавить:

1722080798847.png

И заполняю поля по шаблону?

1722080889772.png

А уже этот список выводится циклом в шаблоне?

Или под группой имеется ввиду, что для каждого блока нужно создать свой список полей, а в шаблоне выводить явно указывая каждое поле в разметке?
 
Не совсем понял про группы. Это повторяющиеся блоки?
К примеру у нас есть список преимуществ, их может быть неопределенное кол-во. Я нажимаю добавить:

Посмотреть вложение 75672

И заполняю поля по шаблону?

Посмотреть вложение 75673

А уже этот список выводится циклом в шаблоне?

Или под группой имеется ввиду, что для каждого блока нужно создать свой список полей, а в шаблоне выводить явно указывая каждое поле в разметке?
Можно и так, и так.
 
Назад
Сверху Снизу