А я о чём говорил? А теперь давай представим на сервере 1000 игроков, сколько будет пакетов слаться? Море. Помимо всего этого у нас есть скрипт рулетки который используют и тоже шлёт пакеты. Так что забить можно легко при большом онлайне и кучу игроков которые начнут это использовать.
Если 1к игроков крутанет разом, то будет такая ситуация(размеры пакетов реальные, а не теоретические):
1. рулетка делает от 6 до 28 итераций, для 21 предмета.
2. на одну итерацию, тратится 4 пакета, тоесть мы имеемт 24-112 пакетов
3. время в течении которого будут отсылаться пакеты, это 1750-7250мс
4. получается 13-15 p/s(пакетов в секунду)
4. 1 пакет - плей саунд 84 байта, 2 пакет - шоу боард с ШТМЛ 8592 байта, 3 и 4 пакеты пустышки от шоу боард +640
байт
5. за одну итерацию, мы отправляем 9316 байта или 9.09кб, тоесть за одину игру 55896-260848 байт == 54.85-254.73кб или 31940-35979 байт/c == 31.19-35.13кб/c
6. 1000 игроков нам дадут 30.45-34.30 МБ/с трафика или 13-15к p/s
7. У ТСа пакеты меньше+итераций меньше, трафика еще меньше.
Теперь взглянем правде в глаза, какие шансы, что будет хотя бы 10я часть от этого?)
Да, нагрузка будет, но в боевых условиях она будет ничтожна ну и не на селектор, а на сам канал)))