L2 Рулетка в КБ

LifeGame32

Прославленный
Местный
Сообщения
284
Розыгрыши
0
Решения
6
Репутация
374
Реакции
217
Баллы
1 438
как идея?
 
  • Мне нравится
Реакции: risi

Посредством чего крутиться полоска, я так понял по звуку пакетом ShowBoard на каждый итем... но это ведь дичь сер
 
Не очень
 
Посредством чего крутиться полоска, я так понял по звуку пакетом ShowBoard на каждый итем... но это ведь дичь сер
крутится пакетами. звук тоже пакетом. дичь это соски на сервере.
 
крутится пакетами. звук тоже пакетом. дичь это соски на сервере.
Т.е. на каждый итем идет отправка своего пакета? ........... более не имею вопросов.
P.S. представляем картину на лайве -> касарь игроков жмякнули кнопку прокрутки бара, в среднем прокруток ,к примеру, 8-15(1 пакет на 1 итем), уже не знаю сколько ТС выставил. Что далее происходит, селектор шлет нас на [А по щам?] с высокой горы, трид уходит в слип, потеря данных сервера, оверхип, гк -> ребут...
krestnyy-otec_52303226_orig_.jpeg
 
Последнее редактирование:
:D за прокрутку в данном видео идет радомно гдето до 15 пакетов обновления кб + звук.
 
а есть другое решение?
 
Нет, и не может быть кроме внедрения флеш контроллера, и модификации класса CSSBoard.h
 
На сервере с полутора тысячи онлайна делался однорукий бандит на основе 4х карт. Так-же за один клик генерировались и отсылались FHTML диалоги. Никаких проблем нет. НО! :) Именно количеством таких НПС ограничивается количество одновременных участников. Это сильно отличается от "если треть сервера откроет КБ и будет жмакать кнопку". Но (опять но!) с той поры прошло уж много лет, техника серверная стала мощнее, каналы толще. Тестить надо, может быть ничего трагичного и не произойдет.
 
На сервере с полутора тысячи онлайна делался однорукий бандит на основе 4х карт. Так-же за один клик генерировались и отсылались FHTML диалоги. Никаких проблем нет. НО! :-) Именно количеством таких НПС ограничивается количество одновременных участников. Это сильно отличается от "если треть сервера откроет КБ и будет жмакать кнопку". Но (опять но!) с той поры прошло уж много лет, техника серверная стала мощнее, каналы толще. Тестить надо, может быть ничего трагичного и не произойдет.
вот и я о том.

Нет, и не может быть кроме внедрения флеш контроллера, и модификации класса CSSBoard.h
у меня есть 1 вопрос сколько будет сгенерировано пакетов сервером для 50 чаров если чаждый: юзнет соску,сменит оружие,заюзает сельф баф 1,возмёт в таргет соседа, юзнет 1 цп и просто разбегутся? в 1 месте! хотябы ~?
 
вот и я о том.


у меня есть 1 вопрос сколько будет сгенерировано пакетов сервером для 50 чаров если чаждый: юзнет соску,сменит оружие,заюзает сельф баф 1,возмёт в таргет соседа, юзнет 1 цп и просто разбегутся? в 1 месте! хотябы ~?
10050+
 
Скажу так, если бы сделали красиво + едино как-то что бы без спама (что-то вроде контроллера что gen говорил) и это было у npc, то я бы дал за это 350$~ именно за хорошие исполнение.
А вот за эту шляпу дадут максимум школьцы ну 500-1k р наверно.
 
Скажу так, если бы сделали красиво + едино как-то что бы без спама (что-то вроде контроллера что gen говорил) и это было у npc, то я бы дал за это 350$~ именно за хорошие исполнение.
А вот за эту шляпу дадут максимум школьцы ну 500-1k р наверно.
Что бы было красиво+как сказал геныч, нужно цену минимум на 5 множить, а то и на все 10.

Клиент поддерживает флеш, но с сервера его нельзя запустить, по этому нужно делать в клиенте новые пакеты, которые будут запускать флеш, собственно сам флеш или в клиенте с патчем хранить или посредством сервера передавать.

Без модификации клиента, это единственное решение задачи.
С простым модингом клиента, можно поступить таким образом, что в клиенте делается анимация бегущей ячейки, которая всегда останавливается на одном и том же месте, а собственно сервером рандомно передавать список итемов единожды, но это по сути костыль еще тот, а не решение...

Нагрузить селектор не так уж и просто как генка думает, селектору 100к++ пакетов в секунду не беда...правда это плей саунд, Шоу боард там около 15к идет в секунду.
456c3c347d217809f67275083824ab8b.webp
(одному окну идет флуд, вторым я спокойно бегаю и получаю стату пакетов).
 
Последнее редактирование модератором:
у меня есть 1 вопрос сколько будет сгенерировано пакетов сервером для 50 чаров если чаждый: юзнет соску,сменит оружие,заюзает сельф баф 1,возмёт в таргет соседа, юзнет 1 цп и просто разбегутся? в 1 месте! хотябы ~?
ты не количество пакетов считай, а их размеры
одно дело слать копеечные пакеты в несколько десятков байт и пакеты в десятки килобайт
 
ты не количество пакетов считай, а их размеры
одно дело слать копеечные пакеты в несколько десятков байт и пакеты в десятки килобайт
нутам 4-5 кб
с костылями но бежит:Run:. Я не уверен на все 100. есть вариант с сервера отправить текстуру(clancrest) но будет ли анимация предметов. если будет ток как со звуком? да и предметы придется сделать однотипные а потом показывать что выпало. уже не так эффектно
 
Да есть, делать рулетку а не это. Делаются ставки на число/ красное или черное. И всё
Что бы было красиво+как сказал геныч, нужно цену минимум на 5 множить, а то и на все 10.

Клиент поддерживает флеш, но с сервера его нельзя запустить, по этому нужно делать в клиенте новые пакеты, которые будут запускать флеш, собственно сам флеш или в клиенте с патчем хранить или посредством сервера передавать.

Без модификации клиента, это единственное решение задачи.
С простым модингом клиента, можно поступить таким образом, что в клиенте делается анимация бегущей ячейки, которая всегда останавливается на одном и том же месте, а собственно сервером рандомно передавать список итемов единожды, но это по сути костыль еще тот, а не решение...

Нагрузить селектор не так уж и просто как генка думает, селектору 100к++ пакетов в секунду не беда...правда это плей саунд, Шоу боард там около 15к идет в секунду.
Посмотреть вложение 18525
(одному окну идет флуд, вторым я спокойно бегаю и получаю стату пакетов).
Всё куда проще и он будет забит более чем уверен.
 
Назад
Сверху Снизу