Interlude x1 посоветуйте

timofeev

Путник
Пользователь
Розыгрыши
0
Реакции
2
Баллы
0
Ищу собственно сборку под x1 хроники interlude.
Посоветуйте какая какую брать за основу лучше, не имеет значения платная или шара с исходами.
Главное ваш собственный опыт под лоу рейты, спасибо за ранее.

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ваганта, тут даже не нужно не чего объяснять. Бери

P.S
аааа сорян ты про яву.
хз в сортах говна не разбираюсь.

Реакции: risi

risi

Баллов: 9
    За эпический ответ
Советую не открывать это устаревшее *овно

ChaosPaladin, Эмм а что сейчас актуально я уже лет 7 как не в теме

на яве так и незапилили не одного нормально ила? за 10 лет как лепили сборки на яве писос

оке посоветуй тогда PTS под х1

Последнее редактирование модератором:
acis советуют, но там говорят много еще надо допиливать)

Последнее редактирование модератором:
Голый Вагант и тот, что сейчас продают адвексты не пойдёт для х1
Про сам адвекст не могу сказать, давно их скрипты не видел.

Люцера 3 топ, по реализации на первом месте, зайдите на сайт проекта и побегайте на тестовом, все сами увидите и поймете, рекомендую люцеру 3 ,от acis воздержался бы!

Люцера и под х1))))))))) Ну да)))Нет не одного ява эмулятора который бы годился бы под х1! Минус ява эмулей в том что они не уделяют внимания мелочам! Которые не важны на рейтах х50 и выше до бесконечности, так как их перепрыгиваешь из-за быстрой прокачки! Но когда включаешь х1 и бегаешь, сразу понимаешь почему не годится. Хотите норм сервер! В первую очередь кроме нормальной платформы, вам нужна своя команда, либо хотя бы знания программирования. ПТС под лоу довольно не плохо подходят, но с птс сложней работать, много дюпов и сложно закрывать, а если заказывать у кого то очень большие цены!

Реакции: jois
У меня есть ит под х1 птс, при желании могу поддерживать этот сервер.