Interlude x1 посоветуйте

timofeev

Путник
Пользователь
Сообщения
18
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Ищу собственно сборку под x1 хроники interlude.
Посоветуйте какая какую брать за основу лучше, не имеет значения платная или шара с исходами.
Главное ваш собственный опыт под лоу рейты, спасибо за ранее.
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ваганта, тут даже не нужно не чего объяснять. Бери

P.S
аааа сорян ты про яву.
хз в сортах говна не разбираюсь.
 
  • Мне нравится
Реакции: risi

    risi

    Баллов: 9
    За эпический ответ
Советую не открывать это устаревшее *овно
 
ChaosPaladin, Эмм а что сейчас актуально я уже лет 7 как не в теме

на яве так и незапилили не одного нормально ила? за 10 лет как лепили сборки на яве писос

Ваганта, тут даже не нужно не чего объяснять. Бери

P.S
аааа сорян ты про яву.
хз в сортах говна не разбираюсь.
оке посоветуй тогда PTS под х1
 
Последнее редактирование модератором:
ChaosPaladin, Эмм а что сейчас актуально я уже лет 7 как не в теме

на яве так и незапилили не одного нормально ила? за 10 лет как лепили сборки на яве писос


оке посоветуй тогда PTS под х1
acis советуют, но там говорят много еще надо допиливать)
 
Lucera2(3)
 
Последнее редактирование модератором:
Адвекс
 
Голый Вагант и тот, что сейчас продают адвексты не пойдёт для х1
Про сам адвекст не могу сказать, давно их скрипты не видел.
 
Люцера 3 топ, по реализации на первом месте, зайдите на сайт проекта и побегайте на тестовом, все сами увидите и поймете, рекомендую люцеру 3 ,от acis воздержался бы!