Посоветуйте хорошую ГВЕ игру

BladeRunner

Свой человек
Меценат
Сообщения
1 316
Розыгрыши
0
Репутация
-269
Реакции
491
Баллы
525
Ищу пример игры с хорошей реализацией концепции GVE. Посоветуйте игру, которая вам понравилась из этого жанра, и что больше всего в ней увлекло и впечатлило?
 

Interlude-online
уже сколько лет на рынке, один из самых в своей концепции... ребята уже десятки лет его допиливают и делают
 
Полагаю вот так:
 
Interlude-online
уже сколько лет на рынке, один из самых в своей концепции... ребята уже десятки лет его допиливают и делают
Если говорить про ГВЕ в L2 то это БСФГ(Правда там без денях нехуй делать).
То что ты посоветовал, в сравнение с ним Шлак
 
Interlude-online
уже сколько лет на рынке, один из самых в своей концепции... ребята уже десятки лет его допиливают и делают

по сути это не ГВЕ, а РВР. ГВЕ в моем понимании это когда ты осознанно выбираешь отыгрыш плохого персонажа. в Ла2 это например ПК. А когда у тебя две фракции, просто помеченные разным цветом, и обе с одинаковым геймплеем и "моралью", то это разновидность РвР

Полагаю вот так:

не совсем то, но спасибо. Подскажи, как настроить фильтра, чтобы выдавало по поиску игры, где можно выбирать играть за "плохих"
. И я спросил у форумчан, так как мне пожалуй важнее даже мнение человека об игре и впечатления, чем конкретное название проекта.

Он не имел ввиду гве не л2...

я не люблю скакать по играм, потому плохо разбираюсь в их многообразие. и с удивлением обнаружил, что ГВЕ почти нет. Это или перелицованный РВР, или в основном только ЛА2 проекты. Я думал в геймдеве гораздо больше ГВЕ игр, как например много РвР. МОжет это связанно с тем, что психологически мало кто хочет играть за плохих и как плохой человек, все хотят быть положительными героями и нагибаторами, но во имя добра и солнца, по крайней мере для себя это так оправдывать.

Если говорить про ГВЕ в L2 то это БСФГ(Правда там без денях нехуй делать).
То что ты посоветовал, в сравнение с ним Шлак

БСФГ это чистый RvR. мне же интересен пример концепции когда "святые ПВЕшники против злобных ПК"
 
Если говорить про ГВЕ в L2 то это БСФГ(Правда там без денях нехуй делать).
То что ты посоветовал, в сравнение с ним Шлак
Да какая тебе разница РвР или ГвЕ,ты у себя в голове просто строишь картинку.
БСФГ это тебе пример твоего ГвЕ,выбираешь любую из 7 рас и убиваешь всех остальных,очень хороший пример того что тебе надо,ты один единственный хороший со своими соратниками,остальные зло )
 
Да какая тебе разница РвР или ГвЕ,ты у себя в голове просто строишь картинку.
БСФГ это тебе пример твоего ГвЕ,выбираешь любую из 7 рас и убиваешь всех остальных,очень хороший пример того что тебе надо,ты один единственный хороший со своими соратниками,остальные зло )

ненене. ты недопонял идею. рвр - это когда ты выбираешь произвольную рассу или сторону, но стороны сами по себе равны. допустим как шахматы - там белые и черные играют по одинаковым правилам и целям. это не значит, что белые в шахматах хорошие - Good, а черные - плохие, Evil. Тут вопрос верной классификации и как следствие, понимание построения геймплея. Примером ГВЕ как я это понимаю, является Among Us или игра в реальной жизни типа Мафии. То есть игры, где есть сторона, играющая хороших и с самодостаточным мирным геймплеем, а есть сторона, которая заточена им мешать и портить жизнь, и развитие в игре приоритетнее получает не от пве/фарма, а от отнимания ресурсов и порчи жизни "мирняку". Мирняк соотвественно за счет этого получает дополнительный геймплей по борьбе с "уродами" ))

ЗЫ: пока писал, понял, что мафия не самый удачный пример. так как там тоже большая часть заточена просто на устранение противоположенной стороны.
 
На сколько я понимаю ГвЕ это и есть противостояние нескольких сторон, за ресурсы / золото / респект, тот же ВоВ (те его аддоны где это было актуально, т.к. это сейчас не имеет значения), Айон - логика та-же. Если вы имеете в виду, когда к примеру несколько игроков занимается ПВЕ активностью, в процессе которого им могут мешать и вынуждать входить в конфликт, то это от части представлено в огромном кол-ве онлайн проектов. От новой Throne and Liberty с ее пвп ивентами, заканчивая какой нибудь The Division с ее темными зонами. Аналогичный режим был и в Destiny.
Вопрос все-таки какая конечная цель?
 
На сколько я понимаю ГвЕ это и есть противостояние нескольких сторон, за ресурсы / золото / респект, тот же ВоВ (те его аддоны где это было актуально, т.к. это сейчас не имеет значения), Айон - логика та-же. Если вы имеете в виду, когда к примеру несколько игроков занимается ПВЕ активностью, в процессе которого им могут мешать и вынуждать входить в конфликт, то это от части представлено в огромном кол-ве онлайн проектов. От новой Throne and Liberty с ее пвп ивентами, заканчивая какой нибудь The Division с ее темными зонами. Аналогичный режим был и в Destiny.
Вопрос все-таки какая конечная цель?

нет. это РвР то что ты описал : " RvR на английском значит Realm versus Realm, что переводится как Мир против Мира, Раса против Расы или же Государство против Государства.."(с) с инета. ГвЕ подразумевает в моем понимании ЗНАЧИТЕЛЬНО различающийся геймплей для разных сторон, а не только внешние формальные различия фракционные. В ЛА2 криво реализованно, но ГвЕ было бы, если бы существовал полноценный смысл развиваться как ПК, с профитом от этого и тд. И это не ситуативные ивенты или состояния, а когда ты намернно выбираешь сторону, за которую будешь играть - за каребира-няшку, или за злобного плохиша
 
нет. это РвР то что ты описал : " RvR на английском значит Realm versus Realm, что переводится как Мир против Мира, Раса против Расы или же Государство против Государства.."(с) с инета. ГвЕ подразумевает в моем понимании ЗНАЧИТЕЛЬНО различающийся геймплей для разных сторон, а не только внешние формальные различия фракционные. В ЛА2 криво реализованно, но ГвЕ было бы, если бы существовал полноценный смысл развиваться как ПК, с профитом от этого и тд. И это не ситуативные ивенты или состояния, а когда ты намернно выбираешь сторону, за которую будешь играть - за каребира-няшку, или за злобного плохиша
Можешь привести в пример хотя-бы пару проектов(Пофиг каких игр)с твоей механикой как ты описал,которые не используют больше ничего?
 
Можешь привести в пример хотя-бы пару проектов(Пофиг каких игр)с твоей механикой как ты описал,которые не используют больше ничего?

я ж не говорил, что они не должны использовать больше ничего. И то, как мало реально ГВЕ- меня удивило. я и хочу понять, причина в особенностях психологии, когда мало кто хочет играть за откровенное зло и потому такой геймплей не пользуется спросом, что равно тому что его не используют геймдизайнеры . или в том, что этот геймплейный прием просто редко используют из-за сложности реализации или отсутствия опыта в этом направлении. Да и игры в большинстве своем сейчас- просто под копирку. О чем речь, если в ЛА2 еще много играет народу, так как ничего похожего и лучше не придумали походу. то есть гве проектов и так мало+ я мало во что играю, потому и сам спросил у форумчан поделиться опытом и впечатлениями. так как в моей фантазии на этой модели можно строить весьма интересные и сюжетные игры
 
я ж не говорил, что они не должны использовать больше ничего. И то, как мало реально ГВЕ- меня удивило. я и хочу понять, причина в особенностях психологии, когда мало кто хочет играть за откровенное зло и потому такой геймплей не пользуется спросом, что равно тому что его не используют геймдизайнеры . или в том, что этот геймплейный прием просто редко используют из-за сложности реализации или отсутствия опыта в этом направлении. Да и игры в большинстве своем сейчас- просто под копирку. О чем речь, если в ЛА2 еще много играет народу, так как ничего похожего и лучше не придумали походу. то есть гве проектов и так мало+ я мало во что играю, потому и сам спросил у форумчан поделиться опытом и впечатлениями. так как в моей фантазии на этой модели можно строить весьма интересные и сюжетные игры
Думаю что сложно удержать таким геймплеем, ведь нет людей "абсолютно" злых или "абсолютно" добрых, а играя - ты невольно ассоциируешь себя с персонажем, что позволяет ближе ощущать этот геймплей. В л2 реализовано политикой кланов, для совоих соклановцев ты добрый, для чужих - злой или какой-то еще. Людям проще себя ассоциировать с чем-то, народом, обществом, сословием и т.п. поэтому у кооперативных игр столько фанатов. Даже взять игру в карты - чистое ПвП с некоторой долей рандома :)
 
Что то Гве, что это Гве.
Можно выбрать любой "проект" и застрять там надолго с мыслью что это на месяц скорее всего.
Можно чередовать как колоду, но разницы не будет.
Нечего нового нет и врятли будет когда либо.
Просто открыть можно любой топ серверов и посмотреть Гве варианты.
Большинство еще онлайн накручивают, по итогу там игроков 100 от силы бегают или больше.
Никто честную цифру онлайна не сделает, это убыточно.
В любом случае книга с списком серверов онлайн есть, выбирайте любой вариант. 🙃
 
Думаю что сложно удержать таким геймплеем, ведь нет людей "абсолютно" злых или "абсолютно" добрых, а играя - ты невольно ассоциируешь себя с персонажем, что позволяет ближе ощущать этот геймплей. В л2 реализовано политикой кланов, для совоих соклановцев ты добрый, для чужих - злой или какой-то еще. Людям проще себя ассоциировать с чем-то, народом, обществом, сословием и т.п. поэтому у кооперативных игр столько фанатов. Даже взять игру в карты - чистое ПвП с некоторой долей рандома :)

понятно, что доброта- это градиент, а не бинарное значение. Но объективно есть люди добрее и честнее, а есть те, кому нравится любыми методами, а тем более жестокими и хитрыми по головам добиваться цели. В ЛА2 это насильно пресекается, так как нет бонусов от того, чтобы быть ПК, а есть только большие минусы. Интересно посмотреть, как будет развиваться игра, если сбалансировать ее до более реальных условий, где преступление не всегда наказывается, или наоборот, организованные преступники живут гораздо лучше простых людей. Мне вообще интересно создать мини-модель реального общества в игре, со всеми его главными особенностями и стремлениями


Что то Гве, что это Гве.
Можно выбрать любой "проект" и застрять там надолго с мыслью что это на месяц скорее всего.
Можно чередовать как колоду, но разницы не будет.
Нечего нового нет и врятли будет когда либо.
Просто открыть можно любой топ серверов и посмотреть Гве варианты.
Большинство еще онлайн накручивают, по итогу там игроков 100 от силы бегают или больше.
Никто честную цифру онлайна не сделает, это убыточно.
В любом случае книга с списком серверов онлайн есть, выбирайте любой вариант. 🙃

почитай тему. Речь не только и НЕ СТОЛЬКО про ЛА2
 
понятно, что доброта- это градиент, а не бинарное значение. Но объективно есть люди добрее и честнее, а есть те, кому нравится любыми методами, а тем более жестокими и хитрыми по головам добиваться цели. В ЛА2 это насильно пресекается, так как нет бонусов от того, чтобы быть ПК, а есть только большие минусы. Интересно посмотреть, как будет развиваться игра, если сбалансировать ее до более реальных условий, где преступление не всегда наказывается, или наоборот, организованные преступники живут гораздо лучше простых людей. Мне вообще интересно создать мини-модель реального общества в игре, со всеми его главными особенностями и стремлениями




почитай тему. Речь не только и НЕ СТОЛЬКО про ЛА2
Ответ был дан размытый и не только про л2, смотрите сами.
 
Ответ был дан размытый и не только про л2, смотрите сами.
зачем ты вообще отвечал в теме? ничего нового и полезного не написал, только в стиле "гугли сам", через много букв. Смысл потраченного тобою времени и букв?
 
зачем ты вообще отвечал в теме? ничего нового и полезного не написал, только в стиле "гугли сам", через много букв. Смысл потраченного тобою времени и букв?
За меня сделала нейронка, я даже времени не потратил. 🤣
 
Назад
Сверху Снизу