Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll

Interlude - Добавляем подсветку дропа в Engine.dll 0.1

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Rimof
  • Дата начала Дата начала
Представляем ситуацию, автолута на сервере нет, человек фармит и не собирает дроп, через пол часа на локации тысячи лучей, в чем задумка?
они не долго светятся, несколько секунд и потом гаснут
 

Ну что сказать. Луч на дропе есть, но через секунд 5 исчезает.
RespawnDeadParticles=true - профит. )
Как сделать подсветку только одного предмета?
Не хексом менять ефект дропа, а логику пилить в л2пикап, например.
 
xJIEXAx, мастоящий мачо, ходит, пикапит телок.

А вообще єто класс в енжине
Код:
class L2Pickup extends Actor
    placeable
    native
    nativereplication;
    
var rotator TargetRotation;
var rotator DeltaRotation;
var sound    DropSound;
//__L2 kurt
var bool    bPendingDrop;
var Emitter    DropEffectActor;
var bool    bDropEffectActor;
var vector    CheckLocation;


simulated function Timer()
{
    if(bPendingDrop)   
        bHidden=False;       
}
 
xJIEXAx, мастоящий мачо, ходит, пикапит телок.

А вообще єто класс в енжине
Код:
class L2Pickup extends Actor
    placeable
    native
    nativereplication;
   
var rotator TargetRotation;
var rotator DeltaRotation;
var sound    DropSound;
//__L2 kurt
var bool    bPendingDrop;
var Emitter    DropEffectActor;
var bool    bDropEffectActor;
var vector    CheckLocation;


simulated function Timer()
{
    if(bPendingDrop)  
        bHidden=False;      
}
жду от вас сорцы енжина )
 
Назад
Сверху