Interface HF5 by Savo (last)

Violence

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2019
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Куратор Данных
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
Преподаватель
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 047
Розыгрыши
1
Репутация
2 246
Реакции
1 303
Баллы
1 808
Shot0009696c8c.png

Вообщем народ, решил выложить свой патч, просьба не ставить его на свой миниатюрный монитор, чтобы не было лишних вопросов. Идеальное разрешение 1920*1080. Делал для мувика, но может кому то и для постоянной игры подойдет
Что есть:
-Подписаны купола
-Бесконечный зум+при клике на колесико не сбрасывается камера
-Подпись профы в таргете
-2 доп панели
-Переделано меню создания персонажа
-Systemmsg(Выводит прохождение\не прохождение дбафов(там где возможно), кол-во берна мп, Дизарм и по мелочи)
-Так-же помечены файлы, которые можно удалить из папки System


-Отредактированы все текстуры(Например на тв, когда с человека не идет фейм, над ним не будет меча над головой)
-Изменены многие окна

-Имеются все изменения, что были сделаны в патчах до версии 0.6 включительно
-Убрано дождь\туман, лишняя трава в СОА\ДВ:D
-Все остальные изменения можете увидеть уже сами, а то это надолго писать тут)))

Как вы уже догадались, патчик опять будет с паролем, но в этот раз чуть посложнее(хотя для кого как) Огромная просьба к высокоинтеллектуальным людям, не надо говорить пароль если вы его отгадали, дайте людям пошевелить своими извилинами
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС


+
Если вам надо, чтобы системчат\макросы\панелька были разделены

p.s Перед установкой читаем readme:thumbsup:
Password: Владивосток
p.s.s.s.s.s Мне не платят(как говорится работаю за идею), поэтому я делаю, как я хочу, а не как требуют люди;)
Код:
class ShortcutWnd extends UICommonAPI;

const MAX_Page = 10;
const MAX_ShortcutPerPage = 12;
const MAX_ShortcutPerPage2 = 24;
const MAX_ShortcutPerPage3 = 36;
const MAX_ShortcutPerPage4 = 48;
enum EJoyShortcut
{
    JOYSHORTCUT_Left,
    JOYSHORTCUT_Center,
    JOYSHORTCUT_Right,
};
var WindowHandle Me;
var int CurrentShortcutPage;
var int CurrentShortcutPage2;
var int CurrentShortcutPage3;
var bool m_IsLocked;
var bool m_IsVertical;
var bool m_IsJoypad;
var bool m_IsJoypadExpand;
var bool m_IsJoypadOn;
var bool m_IsExpand1;
var bool m_IsExpand2;
//????(10.02.25)
var int CurrentShortcutPage4;
var bool m_IsExpand3;
var int CurrentShortcutPage5;
var bool m_IsExpand4;

var bool m_IsShortcutExpand;
var String m_ShortcutWndName;




function OnRegisterEvent()
{
    RegisterEvent( EV_ShortcutUpdate );
    RegisterEvent( EV_ShortcutPageUpdate );
    RegisterEvent( EV_ShortcutJoypad );
    RegisterEvent( EV_ShortcutClear );
    RegisterEvent( EV_JoypadLButtonDown );
    RegisterEvent( EV_JoypadLButtonUp );
    RegisterEvent( EV_JoypadRButtonDown );
    RegisterEvent( EV_JoypadRButtonUp );
    RegisterEvent( EV_ShortcutCommandSlot );

    RegisterEvent( EV_ShortcutkeyassignChanged );
  
    RegisterEvent( EV_SetEnterChatting );
    RegisterEvent( EV_UnSetEnterChatting );
}

function OnLoad()
{
    local Tooltip Script;
    if(CREATE_ON_DEMAND==0)
        OnRegisterEvent();
  
    if(CREATE_ON_DEMAND==0)        // ?????? ???? ????
    {
        Me = GetHandle( "ShortcutWnd" );
    }
    else    // ?????? ???? ????!!
    {
        Me = GetWindowHandle( "ShortcutWnd" );
    }

    //Load Ini
    m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" );
    m_IsExpand1 = GetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd" );
    m_IsExpand2 = GetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd" );
    m_IsVertical = GetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical" );
    //????(10.02.25)
    m_IsExpand3 = GetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd" );
    m_IsExpand4 = GetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd" );
  
    InitShortPageNum();

    // ???? ???? ????/???? ???????? ??????(TTP#41925) 2010.8.23 - winkey
    Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
    Script.setBoolSelect( true );

    ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
    HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );

    ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
    HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
}

//~ function OnDefaultPosition()
//~ {
    //~ m_IsExpand1 = false;
    //~ m_IsExpand2 = false;
    //~ SetVertical(true);
  
    //~ InitShortPageNum();
    //~ ArrangeWnd();
    //~ ExpandWnd();
//~ }

function OnDefaultPosition()
{
    if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1)
    {
        m_IsExpand1 = true;
        m_IsExpand2 = true;
        //????(10.02.25)
        m_IsExpand3 = true;
        m_IsExpand4 = true;
    }
    else
    {
    //~ class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
    //~ class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
    }
    ArrangeWnd();
    expandWnd();
    if (GetOptionInt( "Game", "LayoutDF" ) == 1)
    {
        SetVertical(false);
    }
}

function OnEnterState( name a_PreStateName )
{
    ArrangeWnd();
    ExpandWnd();
  
    if( a_PreStateName == 'LoadingState' )
    InitShortPageNum();
}

function OnEvent( int a_EventID, String a_Param )
{  
    local array<String> IDNum;
    local ShortcutCommandItem commandItem;
    local int shortcutID;
    local String Command;
  
    switch( a_EventID )
    {
    case EV_ShortcutCommandSlot:
        ExecuteShortcutCommandBySlot(a_Param);
        break;
    case EV_ShortcutPageUpdate:                    //?????????????? ???????? ???? ?????????? ?? ???????? ??????
        HandleShortcutPageUpdate( a_Param );
        break;
    case EV_ShortcutJoypad:
        HandleShortcutJoypad( a_Param );
        break;
    case EV_JoypadLButtonDown:
        HandleJoypadLButtonDown( a_Param );
        break;
    case EV_JoypadLButtonUp:
        HandleJoypadLButtonUp( a_Param );
        break;
    case EV_JoypadRButtonDown:
        HandleJoypadRButtonDown( a_Param );
        break;
    case EV_JoypadRButtonUp:
        HandleJoypadRButtonUp( a_Param );
        break;
    case EV_ShortcutUpdate:
        HandleShortcutUpdate( a_Param );
        break;
    case EV_ShortcutClear:
        HandleShortcutClear();
        //InitShortPageNum();
        ArrangeWnd();
        ExpandWnd();
        break;

    case EV_ShortcutkeyassignChanged:      
    case EV_SetEnterChatting:
    case EV_UnSetEnterChatting:
        ClearAllShortcutItemTooltip();
        break;
    }
}


function ClearAllShortcutItemTooltip()
{
    Me.ClearAllChildShortcutItemTooltip();
}

function InitShortPageNum()
{
    CurrentShortcutPage = 0;
    CurrentShortcutPage2 = 1;
    CurrentShortcutPage3 = 2;
    //????(10.02.25)
    CurrentShortcutPage4 = 3;
    CurrentShortcutPage5 = 4;
}

function HandleShortcutPageUpdate(string param)
{
    local int i;
    local int nShortcutID;
    local int ShortcutPage;

    if( ParseInt(param, "ShortcutPage", ShortcutPage) )
    {
        if( 0 > ShortcutPage || MAX_Page <= ShortcutPage )
            return;
          
        CurrentShortcutPage = ShortcutPage;
        class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage + 1 ) );
        nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage;
        for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
        {
            class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
            nShortcutID++;
        }
    }
}

function HandleShortcutUpdate(string param)
{
    local int nShortcutID;
    local int nShortcutNum;
  
    ParseInt(param, "ShortcutID", nShortcutID);
    nShortcutNum = ( nShortcutID % MAX_ShortcutPerPage ) + 1;
  
    if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage, nShortcutID ) )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
    }
    if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage2, nShortcutID ) )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_1.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
    }
    if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage3, nShortcutID ) )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_2.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
    }
    if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage4, nShortcutID ) )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
    }
    if( IsShortcutIDInCurPage( CurrentShortcutPage5, nShortcutID ) )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "_3.Shortcut" $ nShortcutNum, nShortcutID );
    }
}

function HandleShortcutClear()
{
    local int i;
  
    for( i=0 ; i < MAX_ShortcutPerPage ; ++i )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.Shortcut" $ (i+1) );
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1.Shortcut" $ (i+1) );
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2.Shortcut" $ (i+1) );
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.Shortcut" $ (i+1) );
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1.Shortcut" $ (i+1) );
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2.Shortcut" $ (i+1) );

        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.Shortcut" $ (i+1) );
    }
    for( i=0; i< 4 ; ++i )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.Clear( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ (i+1) );
    }
}

function HandleShortcutJoypad( String a_Param )
{
    local int OnOff;

    if( ParseInt( a_Param, "OnOff", OnOff ) )
    {
        if( 1 == OnOff )
        {
            m_IsJoypadOn = true;
            if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 )
                ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
        }
        else if( 0 == OnOff )
        {
            m_IsJoypadOn = false;
            if( Len(m_ShortcutWndName) > 0 )
                HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
        }
    }
}

function HandleJoypadLButtonUp( String a_Param )
{
    SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center );
}

function HandleJoypadLButtonDown( String a_Param )
{
    SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Left );
}

function HandleJoypadRButtonUp( String a_Param )
{
    SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Center );
}

function HandleJoypadRButtonDown( String a_Param )
{
    SetJoypadShortcut( JOYSHORTCUT_Right );
}

function SetJoypadShortcut( EJoyShortcut a_JoyShortcut )
{
    local int i;
    local int nShortcutID;

    switch( a_JoyShortcut )
    {
    case JOYSHORTCUT_Left:
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over1" );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 28, 0 );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L_HOLD" );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" );
        nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 4;
        for( i = 0; i < 4; ++i )
        {
            class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
            nShortcutID++;
        }
        break;
    case JOYSHORTCUT_Center:
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over2" );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 158, 0 );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R" );
        nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage;
        for( i = 0; i < 4; ++i )
        {
            class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
            nShortcutID++;
        }
        break;
    case JOYSHORTCUT_Right:
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "L2UI_CH3.ShortcutWnd.joypad2_back_over3" );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand.JoypadButtonBackTex", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 288, 0 );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadLButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_L" );
        class'UIAPI_TEXTURECTRL'.static.SetTexture( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.JoypadRButtonTex", "L2UI_ch3.Joypad.joypad_R_HOLD" );
        nShortcutID = CurrentShortcutPage * MAX_ShortcutPerPage + 8;
        for( i = 0; i < 4; ++i )
        {
            class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad.Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
            nShortcutID++;
        }
        break;
    }
}

function OnClickButton( string a_strID )
{
    switch( a_strID )
    {
    case "PrevBtn":
        OnPrevBtn();
        break;
    case "NextBtn":
        OnNextBtn();
        break;
    case "PrevBtn2":
        OnPrevBtn2();
        break;
    case "NextBtn2":
        OnNextBtn2();
        break;
    case "PrevBtn3":
        OnPrevBtn3();
        break;
    case "NextBtn3":
        OnNextBtn3();
        break;
    case "LockBtn":
        OnClickLockBtn();
        break;
    case "UnlockBtn":
        OnClickUnlockBtn();
        break;
    case "RotateBtn":
        OnRotateBtn();
        break;
    case "JoypadBtn":
        OnJoypadBtn();
        break;
    case "ExpandBtn":
        OnExpandBtn();
        break;
    case "ExpandButton":
        OnClickExpandShortcutButton();
        break;
    case "ReduceButton":
        OnClickExpandShortcutButton();
        break;
    //????(10.02.25)
    case "PrevBtn4":
        OnPrevBtn4();
        break;
    case "NextBtn4":
        OnNextBtn4();
        break;
    case "PrevBtn5":
        OnPrevBtn5();
        break;
    case "NextBtn5":
        OnNextBtn5();
        break;

    //????(10.05.07)
    case "TooltipMinBtn":
        OnMinBtn();
        break;
    case "TooltipMaxBtn":
        OnMaxBtn();
        break;
    }
}

function OnMinBtn()
{
    local Tooltip Script;
  
    HandleShortcutClear();
    ArrangeWnd();
    ExpandWnd();

    Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
    Script.setBoolSelect( true );

    // 2010.8.23 - winkey
    ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
    HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
    ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
    HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
}

function OnMaxBtn()
{
    local Tooltip Script;
  
    HandleShortcutClear();
    ArrangeWnd();
    ExpandWnd();

    Script = Tooltip( GetScript( "Tooltip" ) );
    Script.setBoolSelect( false );

    // 2010.8.23 - winkey
    ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMinBtn" );
    HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal.TooltipMaxBtn" );
    ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMinBtn" );
    HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical.TooltipMaxBtn" );
}

function OnPrevBtn()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage - 1;
    if( 0 > nNewPage )
        nNewPage = MAX_Page - 1;

    SetCurPage( nNewPage );
}

function OnPrevBtn2()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage2 - 1;
    if( 0 > nNewPage )
        nNewPage = MAX_Page - 1;

    SetCurPage2( nNewPage );
}

function OnPrevBtn3()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage3 - 1;
    if( 0 > nNewPage )
        nNewPage = MAX_Page - 1;

    SetCurPage3( nNewPage );
}

function OnNextBtn()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage + 1;
    if( MAX_Page <= nNewPage )
        nNewPage = 0;

    SetCurPage( nNewPage );
}

function OnNextBtn2()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage2 + 1;
    if( MAX_Page <= nNewPage )
        nNewPage = 0;

    SetCurPage2( nNewPage );
}

function OnNextBtn3()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage3 + 1;
    if( MAX_Page <= nNewPage )
        nNewPage = 0;

    SetCurPage3( nNewPage );
}


function OnPrevBtn4()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage4 - 1;
    if( 0 > nNewPage )
        nNewPage = MAX_Page - 1;

    SetCurPage4( nNewPage );
}

function OnNextBtn4()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage4 + 1;
    if( MAX_Page <= nNewPage )
        nNewPage = 0;

    SetCurPage4( nNewPage );
}

function OnPrevBtn5()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage5 - 1;
    if( 0 > nNewPage )
        nNewPage = MAX_Page - 1;

    SetCurPage5( nNewPage );
}

function OnNextBtn5()
{
    local int nNewPage;

    nNewPage = CurrentShortcutPage5 + 1;
    if( MAX_Page <= nNewPage )
        nNewPage = 0;

    SetCurPage5( nNewPage );
}

function OnClickLockBtn()
{
    UnLock();
}

function OnClickUnlockBtn()
{
    Lock();
}

function OnRotateBtn()
{
    SetVertical( !m_IsVertical );
  
    if( m_IsVertical )
    {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
        class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );
    }
    else
    {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );                               
        class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );                                                                                                   
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", "BottomRight", "BottomRight", 0, 0 );                               
    }
  
    if(m_IsExpand4 == true)
    {
        Expand1();
        Expand2();
        Expand3();
        Expand4();
    }
    //????(10.02.25)
    if(m_IsExpand3 == true)
    {
        Expand1();
        Expand2();
        Expand3();
    }
    if(m_IsExpand2 == true)
    {
        Expand1();
        Expand2();
    }
    if(m_IsExpand1 == true)
    {
        Expand1();
    }
  
    /*
    if(m_IsExpand2 == true)
    {
        Expand1();
        Expand2();
    }
    else if(m_IsExpand1 == true)
    {
        Expand1();
    }
    */

    class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}

function OnJoypadBtn()
{
    SetJoypad( !m_IsJoypad );
    class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}

function OnExpandBtn()
{
    SetJoypadExpand( !m_IsJoypadExpand );
    class'UIAPI_WINDOW'.static.SetFocus( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName );
}

function SetCurPage( int a_nCurPage )
{
    if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
        return;
      
    //Set Current ShortcutKey(F1,F2,F3...) ShortcutWnd Num
    //???????? ?????????????? ??????????..
    class'ShortcutAPI'.static.SetShortcutPage( a_nCurPage );
  
    //->EV_ShortcutPageUpdate ?? ????????.
}

function SetCurPage2( int a_nCurPage )
{
    local int i;
    local int nShortcutID;
  
    if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
        return;
      
    CurrentShortcutPage2 = a_nCurPage;
    class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage2 + 1 ) );
    nShortcutID = CurrentShortcutPage2 * MAX_ShortcutPerPage;
    for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1" $".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
        nShortcutID++;
    }
}

function SetCurPage3( int a_nCurPage )
{
    local int i;
    local int nShortcutID;
  
    if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
        return;
      
    CurrentShortcutPage3 = a_nCurPage;
    class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage3 + 1 ) );  
    nShortcutID = CurrentShortcutPage3 * MAX_ShortcutPerPage;
    for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
    {
        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
        nShortcutID++;
    }
}

//????(10.02.25)
function SetCurPage4( int a_nCurPage )
{
    local int i;
    local int nShortcutID;
  
    if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
        return;
      
    CurrentShortcutPage4 = a_nCurPage;
    class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage4 + 1 ) );  
    nShortcutID = CurrentShortcutPage4 * MAX_ShortcutPerPage;
    for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
    {
        debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID );

        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
        nShortcutID++;
    }
}

function SetCurPage5( int a_nCurPage )
{
    local int i;
    local int nShortcutID;
  
    if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
        return;
      
    CurrentShortcutPage5 = a_nCurPage;
    class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string( CurrentShortcutPage5 + 1 ) );  
    nShortcutID = CurrentShortcutPage5 * MAX_ShortcutPerPage;
    for( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
    {
        debug( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ) @ nShortcutID );

        class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
        nShortcutID++;
    }
}

function bool IsShortcutIDInCurPage( int PageNum, int a_nShortcutID )
{
    if( PageNum * MAX_ShortcutPerPage > a_nShortcutID )
        return false;
    if( ( PageNum + 1 ) * MAX_ShortcutPerPage <= a_nShortcutID )
        return false;
    return true;
}

function Lock()
{
    m_IsLocked = true;
    SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", true );

    //if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) )
    //{
        ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" );
        HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" );
    //}
}

function UnLock()
{
    m_IsLocked = false;
    SetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd", false );

    //if( IsShowWindow( "ShortcutWnd" ) )
    //{
        ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".UnlockBtn" );
        HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".LockBtn" );
    //}
}

function SetVertical( bool a_IsVertical )
{
    m_IsVertical = a_IsVertical;
    SetOptionBool( "Game", "IsShortcutWndVertical", m_IsVertical );

    ArrangeWnd();
    ExpandWnd();
}

function SetJoypad( bool a_IsJoypad )
{
    m_IsJoypad = a_IsJoypad;

    ArrangeWnd();
}

function SetJoypadExpand( bool a_IsJoypadExpand )
{
    m_IsJoypadExpand = a_IsJoypadExpand;

    if( m_IsJoypadExpand )
    {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 );
        class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
    }
    else
    {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad", "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand", "TopLeft", "TopLeft", 0, 0 );
        class'UIAPI_WINDOW'.static.ClearAnchor( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
    }

    ArrangeWnd();
}

function ArrangeWnd()
{
    local Rect WindowRect;

    if( m_IsJoypad )
    {
        HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
        HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
        if( m_IsJoypadExpand )
        {
            HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
            ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );

            m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypadExpand";
        }
        else
        {
            HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
            ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );

            m_ShortcutWndName = "ShortcutWndJoypad";
        }
    }
    else
    {
        HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypadExpand" );
        HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndJoypad" );
        if( m_IsVertical )
        {
            m_ShortcutWndName = "ShortcutWndVertical";
            WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
            if( WindowRect.nY < 0 )
                class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical", WindowRect.nX, 0 );
            HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
            ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
        }
        else
        {
            m_ShortcutWndName = "ShortcutWndHorizontal";
            WindowRect = class'UIAPI_WINDOW'.static.GetRect( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
            if( WindowRect.nX < 0 )
                class'UIAPI_WINDOW'.static.MoveTo( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal", 0, WindowRect.nY );
            HideWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndVertical" );
            ShowWindow( "ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal" );
        }

        if( m_IsJoypadOn )
            ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
        else
            HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".JoypadBtn" );
    }
  
    m_IsLocked = GetOptionBool( "Game", "IsLockShortcutWnd" );  
    if( m_IsLocked )
        Lock();
    else
        UnLock();

    SetCurPage( CurrentShortcutPage );
    SetCurPage2( CurrentShortcutPage2 );
    SetCurPage3( CurrentShortcutPage3 );
    SetCurPage4( CurrentShortcutPage4 );
    SetCurPage5( CurrentShortcutPage4 );
  
    if(m_IsExpand1 == true)
    {
        m_IsShortcutExpand = true;
        HandleExpandButton();
    }
    else if(m_IsExpand2 == true)
    {
        m_IsShortcutExpand = true;
        HandleExpandButton();
    }
    else if(m_IsExpand3 == true)
    {
        m_IsShortcutExpand = true;
        HandleExpandButton();
    }
    else if(m_IsExpand4 == true)
    {
        m_IsShortcutExpand = false;
        HandleExpandButton();
    }
    else
    {
        m_IsShortcutExpand = true;
        HandleExpandButton();
    }
}

function ExpandWnd()
{
    //????(10.02.25)
    if( m_IsExpand1 == true || m_IsExpand2 == true || m_IsExpand3 == true || m_IsExpand4 == true )
    {
        //debug( m_IsExpand1 @ "&&&&&" @ m_IsExpand2 @ "&&&&&" @ m_IsExpand3 );
      
        if(m_IsExpand4 == true)
        {
            m_IsShortcutExpand = false;
            Expand4();
        }
        if(m_IsExpand3 == true)
        {
            m_IsShortcutExpand = false;
            Expand3();
        }
        if(m_IsExpand2 == true)
        {
            m_IsShortcutExpand = false;
            Expand2();
        }
        if(m_IsExpand1 == true)
        {
            m_IsShortcutExpand = false;
            Expand1();
        }
    }
    else
    {
        m_IsShortcutExpand = true;
        Reduce();
    }
}

function Expand1()
{
    m_IsShortcutExpand = true;
    m_IsExpand1 = true;
    SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 );
  
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1");
  
    HandleExpandButton();
}

function Expand2()
{
    m_IsShortcutExpand = true;  
    m_IsExpand2 = true;
    SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 );
  
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2");
  
    HandleExpandButton();
}

//????(10.02.25)
function Expand3()
{
    m_IsShortcutExpand = true;  
    m_IsExpand3 = true;
    SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 );
  
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3");
  
    HandleExpandButton();
}
function Expand4()
{
    m_IsShortcutExpand = true;  
    m_IsExpand4 = true;
    SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 );
  
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.ShowWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4");
  
    HandleExpandButton();
}

function Reduce()
{
    m_IsShortcutExpand = true;
    m_IsExpand1 = false;
    m_IsExpand2 = false;
    SetOptionBool( "Game", "Is1ExpandShortcutWnd", m_IsExpand1 );
    SetOptionBool( "Game", "Is2ExpandShortcutWnd", m_IsExpand2 );

    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_1");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_2");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_1");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_2");
  
    //????(10.02.25)
    m_IsExpand3 = false;
    SetOptionBool( "Game", "Is3ExpandShortcutWnd", m_IsExpand3 );
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_3");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_3");
  
    m_IsExpand4 = false;
    SetOptionBool( "Game", "Is4ExpandShortcutWnd", m_IsExpand4 );
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndVertical_4");
    class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ShortcutWnd.ShortcutWndHorizontal_4");

    HandleExpandButton();
}

function OnClickExpandShortcutButton()
{
    //????(10.02.25)
    //debug( "m_IsExpand3------->" @  m_IsExpand3 );
    //debug( "m_IsExpand2------->" @  m_IsExpand2 );
    //debug( "m_IsExpand1------->" @  m_IsExpand1 );

    if (m_IsExpand4)
    {
        //debug( "Reduce" );
        Reduce();
    }
    if (m_IsExpand3)
    {
        //debug( "Reduce" );
        Expand4();
    }
    else if (m_IsExpand2)
    {
        //debug( "Expand3" );
        Expand3();
    }
    else if (m_IsExpand1)
    {
        //debug( "Expand2" );
        Expand2();
    }
    else
    {
        //debug( "Expand1" );
        Expand1();
    }

    /*
    if (m_IsExpand2)
    {
        debug( "Reduce" );
        Reduce();
    }
    else if (m_IsExpand1)
    {
        debug( "Expand2" );
        Expand2();
    }
    else
    {
        debug( "Expand1" );
        Expand1();
    }
    */
}

function ExecuteShortcutCommandBySlot(string param)
{
    local int slot;
    ParseInt(param, "Slot", slot);
    //debug ("???? ????????" @ slot);
    //Log("CurrentShortcutPage 1 " $ CurrentShortcutPage $ ", 2 " $ CurrentShortcutPage2 $ ", 3 " $ CurrentShortcutPage3);
  
    if(Me.isShowwindow())        // ???? ?????? ???? ?????????? ????.
    {  
        if( slot >=0 && slot < MAX_ShortcutPerPage )            // bottom
        {
            class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage*MAX_ShortcutPerPage + slot);
        }
        else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage && slot < MAX_ShortcutPerPage*2 )        // middle
        {
            //debug ("??????????2");
            class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage2*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage);
        }
        else if( slot >= MAX_ShortcutPerPage*2 && slot < MAX_ShortcutPerPage*3 )        // last
        {
            //debug ("??????????3");
            class'ShortcutAPI'.static.ExecuteShortcutBySlot(CurrentShortcutPage3*MAX_ShortcutPerPage + slot - MAX_ShortcutPerPage2);
        }
    }
}

function HandleExpandButton()
{
    if( m_IsShortcutExpand )
    {
        ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" );
        HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" );
    }
    else
    {
        HideWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ExpandButton" );
        ShowWindow( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ ".ReduceButton" );
    }
}
 
Последнее редактирование:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Красиво даже очень :ЗАЧОТ:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
С почтой правда косяки....
Но такая работа всегда вызывала трушность))) (олд-скул комент да))...
Респект кули...


Очень Создание персонажа понравилось...
 
Хорошо, респект
 
Единственное что щаз гложит и давит грудная жаба что это сделал не первый я. А так молодици и респект им.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Шикарно респект , поставил себе аж глаз радует да и удобно
 
Печенька :( только для широкоэкранных обладателей :(

[P/s] Добавил патч для компилятора.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Идеальное разрешение 1920*1080. - ево можно изменить
 
Идеальное разрешение 1920*1080. - ево можно изменить
Это то и ежу понятно , просто речь о том что на более меньшие расширения экранов ВСЕ используемые на скрине панельки не поместятся :)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
можно и панельки уменьшить - это тоже должно быть понятно
*xdat_editor* используя...

и да, тебе крайне критично нужна *Alt+C* на экране?

и да на моем экране будет только верхушку экрана не закрывать))
 
Думаю уменьшая интерфейс через xdat получиться в итоге полнейший бред.
Мне то по сути с этого интерфейса увы ничего не затронуло кроме классической версии оформления нижней панели.
Безусловно лишнее можно убрать , подкорректировать , изменить под себя.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Красиво )):ЗАЧОТ:
 
прикольно выгладит:)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
а чем редактировал?
 
а чем редактировал?
Меня видимо не верно поняли Вы , я имел ввиду то , что для узко диагональных мониторов данный патч не имеет ставить смысла , конечно можно уменьшать разрешения или редактировать при помощи того же самого xdat editor'a сам интерфейс подгоняя его под свои разрешения , но так или иначе уже будет немного не так выглядеть. По сему , и говорю это уже на вкус человека кто продолжит данную работу или по данным скриптам компилятора xdat editor'a осуществит продолжение самой идеи Savo. (т.к данная работа не моя , я всего лишь добавил контент , работы от человека под ником Savo)
 
прикольный интерфейс
 
Народ, ищю человека с хорошим воображением и владением ФШ на уровне "Как скажешь так и сделаю".:):
 
И да, там новую версию выкинул, без костылей с панельками
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
неюзабельный патч
или делать сервер только для игроков с мониторами 1920*1080, что уже не вписывается в концепцию коммерческого проекта.

ну а за то что разобрался и приниминил на практике - однозначный плюс
 
неюзабельный патч
или делать сервер только для игроков с мониторами 1920*1080, что уже не вписывается в концепцию коммерческого проекта.

ну а за то что разобрался и приниминил на практике - однозначный плюс
Этот я делал для мувика. Сейчас пока имеется свободное время. Планирую сделать эргономичный и приятный интерфейс для любого монитора и т.д
 
Назад
Сверху Снизу