Html пак от PTS High Five. Может с руофф, может с рпг клаба, пойди его разбери
Залито на ргхост ибо сюда не заливается.
Жаль, что все файлы тупо кучей в одной папке. Их ковырять и ковырять. В целом мне не надо такое. у меня мои нормально работают, но может кому то и пригодится. Но гемора конечно там будет...))Пользователь obius разместил новый ресурс:
HTML High Five - Пак html`ок от хроник high five
Узнать больше об этом ресурсе...
А скрипты и аи с птс ничем не помогают?Жаль, что все файлы тупо кучей в одной папке. Их ковырять и ковырять. В целом мне не надо такое. у меня мои нормально работают, но может кому то и пригодится. Но гемора конечно там будет...))
Ну так линки на html файлы прописаны в npcdata.txt в переменой npc_ai. Другое дело научить жаба сервер правильно парсить файл и подхватывать линки, если вы про ява сервера.Жаль, что все файлы тупо кучей в одной папке. Их ковырять и ковырять. В целом мне не надо такое. у меня мои нормально работают, но может кому то и пригодится. Но гемора конечно там будет...))
простите. просто с PTS серверами я не работал. И не знаю, как устроена структура файлов в данных сборках. Но тем не менее. Даже если отталкиваться от Ваших слов, то времени на то, чтобы привязать это к ява сборке - нужно не мало.А скрипты и аи с птс ничем не помогают?
p.s. в офф сборках все html файлы в 1 папке лежат, для сведения.
Вы подхватите ссылки с файлов, но так же нужно присвоить потом все эти имена файлов к определенным обработчикам. Например. У нас есть файл file.html, к которому путь лежит из npcdata.txt? чтобы определенный квест выводил этот файл, вам нужно указать, что именно этот link в npcdata, обрабатывает данный квест. Не думаю, что все это получится сделать только по ссылкам, номерам строк в файле и названиям из npcdata.Ну так линки на html файлы прописаны в npcdata.txt в переменой npc_ai. Другое дело научить жаба сервер правильно парсить файл и подхватывать линки, если вы про ява сервера.
линки будут полезные только для того что бы ручками приводить каждую ШТМЛ в соответствии с оффом, а так то нужно проделать огромную работу(поддержка птс аи и спауна), что бы в итоге можно было юзать штмл, ну или можно конечно и костылить, выдирая единичные аи и под них штмл, но в любом случае шара хорошая, хоть и не актуальная уже.Ну так линки на html файлы прописаны в npcdata.txt в переменой npc_ai. Другое дело научить жаба сервер правильно парсить файл и подхватывать линки, если вы про ява сервера.
простите. просто с PTS серверами я не работал. И не знаю, как устроена структура файлов в данных сборках. Но тем не менее. Даже если отталкиваться от Ваших слов, то времени на то, чтобы привязать это к ява сборке - нужно не мало.
Любой разработчик должен обязательно посмотреть как это работает на офф платформе.Вы подхватите ссылки с файлов, но так же нужно присвоить потом все эти имена файлов к определенным обработчикам. Например. У нас есть файл file.html, к которому путь лежит из npcdata.txt? чтобы определенный квест выводил этот файл, вам нужно указать, что именно этот link в npcdata, обрабатывает данный квест. Не думаю, что все это получится сделать только по ссылкам, номерам строк в файле и названиям из npcdata.
Но даже если убрать этот момент, то один фиг, желательно эти все файлы будет пораскидовать по соответствующим папкам, так как человек, который будет пользоваться сборкой - офигеет постоянно его искать, просто потому, что уже все привыкли этого не делать и знают, что в папке ai - файлы ai, в папке npc - html -нпс. итд. Я понимаю, что есть элементарный CNTR+F, но всеравно, когда все это разбито по папочкам - удобнее и привычнее.
Если мне нужно будет HTML рабочие, то да, возможно я скачаю любой PTS и посмотрю, как это устроено там. Мне это просто не нужно. Но всеже, разница между C++ и Явой есть. И возможно не получится сделать так же, как на ПТСе.Любой разработчик должен обязательно посмотреть как это работает на офф платформе.
Ну как минимум ни причем тут языки, хотя бы ознакомится как работает дп.Если мне нужно будет HTML рабочие, то да, возможно я скачаю любой PTS и посмотрю, как это устроено там. Мне это просто не нужно. Но всеже, разница между C++ и Явой есть. И возможно не получится сделать так же, как на ПТСе.
Я просто размышляю в слух) я ведь не навязываю свою точку зрения ни кому. мне скучно и я пришел на форуме пообщаться)
линки будут полезные только для того что бы ручками приводить каждую ШТМЛ в соответствии с оффом, а так то нужно проделать огромную работу(поддержка птс аи и спауна), что бы в итоге можно было юзать штмл, ну или можно конечно и костылить, выдирая единичные аи и под них штмл, но в любом случае шара хорошая, хоть и не актуальная уже.
Вы крутой, а я лох. Закончили эту тему.Ну как минимум ни причем тут языки, хотя бы ознакомится как работает дп.
Почему не txt, а xml? Да хотя бы потому что xml удобней и читабельней будет. Да и с парсингом проще.Ну у ява серверов изначально созданы файлы статов ( к примеру тех же самых нпс ) из pts файлов, если я не ошибаюсь.
И что получается: парсим txt в xml, что бы потом в сборке заниматься той же **йней, приводя полученные элементы/ значения атрибутов к типу ( Integer.parseInt, Double.parseDouble и т.д. ). Че сразу то не использовать txt, зачем конвертить в xml, я не понимаю. Другое дело все ai под ява портировать, точно геморой.
нет предела совершенству
ChaosPaladin, сравнил количество файлов с Freya-High Five HTML, ни разу не большеУ вас какой то другой пак для фреии?
И ведь не поспоришь :-D
Читабельность? Вы их наверно каждый день перебираете?! По поводу парсинга: как по мне, так проще итерировать строки и разбивать их по табу, нежели перебирать вложения элементов dom4j ( ИМХО ).Почему не txt, а xml? Да хотя бы потому что xml удобней и читабельней будет. Да и с парсингом проще.
АКЕЙ! Берем любой файл скриптов, что мы видим? Правильно! Либо туеву хучу различных не подписанных значений, либо подписанных, но ты смотришь на них и все равно не понимаешь, но оно значит.Читабельность? Вы их наверно каждый день перебираете?!
XML удобней только потому, что кто-то так когда-то сделал и все привыкли к XML, было бы оно в txt изначально, то всем было бы удобно работать в txt...АКЕЙ! Берем любой файл скриптов, что мы видим? Правильно! Либо туеву хучу различных не подписанных значений, либо подписанных, но ты смотришь на них и все равно не понимаешь, но оно значит.
Открываем XML/JSON/YAML/т.п. файл и видим, что каждый объект, каждое его свойство, все подписано именами (естественно, имелся в виду файл с адекватным именованием свойств/атрибутов/тегов, а не attr1/attr2/attr3...). Вот тебе и читабельность. Есть и другие плюшки, но они уже относятся не к читабельности, а больше к удобности использования.
Хотя самой крутой фишкой считаю, пожалуй, редактирование данных в таких файлах. Написал программулину с удобным интерфейсом и клепаешь себе что нужно.
Проще говоря, все дело в интерфейсе и простоте разработки парсера. Ведь суть программиста:хуяк-хуяк и в продакшнчем проще, тем лучше.
P.S.: Никто не видел линка на ХФ-шные или выше англ. диалоги? Может быть в свободном доступе такие есть. Забрал бы пока себе в коллекцию, а там может энтузиазм взыграет и чет с ними придумаю.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?