Иконка ресурса

HTML PTS High Five 2018-04-04

Нет прав для скачивания

òbi

-Wan Kenobi
Administrator
Звезда Отваги
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Почетный знак Модератора (II степени)
Почетный знак Модератора (I степени)
На страже закона
Стрелок
Орден Почета
Мастер реакций
Знаток письма
Неукротимое пламя
Медаль Благодарности
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Часть системы
Стальной Визионер
Web разработчик
Любитель реакций
Куратор Данных
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
За веру и верность форуму
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Сообщения
985
Розыгрыши
8
Решения
15
Репутация
1 882
Реакции
960
Баллы
1 828

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Пользователь obius разместил новый ресурс:

HTML High Five - Пак html`ок от хроник high five



Узнать больше об этом ресурсе...
Жаль, что все файлы тупо кучей в одной папке. Их ковырять и ковырять. В целом мне не надо такое. у меня мои нормально работают, но может кому то и пригодится. Но гемора конечно там будет...))
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Жаль, что все файлы тупо кучей в одной папке. Их ковырять и ковырять. В целом мне не надо такое. у меня мои нормально работают, но может кому то и пригодится. Но гемора конечно там будет...))
А скрипты и аи с птс ничем не помогают?
p.s. в офф сборках все html файлы в 1 папке лежат, для сведения.
 
Жаль, что все файлы тупо кучей в одной папке. Их ковырять и ковырять. В целом мне не надо такое. у меня мои нормально работают, но может кому то и пригодится. Но гемора конечно там будет...))
Ну так линки на html файлы прописаны в npcdata.txt в переменой npc_ai. Другое дело научить жаба сервер правильно парсить файл и подхватывать линки, если вы про ява сервера.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А скрипты и аи с птс ничем не помогают?
p.s. в офф сборках все html файлы в 1 папке лежат, для сведения.
простите. просто с PTS серверами я не работал. И не знаю, как устроена структура файлов в данных сборках. Но тем не менее. Даже если отталкиваться от Ваших слов, то времени на то, чтобы привязать это к ява сборке - нужно не мало.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну так линки на html файлы прописаны в npcdata.txt в переменой npc_ai. Другое дело научить жаба сервер правильно парсить файл и подхватывать линки, если вы про ява сервера.
Вы подхватите ссылки с файлов, но так же нужно присвоить потом все эти имена файлов к определенным обработчикам. Например. У нас есть файл file.html, к которому путь лежит из npcdata.txt? чтобы определенный квест выводил этот файл, вам нужно указать, что именно этот link в npcdata, обрабатывает данный квест. Не думаю, что все это получится сделать только по ссылкам, номерам строк в файле и названиям из npcdata.
Но даже если убрать этот момент, то один фиг, желательно эти все файлы будет пораскидовать по соответствующим папкам, так как человек, который будет пользоваться сборкой - офигеет постоянно его искать, просто потому, что уже все привыкли этого не делать и знают, что в папке ai - файлы ai, в папке npc - html -нпс. итд. Я понимаю, что есть элементарный CNTR+F, но всеравно, когда все это разбито по папочкам - удобнее и привычнее.
 
Ну так линки на html файлы прописаны в npcdata.txt в переменой npc_ai. Другое дело научить жаба сервер правильно парсить файл и подхватывать линки, если вы про ява сервера.
линки будут полезные только для того что бы ручками приводить каждую ШТМЛ в соответствии с оффом, а так то нужно проделать огромную работу(поддержка птс аи и спауна), что бы в итоге можно было юзать штмл, ну или можно конечно и костылить, выдирая единичные аи и под них штмл, но в любом случае шара хорошая, хоть и не актуальная уже.
 
простите. просто с PTS серверами я не работал. И не знаю, как устроена структура файлов в данных сборках. Но тем не менее. Даже если отталкиваться от Ваших слов, то времени на то, чтобы привязать это к ява сборке - нужно не мало.
Вы подхватите ссылки с файлов, но так же нужно присвоить потом все эти имена файлов к определенным обработчикам. Например. У нас есть файл file.html, к которому путь лежит из npcdata.txt? чтобы определенный квест выводил этот файл, вам нужно указать, что именно этот link в npcdata, обрабатывает данный квест. Не думаю, что все это получится сделать только по ссылкам, номерам строк в файле и названиям из npcdata.
Но даже если убрать этот момент, то один фиг, желательно эти все файлы будет пораскидовать по соответствующим папкам, так как человек, который будет пользоваться сборкой - офигеет постоянно его искать, просто потому, что уже все привыкли этого не делать и знают, что в папке ai - файлы ai, в папке npc - html -нпс. итд. Я понимаю, что есть элементарный CNTR+F, но всеравно, когда все это разбито по папочкам - удобнее и привычнее.
Любой разработчик должен обязательно посмотреть как это работает на офф платформе.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Любой разработчик должен обязательно посмотреть как это работает на офф платформе.
Если мне нужно будет HTML рабочие, то да, возможно я скачаю любой PTS и посмотрю, как это устроено там. Мне это просто не нужно. Но всеже, разница между C++ и Явой есть. И возможно не получится сделать так же, как на ПТСе.
Я просто размышляю в слух) я ведь не навязываю свою точку зрения ни кому. мне скучно и я пришел на форуме пообщаться)
 
Если мне нужно будет HTML рабочие, то да, возможно я скачаю любой PTS и посмотрю, как это устроено там. Мне это просто не нужно. Но всеже, разница между C++ и Явой есть. И возможно не получится сделать так же, как на ПТСе.
Я просто размышляю в слух) я ведь не навязываю свою точку зрения ни кому. мне скучно и я пришел на форуме пообщаться)
Ну как минимум ни причем тут языки, хотя бы ознакомится как работает дп.
 
линки будут полезные только для того что бы ручками приводить каждую ШТМЛ в соответствии с оффом, а так то нужно проделать огромную работу(поддержка птс аи и спауна), что бы в итоге можно было юзать штмл, ну или можно конечно и костылить, выдирая единичные аи и под них штмл, но в любом случае шара хорошая, хоть и не актуальная уже.

Ну у ява серверов изначально созданы файлы статов ( к примеру тех же самых нпс ) из pts файлов, если я не ошибаюсь.
И что получается: парсим txt в xml, что бы потом в сборке заниматься той же **йней, приводя полученные элементы/ значения атрибутов к типу ( Integer.parseInt, Double.parseDouble и т.д. ). Че сразу то не использовать txt, зачем конвертить в xml, я не понимаю. Другое дело все ai под ява портировать, точно геморой.

нет предела совершенству :Wahaha:
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Это не хф, даже в Фрея паке на ~3 тысячи файлов больше.
 
Ну у ява серверов изначально созданы файлы статов ( к примеру тех же самых нпс ) из pts файлов, если я не ошибаюсь.
И что получается: парсим txt в xml, что бы потом в сборке заниматься той же **йней, приводя полученные элементы/ значения атрибутов к типу ( Integer.parseInt, Double.parseDouble и т.д. ). Че сразу то не использовать txt, зачем конвертить в xml, я не понимаю. Другое дело все ai под ява портировать, точно геморой.

нет предела совершенству :Wahaha:
Почему не txt, а xml? Да хотя бы потому что xml удобней и читабельней будет. Да и с парсингом проще.
 
ChaosPaladin, сравнил количество файлов с Freya-High Five HTML, ни разу не больше =) У вас какой то другой пак для фреии?
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
И ведь не поспоришь :-D

Почему не txt, а xml? Да хотя бы потому что xml удобней и читабельней будет. Да и с парсингом проще.
Читабельность? Вы их наверно каждый день перебираете?! По поводу парсинга: как по мне, так проще итерировать строки и разбивать их по табу, нежели перебирать вложения элементов dom4j ( ИМХО ).
 
Последнее редактирование модератором:
Читабельность? Вы их наверно каждый день перебираете?!
АКЕЙ! Берем любой файл скриптов, что мы видим? Правильно! Либо туеву хучу различных не подписанных значений, либо подписанных, но ты смотришь на них и все равно не понимаешь, но оно значит.
Открываем XML/JSON/YAML/т.п. файл и видим, что каждый объект, каждое его свойство, все подписано именами (естественно, имелся в виду файл с адекватным именованием свойств/атрибутов/тегов, а не attr1/attr2/attr3...). Вот тебе и читабельность. Есть и другие плюшки, но они уже относятся не к читабельности, а больше к удобности использования.
Хотя самой крутой фишкой считаю, пожалуй, редактирование данных в таких файлах. Написал программулину с удобным интерфейсом и клепаешь себе что нужно.
Проще говоря, все дело в интерфейсе и простоте разработки парсера. Ведь суть программиста: хуяк-хуяк и в продакшн чем проще, тем лучше.

P.S.: Никто не видел линка на ХФ-шные или выше англ. диалоги? Может быть в свободном доступе такие есть. Забрал бы пока себе в коллекцию, а там может энтузиазм взыграет и чет с ними придумаю.
 
Последнее редактирование:
Mizuwokiru, пожалуй останемся каждый при своем мнении :)
 
АКЕЙ! Берем любой файл скриптов, что мы видим? Правильно! Либо туеву хучу различных не подписанных значений, либо подписанных, но ты смотришь на них и все равно не понимаешь, но оно значит.
Открываем XML/JSON/YAML/т.п. файл и видим, что каждый объект, каждое его свойство, все подписано именами (естественно, имелся в виду файл с адекватным именованием свойств/атрибутов/тегов, а не attr1/attr2/attr3...). Вот тебе и читабельность. Есть и другие плюшки, но они уже относятся не к читабельности, а больше к удобности использования.
Хотя самой крутой фишкой считаю, пожалуй, редактирование данных в таких файлах. Написал программулину с удобным интерфейсом и клепаешь себе что нужно.
Проще говоря, все дело в интерфейсе и простоте разработки парсера. Ведь суть программиста: хуяк-хуяк и в продакшн чем проще, тем лучше.

P.S.: Никто не видел линка на ХФ-шные или выше англ. диалоги? Может быть в свободном доступе такие есть. Забрал бы пока себе в коллекцию, а там может энтузиазм взыграет и чет с ними придумаю.
XML удобней только потому, что кто-то так когда-то сделал и все привыкли к XML, было бы оно в txt изначально, то всем было бы удобно работать в txt...
У меня часть инфы по старинке в SQL, мне так удобней, старым клиентам так тоже удобней, в некоторых местах с практической точки зрения SQL в десятки раз превосходит любой формат файлов, с ним легко и без постороннего софта можно выполнить какую-то не стандартную задачу, вот хочешь ты поднять дроп определенного итема на 30% всем маг РБ с 34 по 69 уровень, 5с и все готово...тебе не нужно искать софт который можно худо-бедно юзать для обработки XML и т.д. по условиям.
Так вот, а все кто приходят с овероподобных сборок, привыкли к XML и по началу тоже им кажется что SQL не удобно, а XML был удобней, но это пока не дойдет до апдейтов, тогда понимают что SQL отличная вещь, когда ты выполнил запросы и все твои изменения не тронуты.
 
  • Мне нравится
Реакции: OnStar

    OnStar

    Баллов: 26
    За сообщение
Назад
Сверху Снизу