Hellbound HF OnEventTrigger

Psycho

I salute the valkyries calling me home!
Легенда
Орден Золотого Заката
Сообщения
5 278
Розыгрыши
1
Решения
6
Репутация
4 533
Реакции
3 798
Баллы
2 648
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
любая
Кто в курсе, какие для хф надо слать OnEventTrigger, чтобы загорался огонь на тавере, менялись цвета мегалитов, ну или где это можно посмотреть?
У мобиуса мегалиты под сальву такие, но на карте от хф они не работают вроде:

Java:
// Activate green glow
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250032, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250014, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250020, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250026, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250002, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250008, true));

// Activate yellow glow
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250034, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250016, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250022, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250028, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250004, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250010, true));

// Activate red glow
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250036, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250018, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250024, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250030, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250006, true));
player.sendPacket(new OnEventTrigger(19250012, true));
 
Триггеры для дверей работают аналогичным образом, т.к в ПТС двери - это тоже зоны. Т.е есть сам объект двери и он включает-выключает связанную зону. Так работает триггеры анимации дверей на том же ХБ, в норнилах, ловушки на осадах и еще пара приколов, типа исчезающих и появляющихся мостов или дверей в стене
Нихуя не понятно, но очень интересно. Типо если отсылаешь ивент двери, то появляется доступ к зоне?
 

Нихуя не понятно, но очень интересно. Типо если отсылаешь ивент двери, то появляется доступ к зоне?
Нет, сама дверь включает анимацию, когда эту анимацию бродкастит ее зона. Т.е сама дверь - невидимый объект и у него нет физического воплощения в клиенте, но дверь связана с клиентским статичным мовером, который этой дверью управляется. У него меняется состояние и анимация. Состоянием управляет пакет с инфой, который бродкастит сам объект двери с сервака, а зоной это двери, которая определяет проходимость двери на сервере, управляется триггер который зажигает всякие анимации.

В клиенте на триггерах овердохуя всего включается, выключается. Там еще десятка три триггеров вообще не задействовуются с сервера, и их если послать, происходит всякое интересное)))

Это все один цельный движок, управляющий зонами.
 
В клиенте на триггерах овердохуя всего включается, выключается. Там еще десятка три триггеров вообще не задействовуются с сервера, и их если послать, происходит всякое интересное)))
а есть видосики?)
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Оффтоп:
Эт его фишка со скрытием ака)))
Я вот запилил в админке функциона на Мобиусе, куда выводит все Триггеры по квадратам, спарсил инфу с карт - ну и включаю/выключаю для тестов (изменили в кое каких локах на 520 коды что работали и те что добавили - еб** гении, при этом ниху** не понятно какой сценарий запуска, если только не упороть 5 часов сидя и смотря на оффе во сколько происходит смена и что это вызывает...).

 
20250104 // башня
19255020 // мегалиты

а че делают эти я так и не понял)
20250102
19250004
19250006
//강철의 성 성문 횃불
area_begin name=[area_iron_gate] map_no={20;25} type=poison skill_prob=100 unit_tick=10 target=pc default_status=off skill_name=[s_area_slow8] event_id=20250104 range={{5914;244526;1268;1468};{6114;244526;1268;1468};{6114;244726;1268;1468};{5914;244726;1268;1468}} area_end


Сурс brawery в помощь.
 
//강철의 성 성문 횃불
area_begin name=[area_iron_gate] map_no={20;25} type=poison skill_prob=100 unit_tick=10 target=pc default_status=off skill_name=[s_area_slow8] event_id=20250104 range={{5914;244526;1268;1468};{6114;244526;1268;1468};{6114;244726;1268;1468};{5914;244726;1268;1468}} area_end


Сурс brawery в помощь.
Ага, я про это и пишу. А переключаются зоны в FieldCycle движке, со сменой шагов.
Ну т.е триггер шлется не вручную, а в рамках активации зоны.

В ХФ на движке FieldCycle работает ХБ и семена. И там, и там куча всяких триггерных эффектов. Всего 6 полей на ХФ, а на 287 том же, уже больше сотни полей.

UPD: Нашел пару записей старых

Посмотреть вложение Peek 2023-11-09 12-08.mp4
Посмотреть вложение Peek 2023-04-27 09-17.mp4
Посмотреть вложение Peek 2024-02-27 23-48.mp4
Посмотреть вложение Peek 2024-02-27 23-40.mp4
Посмотреть вложение Peek 2024-02-27 23-33.mp4
Посмотреть вложение 8198842254831802362.mp4
Я их тут уже пару раз постил даже, если мне память не изменяет)
 
Последнее редактирование:
Ага, я про это и пишу. А переключаются зоны в FieldCycle движке, со сменой шагов.
Ну т.е триггер шлется не вручную, а в рамках активации зоны.

В ХФ на движке FieldCycle работает ХБ и семена. И там, и там куча всяких триггерных эффектов. Всего 6 полей на ХФ, а на 287 том же, уже больше сотни полей.

UPD: Нашел пару записей старых

Посмотреть вложение 89037
Посмотреть вложение 89038
Посмотреть вложение 89039
Посмотреть вложение 89040
Посмотреть вложение 89041
Посмотреть вложение 89042
Я их тут уже пару раз постил даже, если мне память не изменяет)
Оффтоп:
В том то и дело, неделю назад, увидел эти видосы и запилил себе вывод всех квадратов с возможностью вкл/выкл,
Ибо достали триггеры которые работают только при работе 2/3-х триггеров что были включены ранее.
А самое веселое - что большая часть триггеров на самом оффе не работает, или от обновы до обновы - ломают их включение))
 
Назад
Сверху