Drop items Effects

S0L0

Единомышленник
Участник
Сообщения
40
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
135
Выручайте еще раз :rolleyes:
Пытаюсь прикрутить эффект свечения (подсветки) предметов при их дропе на землю.
Сами эффекты нашел, но вопрос:

Как их прицепить к предметам?
 
В подробности не вдавался, но нашли вменяемое решение отделять типы предметов? Помню до имени меша доходил и как то по маскам *_sh, *_wp и т.п. сеял, но всё равно точности работы с некоторыми вещами это не давало.
 
//summon эксперта по костылям Monokini2
 
Забыл упомянуть.
Дело идет о 306 протоколе, я не специалист, но имел догадки что возможно как-то здесь можно прикрутить:

Например
AdditionalEffect_Classic.dat
Код:
add_effect_begin    id=40287    Attach_Bone_Name=[None]    EffectNames={[LineageEffect.u_buff_deco]}    MeshSocketNames={[FX_SOCKET_01]}    DropMeshSocketNames={[None]}    EffectScales={1.0}    bUsePawnScale=0    bUseDropEffect=0    add_effect_end

EffectNames={[Название эффекта]}
DropMeshSocketNames={[Кость наверно?]}
bUseDropEffect=0 тут 1?))

Или бред? :rolleyes:
 
Про новые протоколы ничего не знаю, а про хф и тд, тоже вроде только неточная проверка по мешнеймам была, единственное попробовал бы перенести подмену эффекта из интерфейса в сам дефолтный эффект дропа и там уже фильтровать и спавнить нужный
если на 306 можно пересобирать эффекты можно так попробовать
 
  • Мне нравится
Реакции: S0L0
Назад
Сверху Снизу