L2J Mobius IT Classic Fix Drop\Spoil - Exp\Sp

Zion [🌿]

Постоялец
Местный
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Репутация
73
Реакции
282
Баллы
1 083
Хроники
  1. Interlude
Сборка
L2jMobius Interlude Classic
Сидел, дорабатывал это дело для себя, но решил поделиться!

Написал скрипт для переноса параметров мобов (drop, spoil, Exp, SP) из "Lucera 3" (компилятор взят с общего доступа) в L2J Mobius Interlude Classic. Пролистав несколько XML-файлов, не нашел параметров типа "Категории", поэтому расчет шанса дропа был адаптирован без учета этой переменной, с использованием стандартного официального шанса.

Зачем это понадобилось?
Все просто: на многих мобах вообще не был прописан дроп или значения получаемого Exp и SP. Хотелось привести это в порядок.


P.S. Если кто-то знает, как в Mobius прописываются категории, дайте знать в этой теме. Я доработаю скрипт и выложу обновленные XML-файлы.

СКАЧАТЬ

ПАРОЛЬ
 
Неприемлемый язык
Estaba sentado y ultimando este asunto por mí mismo, ¡pero decidí compartirlo!

Escribí un script para transferir parámetros de mob ( drop, spoil, Exp, SP ) de "Lucera 3" (el compilador fue tomado del dominio público) a L2J Mobius Interlude Classic. Después de revisar varios archivos XML, no encontré parámetros como "Categorías", por lo que el cálculo de la probabilidad de caída se adaptó sin tener en cuenta esta variable, utilizando la probabilidad oficial estándar.

¿Por qué era necesario esto?
Es simple: en muchos mobs la caída o los valores de Exp y SP recibidos no se registraron en absoluto . Quería poner esto en orden.


PD: Si alguien sabe cómo se escriben las categorías en Mobius, hágamelo saber en este hilo. Finalizaré el script y publicaré archivos XML actualizados.

DESCARGAR
*** No se puede citar el texto oculto. ***

CONTRASEÑA
*** No se puede citar el texto oculto. ***
gracias
 

I was sitting there, finishing this thing for myself, but decided to share it!

Wrote a script to transfer mob parameters ( drop, spoil, Exp, SP ) from "Lucera 3" (compiler taken from public domain) to L2J Mobius Interlude Classic. After looking through several XML files, I did not find any parameters of the "Categories" type, so the drop chance calculation was adapted without taking this variable into account, using the standard official chance.

Why was this necessary?
It's simple: many mobs didn't have any drop or received Exp and SP values registered at all . I wanted to put this in order.


P.S. If anyone knows how categories are written in Mobius, let me know in this thread. I will improve the script and post updated XML files.

DOWNLOAD
*** Hidden text cannot be quoted. ***

PASSWORD
*** Hidden text cannot be quoted. ***
thanks
 
Назад
Сверху