Если нет нормального канала, то ничего там не найдется. Если подрублено напрямую - то можно сложить базу полуоткрытыми конектами.
В случае явы - положить яву, в случае винды - там 100500 вариков как убить приложение.
Без норм фильтров никаких шансов если атака нормальная.
Часть атак вы отфильтруете, но канал все-равно будет забит и будут проблемы у игроков, либо высокая нагрузка на цп, итог один. Помогает только фильтрация трафика специализированными сервисами.
Часть атак вы отфильтруете, но канал все-равно будет забит и будут проблемы у игроков, либо высокая нагрузка на цп, итог один. Помогает только фильтрация трафика специализированными сервисами.
В прошлом у меня была такая же проблема. Чтобы справиться с атакой, которая не будет перегружать процессор или процессы Windows, WIPFW может помочь, применяя простые правила, такие как ограничение по IP или ограничение по времени для определенных портов. Однако, если атака будет слишком мощной, я предлагаю использовать внешнюю защиту, например персонализированный брандмауэр Voxility или OVH с игровой защитой.
Параллельно идет ДДОС атака около 2-3 гб/сек но ничего он делать не может с этим. А вот логин бесит как. Так же это не брут так как hAuthD ругается на DDOS.