CMS для PTS сборок

nexten

Знающий
Участник
Сообщения
53
Розыгрыши
0
Репутация
22
Реакции
110
Баллы
425
Всем здарова.
Хочу реализовать CMS (ОПЕНСУРС) для PTS сборок на фреймворке Laravel


Почему для PTS?
Я конечно могу ошибаться так как никогда не разворачивал никаких серверов по л2 и смею полагать что на официальных файлах используется Mssql и наверняка база данных для логин сервера для всех птсок имеет одну и ту же структуру (поправьте если это не так)

В общем прошу небольшой помощи:
1) Хотел бы попросить кого нибудь скинуть бэкап чистой логин базы (где хранятся логины пароли) .bak
2) И еще хотел бы узнать, какие методы аутентификации поддерживает игра (т.е кроме ввода логина и пароля в самом клиенте, быть может можно передать аргументы к исполняемому файлу клиента, где указывается логин и пароль в накрытом виде? или может быть передается токен? (Хочу сделать подобие как раньше было на иннове, запуск клиента через браузер, от того интересуют методы логина в игру, которые идут из коробки на птс сборках)
 
По 1 можно скачать птс и закинуть базу в mssql создав все там в правильном порядке и аккаунт можно добавить через утилиту для создания.
По поводу 2 не подскажу, могу только сказать что смотрите как работает сервер авторизации от хинта.

Базу сервера я бы скинул, но приеду 28 только.
 
Если под утилитой имеется ввиду хранимая процедура в бд которая позволяет создать аккаунт, то это хорошо.
Если будет возможность, скиньте бэкап по приезду.
 
А они (иннова) как это сделали?
 
А они (иннова) как это сделали?
У них раньше, установка и запуск клиента походила прямо на их веб сайте!
За это конечно отдельное приложение будет отвечать которая будет работать в фоновом режиме на пк пользователя.

Но основаная идея в том, что конечный пользователь заходит на сайт, регистрируется, там же нажимает на кнопку установки клиента и после загрузки установки клиента/патча, жмет на кнопку начать играть (т.е все действия происходят на веб сайте, избавляя юзера от кучи ненужных действии по типу скачивания архивов с клиентами и патчами аля 2008)
 
сейчас для этого есть полноценные лаунчеры, которые делают все тоже самое и весит он от силы 1 мб, а учитывая интернет сейчас, то это даже смешно.
 
Не знаю где они есть, когда даже топовые проекты предлагают качать архивы, где лежит лаунчер, в котором из функционала новшевством считается апдейтер для патча клиента.
Если у тебя смех вызывает сравнение лунчеров на шарпе с полноценным веб приложением который предлагает пользователям максимальное удобство и казуализацию процесса входа в игру, то добавить мне тебе нечего, смейся дальше =)
 
Думаете там везде сидят совсем тупые хлебушки и никто из них не делал никогда кастомный хэндлер URL протокола?) Эта хрень ломается с завидной периодичностью во всех браузерах + крайне капризна к локальным настройкам безопасности на компах конечного пользователя. Я о том, что киллер-фичей в вашей CMS это точно не будет.
 
смех у меня вызывает, что ты это называешь полноценным веб приложением/
А так удачи в начинания, я думаю ты быстро поймешь что это трата времени.
 
ты чутка опоздал уже есть такая фича....