private function RndomSelect() : void
{
var _loc1_:int = 0;
var _loc2_:int = 0;
var _loc3_:int = 0;
var _loc4_:int = 0;
var _loc5_:String = "";
if(L2UISystem.isAdenServer())
{
if(Math.random() < 0.5)
{
_loc1_ = 0;
_loc4_ = 0;
}
else
{
_loc1_ = 2;
_loc4_ = 1;
}
_loc2_ = 3;
}
else if(L2UISystem.isLiveServer())
{
_loc1_ = 0;
_loc2_ = 2;
_loc4_ = 0;
}
else if(L2UISystem.isClassicServer())
{
_loc1_ = Math.floor(Math.random() * 6);
switch(CharacterData.raceArr[_loc1_])
{
case "Er":
_loc4_ = 1;
break;
default:
_loc4_ = Math.floor(Math.random() * 2);
}
_loc3_ = CharacterData.getMaxJobNum(_loc1_,_loc4_);
_loc2_ = Math.floor(Math.random() * _loc3_);
}
_loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randRace",String(_loc1_));
_loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randJob",String(_loc2_));
_loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randGender",String(_loc4_));
L2UISystem.callUCFunction(L2GameWindowDefns.WINDOW_CHARACTERCREATEMENU,_loc5_,"btnName=setRandom");
}
Я вроде видел что в дат файлах есть приоритет на показ Пермонажей при создании. Там можно ещё и отображаемый сет задать.Я так понял вы об этом?
Просто логики не пойму почему на ессенце выбирается ассасин. Вроде ж он там не указан, запутался маленька. Идёт постоянно выбор ассасина мужчины или женщины.Код:private function RndomSelect() : void { var _loc1_:int = 0; var _loc2_:int = 0; var _loc3_:int = 0; var _loc4_:int = 0; var _loc5_:String = ""; if(L2UISystem.isAdenServer()) { if(Math.random() < 0.5) { _loc1_ = 0; _loc4_ = 0; } else { _loc1_ = 2; _loc4_ = 1; } _loc2_ = 3; } else if(L2UISystem.isLiveServer()) { _loc1_ = 0; _loc2_ = 2; _loc4_ = 0; } else if(L2UISystem.isClassicServer()) { _loc1_ = Math.floor(Math.random() * 6); switch(CharacterData.raceArr[_loc1_]) { case "Er": _loc4_ = 1; break; default: _loc4_ = Math.floor(Math.random() * 2); } _loc3_ = CharacterData.getMaxJobNum(_loc1_,_loc4_); _loc2_ = Math.floor(Math.random() * _loc3_); } _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randRace",String(_loc1_)); _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randJob",String(_loc2_)); _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randGender",String(_loc4_)); L2UISystem.callUCFunction(L2GameWindowDefns.WINDOW_CHARACTERCREATEMENU,_loc5_,"btnName=setRandom"); }
Да что вещи менять можно в датках я знаю. Ещё с бородатых времён это есть. Вот приоритета на показ не видел, да и крайне сомневаюсь что там такое есть. Помню было в унреал скрипте и флеше. В флеше удалил всё что мешало, осталась эта дрянь)) Второй день не пойму где собака зарыта. Когда то делал но давно, уже не помню.Я вроде видел что в дат файлах есть приоритет на показ Пермонажей при создании. Там можно ещё и отображаемый сет задать.
Если аден, 50\50 выбираем либо мужика война, либо бабу тёмного эльфа. С классом 3, отсасин. Вроде так.Я так понял вы об этом?
Просто логики не пойму почему на ессенце выбирается ассасин. Вроде ж он там не указан, запутался маленька. Идёт постоянно выбор ассасина мужчины или женщины.Код:private function RndomSelect() : void { var _loc1_:int = 0; var _loc2_:int = 0; var _loc3_:int = 0; var _loc4_:int = 0; var _loc5_:String = ""; if(L2UISystem.isAdenServer()) { if(Math.random() < 0.5) { _loc1_ = 0; _loc4_ = 0; } else { _loc1_ = 2; _loc4_ = 1; } _loc2_ = 3; } else if(L2UISystem.isLiveServer()) { _loc1_ = 0; _loc2_ = 2; _loc4_ = 0; } else if(L2UISystem.isClassicServer()) { _loc1_ = Math.floor(Math.random() * 6); switch(CharacterData.raceArr[_loc1_]) { case "Er": _loc4_ = 1; break; default: _loc4_ = Math.floor(Math.random() * 2); } _loc3_ = CharacterData.getMaxJobNum(_loc1_,_loc4_); _loc2_ = Math.floor(Math.random() * _loc3_); } _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randRace",String(_loc1_)); _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randJob",String(_loc2_)); _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randGender",String(_loc4_)); L2UISystem.callUCFunction(L2GameWindowDefns.WINDOW_CHARACTERCREATEMENU,_loc5_,"btnName=setRandom"); }
if(L2UISystem.isAdenServer())
{
if(Math.random() < 0.5)
{
_loc1_ = 0;
_loc4_ = 0;
}
else
{
_loc1_ = 2;
_loc4_ = 1;
}
_loc2_ = 3;
}
Я пытался и условия менять, всё равно они выбираются.)) Сейчас ещё попробую на выспавшеюся голову. Хочу простого война вернуть, что б не показывало класс что удалил при входе на создание персонажей. Да и при выборе людей и темных эльфов кидало не на ассасинов, а хотя бы войнов)Если аден, 50\50 выбираем либо мужика война, либо бабу тёмного эльфа. С классом 3, отсасин. Вроде так.
C#:if(L2UISystem.isAdenServer()) { if(Math.random() < 0.5) { _loc1_ = 0; _loc4_ = 0; } else { _loc1_ = 2; _loc4_ = 1; } _loc2_ = 3; }
К слову да, верно, вспомнил как кастрировал ассасин, реально в итоге пришел к uc. Совсем забыл.Я пытался и условия менять, всё равно они выбираются.)) Сейчас ещё попробую на выспавшеюся голову. Хочу простого война вернуть, что б не показывало класс что удалил при входе на создание персонажей. Да и при выборе людей и темных эльфов кидало не на ассасинов, а хотя бы войнов)
Проверил, как бы не менял код, не как не влияет( При нажатии в верхнем меню выбора расы людей автоматом выбирается мужик ассасин, а при темном эльфе, женщина ассасин. Походу всё таки в унреал скрипт лезть.
Да всё решилось в UnrealScript в классе CharacterCreateMenuWnd функция SetCharacterChange. Спасибо за подсказки. Не там искал)
Если вы что-то не умеете, а другие умеют, это не значит, что они плохие, что не дали вам это (или кому бы то ни было) бесплатно.во а потом такую новую фичу будут парить за бабло и не малое иуды
Во первых, я это делал сам, софт в доступе есть кто мешает? Во вторых я это делаю не на продажу, а конкретно для определённого проекта в котором я подрабатываю и довольно за не большую сумму. Так что сказать что я продаю на лево и право нельзя. Просто люди попросили я им сделал по тз, как и карты и т.д.во а потом такую новую фичу будут парить за бабло и не малое иуды
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?