CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610

CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610 2023-02-07

Нет прав для скачивания

L2Repository

Прославленный
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Стальной Визионер
Старожил I степени
Сообщения
164
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
87
Реакции
61
Баллы
1 403
L2Repository добавил(а) новый ресурс:

CharacterCreateMenuWnd Ertheia 610 - Меню создания персонажа клиента Ertheia 610 протокола собственно без расы Артея

Как смог, так и убрал Артею из меню создания персонажа.
Посмотреть вложение 47900
Посмотреть вложение 47901

Interface.u пришлось подправить, иначе при нажатии создать персонажа рандомно могла Артея все же подставится. Сильно не проверял, но после сотни кликов "Создать" Артею я больше не увидел.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

ui3.ugx work u file not work )
 
Последнее редактирование:
возможно потому что делалось на ru клиенте?
Та всё равно спасибо за работу. Вырезать в uc не составит проблем компилятор же есть. Другое дело я так и не понял каким образом вынимает классы из Gfx. Если взять теже ugx из 19 клиента classic которые понятно совместимы с 610 то в 610 все равно вызывается Kamael и Ertheia значит вызов идёт на уровне Classic/Live? То где интересно.
 
Та всё равно спасибо за работу. Вырезать в uc не составит проблем компилятор же есть. Другое дело я так и не понял каким образом вынимает классы из Gfx. Если взять теже ugx из 19 клиента classic которые понятно совместимы с 610 то в 610 все равно вызывается Kamael и Ertheia значит вызов идёт на уровне Classic/Live? То где интересно.
Не разбирал classic клиенты не могу сказать, но в gfx ertheia были упоминания открыть создание персонажа classic или нет (чем я и воспользовался) + некоторый рандом в interface.u
gfx доставал и запаковывал с помощью этого L2Tool, редактировал в JPEXS Free Flash Decompiler с использованием большого количества нецензурных выражений 😕
 
Не разбирал classic клиенты не могу сказать, но в gfx ertheia были упоминания открыть создание персонажа classic или нет (чем я и воспользовался) + некоторый рандом в interface.u
gfx доставал и запаковывал с помощью этого L2Tool, редактировал в JPEXS Free Flash Decompiler с использованием большого количества нецензурных выражений 😕
Ну я понял как делать extract и без этого l2tool но мозгов собрать всё обратно не хватило
Собственно как всегда разобрать то легко а вот собрать )
:D
 
Ну я понял как делать extract и без этого l2tool но мозгов собрать всё обратно не хватило
Собственно как всегда разобрать то легко а вот собрать )
:D
а я как раз тоже начал с того, что модифицировав l2tool смог доставать gfx, но тоже были проблемы обратно запаковать, поэтому на какое то время забросил эту тему, пока наткнулся на этот l2tool =)
 
а я как раз тоже начал с того, что модифицировав l2tool смог доставать gfx, но тоже были проблемы обратно запаковать, поэтому на какое то время забросил эту тему, пока наткнулся на этот l2tool =)
Та я мучал и экстракторы + hex нашёл гайд tga_extracter/replacer но критует почему то, и l2unreal acmi , увидел тут l2tool этот но мне он пока не доступен из-за хайда тут. Так что пока не доросту тут до хайда на паузе мучения эти с божественным корейским извращением.
 
Назад
Сверху Снизу