characterCreateMenuWnd рандомный выбор персонажа.

webdes27

Легендарный
Проверенный
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Светоч знаний
На страже закона
Часть системы
За заслуги перед форумом
Клиент разработчик
За веру и верность форуму
Сообщения
1 368
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
3 899
Реакции
812
Баллы
1 733
Добрый день, народ кто подскажет в каком ActionScript скрипте в characterCreateMenuWnd.gfx находится код с выбором в меню создания, рандомного персонажа? Сделал всё что нужно, но вот не могу убрать выбор рандомный персонажа, которого удалил.
 
креатеменюцентеррайт, вроде
 
Я так понял вы об этом?
Код:
      private function RndomSelect() : void
      {
         var _loc1_:int = 0;
         var _loc2_:int = 0;
         var _loc3_:int = 0;
         var _loc4_:int = 0;
         var _loc5_:String = "";
         if(L2UISystem.isAdenServer())
         {
            if(Math.random() < 0.5)
            {
               _loc1_ = 0;
               _loc4_ = 0;
            }
            else
            {
               _loc1_ = 2;
               _loc4_ = 1;
            }
            _loc2_ = 3;
         }
         else if(L2UISystem.isLiveServer())
         {
            _loc1_ = 0;
            _loc2_ = 2;
            _loc4_ = 0;
         }
         else if(L2UISystem.isClassicServer())
         {
            _loc1_ = Math.floor(Math.random() * 6);
            switch(CharacterData.raceArr[_loc1_])
            {
               case "Er":
                  _loc4_ = 1;
                  break;
               default:
                  _loc4_ = Math.floor(Math.random() * 2);
            }
            _loc3_ = CharacterData.getMaxJobNum(_loc1_,_loc4_);
            _loc2_ = Math.floor(Math.random() * _loc3_);
         }
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randRace",String(_loc1_));
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randJob",String(_loc2_));
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randGender",String(_loc4_));
         L2UISystem.callUCFunction(L2GameWindowDefns.WINDOW_CHARACTERCREATEMENU,_loc5_,"btnName=setRandom");
      }
Просто логики не пойму почему на ессенце выбирается ассасин. Вроде ж он там не указан, запутался маленька. Идёт постоянно выбор ассасина мужчины или женщины.
 
Я так понял вы об этом?
Код:
      private function RndomSelect() : void
      {
         var _loc1_:int = 0;
         var _loc2_:int = 0;
         var _loc3_:int = 0;
         var _loc4_:int = 0;
         var _loc5_:String = "";
         if(L2UISystem.isAdenServer())
         {
            if(Math.random() < 0.5)
            {
               _loc1_ = 0;
               _loc4_ = 0;
            }
            else
            {
               _loc1_ = 2;
               _loc4_ = 1;
            }
            _loc2_ = 3;
         }
         else if(L2UISystem.isLiveServer())
         {
            _loc1_ = 0;
            _loc2_ = 2;
            _loc4_ = 0;
         }
         else if(L2UISystem.isClassicServer())
         {
            _loc1_ = Math.floor(Math.random() * 6);
            switch(CharacterData.raceArr[_loc1_])
            {
               case "Er":
                  _loc4_ = 1;
                  break;
               default:
                  _loc4_ = Math.floor(Math.random() * 2);
            }
            _loc3_ = CharacterData.getMaxJobNum(_loc1_,_loc4_);
            _loc2_ = Math.floor(Math.random() * _loc3_);
         }
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randRace",String(_loc1_));
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randJob",String(_loc2_));
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randGender",String(_loc4_));
         L2UISystem.callUCFunction(L2GameWindowDefns.WINDOW_CHARACTERCREATEMENU,_loc5_,"btnName=setRandom");
      }
Просто логики не пойму почему на ессенце выбирается ассасин. Вроде ж он там не указан, запутался маленька. Идёт постоянно выбор ассасина мужчины или женщины.
Я вроде видел что в дат файлах есть приоритет на показ Пермонажей при создании. Там можно ещё и отображаемый сет задать.
 
Я вроде видел что в дат файлах есть приоритет на показ Пермонажей при создании. Там можно ещё и отображаемый сет задать.
Да что вещи менять можно в датках я знаю. Ещё с бородатых времён это есть. Вот приоритета на показ не видел, да и крайне сомневаюсь что там такое есть. Помню было в унреал скрипте и флеше. В флеше удалил всё что мешало, осталась эта дрянь)) Второй день не пойму где собака зарыта. Когда то делал но давно, уже не помню.

 
Последнее редактирование:
Я так понял вы об этом?
Код:
      private function RndomSelect() : void
      {
         var _loc1_:int = 0;
         var _loc2_:int = 0;
         var _loc3_:int = 0;
         var _loc4_:int = 0;
         var _loc5_:String = "";
         if(L2UISystem.isAdenServer())
         {
            if(Math.random() < 0.5)
            {
               _loc1_ = 0;
               _loc4_ = 0;
            }
            else
            {
               _loc1_ = 2;
               _loc4_ = 1;
            }
            _loc2_ = 3;
         }
         else if(L2UISystem.isLiveServer())
         {
            _loc1_ = 0;
            _loc2_ = 2;
            _loc4_ = 0;
         }
         else if(L2UISystem.isClassicServer())
         {
            _loc1_ = Math.floor(Math.random() * 6);
            switch(CharacterData.raceArr[_loc1_])
            {
               case "Er":
                  _loc4_ = 1;
                  break;
               default:
                  _loc4_ = Math.floor(Math.random() * 2);
            }
            _loc3_ = CharacterData.getMaxJobNum(_loc1_,_loc4_);
            _loc2_ = Math.floor(Math.random() * _loc3_);
         }
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randRace",String(_loc1_));
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randJob",String(_loc2_));
         _loc5_ = L2UISystem.ParamAdd(_loc5_,"randGender",String(_loc4_));
         L2UISystem.callUCFunction(L2GameWindowDefns.WINDOW_CHARACTERCREATEMENU,_loc5_,"btnName=setRandom");
      }
Просто логики не пойму почему на ессенце выбирается ассасин. Вроде ж он там не указан, запутался маленька. Идёт постоянно выбор ассасина мужчины или женщины.
Если аден, 50\50 выбираем либо мужика война, либо бабу тёмного эльфа. С классом 3, отсасин. Вроде так.

C#:
         if(L2UISystem.isAdenServer())
         {
            if(Math.random() < 0.5)
            {
               _loc1_ = 0;
               _loc4_ = 0;
            }
            else
            {
               _loc1_ = 2;
               _loc4_ = 1;
            }
            _loc2_ = 3;
         }
 
Если аден, 50\50 выбираем либо мужика война, либо бабу тёмного эльфа. С классом 3, отсасин. Вроде так.

C#:
         if(L2UISystem.isAdenServer())
         {
            if(Math.random() < 0.5)
            {
               _loc1_ = 0;
               _loc4_ = 0;
            }
            else
            {
               _loc1_ = 2;
               _loc4_ = 1;
            }
            _loc2_ = 3;
         }
Я пытался и условия менять, всё равно они выбираются.)) Сейчас ещё попробую на выспавшеюся голову. Хочу простого война вернуть, что б не показывало класс что удалил при входе на создание персонажей. Да и при выборе людей и темных эльфов кидало не на ассасинов, а хотя бы войнов)

Проверил, как бы не менял код, не как не влияет( При нажатии в верхнем меню выбора расы людей автоматом выбирается мужик ассасин, а при темном эльфе, женщина ассасин. Походу всё таки в унреал скрипт лезть.

Да всё решилось в UnrealScript в классе CharacterCreateMenuWnd функция SetCharacterChange. Спасибо за подсказки. Не там искал)
 
Последнее редактирование:
во а потом такую новую фичу будут парить за бабло и не малое иуды
 
Я пытался и условия менять, всё равно они выбираются.)) Сейчас ещё попробую на выспавшеюся голову. Хочу простого война вернуть, что б не показывало класс что удалил при входе на создание персонажей. Да и при выборе людей и темных эльфов кидало не на ассасинов, а хотя бы войнов)

Проверил, как бы не менял код, не как не влияет( При нажатии в верхнем меню выбора расы людей автоматом выбирается мужик ассасин, а при темном эльфе, женщина ассасин. Походу всё таки в унреал скрипт лезть.

Да всё решилось в UnrealScript в классе CharacterCreateMenuWnd функция SetCharacterChange. Спасибо за подсказки. Не там искал)
К слову да, верно, вспомнил как кастрировал ассасин, реально в итоге пришел к uc. Совсем забыл.

во а потом такую новую фичу будут парить за бабло и не малое иуды
Если вы что-то не умеете, а другие умеют, это не значит, что они плохие, что не дали вам это (или кому бы то ни было) бесплатно.
 
во а потом такую новую фичу будут парить за бабло и не малое иуды
Во первых, я это делал сам, софт в доступе есть кто мешает? Во вторых я это делаю не на продажу, а конкретно для определённого проекта в котором я подрабатываю и довольно за не большую сумму. Так что сказать что я продаю на лево и право нельзя. Просто люди попросили я им сделал по тз, как и карты и т.д.

К тому же вы с начала восстановите для этого ещё исходный код интерфейса 418. Что тоже довольно не быстро, так как делалось в ручную.
 
Назад
Сверху Снизу