Как сборка вообще может работать без геодаты?) Там же спавн.Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка, завязанные на данные из гео, а откуда геодвигу знать все нужные данные без нее?
Вообще юзать прыжки без гео - та еще лотерея, ибо будут пролеты через стены и т.п. - серверу то без геодаты неизвестно что на пути прыжка на самом деле есть препятствия.
У меня тоже в большей части скиллов с прыжками, прыжки перестанут работать, если я у себя геодату выключу. И причина будет та же - некоторые из проверок координат прыжка обязательно требуют наличия данных из гео.
Ну я не говорю что это плохо и неправильно. Я говорю про то что приятно удивлён.Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка, завязанные на данные из гео, а откуда геодвигу знать все нужные данные без нее?
Вообще юзать прыжки без гео - та еще лотерея, ибо будут пролеты через стены и т.п. - серверу то без геодаты неизвестно что на пути прыжка на самом деле есть препятствия.
У меня тоже в большей части скиллов с прыжками, прыжки перестанут работать, если я у себя геодату выключу. И причина будет та же - некоторые из проверок координат прыжка обязательно требуют наличия данных из гео.
Тоже на основном компьютере была такая проблема. Пробовал разные способы. Стояла сборка вин10, поставил оригинальную, не помогло. Все равно пошел дальше. Поставил оригинальную вин11. Тоже самое. Зашел в build.xml там есть пункт где пишется про использование памяти, было 700, поставил 1700. Скомпилилось за 2 мин.***** *****
Я час прождал пока оно скомпилируется (и оно не скопилировалось). Дальше "deprecated" в секции gameserver не идет.
Не нужны мне советы где я что не так сделал, просто факт. Я пропробовал 4 версии java, ибо javax есть только в 8 версии.
Я пробывал дистрибутив от Open JDK, BellSoft, Amazon, Oracle и все зависали на одном и том же месте.
я тоже на 1500 ставил быстро скомпилилось, ну ты раньше дал совет молодецТоже на основном компьютере была такая проблема. Пробовал разные способы. Стояла сборка вин10, поставил оригинальную, не помогло. Все равно пошел дальше. Поставил оригинальную вин11. Тоже самое. Зашел в build.xml там есть пункт где пишется про использование памяти, было 700, поставил 1700. Скомпилилось за 2 мин.
You can completely use it as a basis for your serverserver completion? Isn't it worth using?
Can you tell me what the main bugs on the server are?You can completely use it as a basis for your server
Видимо нет, но если и переписывать не обойтись без такой утилиты.Доработками птс аи еще никто не начал заниматься? А то может де-/компилер нужен уже к исходнику?
Весь дп собран парсом с птс конфигов, как и было на jts. Если не путаю, основные скрипты были с грации, остальное доливали руками - но для катакомб разницы не будет.Rozhek, спасибо за исходный код, скажите если не трудно: спавн в катакомбах как реализован в этих исходниках? У меня в теории получится взять данные спавна и перенести на другой проект? Спасибо.
Самый простой вариант в папке конфигов сделать поиск через notepad++ с enchant или rateНикогда не работал с подобными сборками. Пока все очень даже нравится. Правда никак не могу разобраться где настроить параметры заточки
Искал. Буду благодарен если кто-то подскажетСамый простой вариант в папке конфигов сделать поиск через notepad++ с enchant или rate️
В хфах уже почти нет сборок где весь энчант настраивается в кфг. Теперь это обычно в data файл по типу enchantitem.xmlСамый простой вариант в папке конфигов сделать поиск через notepad++ с enchant или rate️
Data/model/etcitem/enchantscroll.xml тут настройки свитков заточки.Искал. Буду благодарен если кто-то подскажет
Полный патч содержит всю внешку под сервер
Урезаный содержит только датники без текстур
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?