• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Brawery source v2.135

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Rozhek
  • Дата начала Дата начала

Rozhek

Гроза домохозяек
Проверенный
Победитель в номинации 2019
Разработчик
Преподаватель
Сообщения
290
Розыгрыши
2
Репутация
704
Реакции
634
Баллы
1 573
Последнее редактирование:

Чет больше похоже на дефолтный JTS, чем на то, что в описании)

Геодвиг тут уж точно дефолтный.

парса ai.obj я тоже чет не наблюдаю.

Кому-то наверное пригодиться) Спасибо за шару
 
Последнее редактирование:
Чет больше похоже на дефолтный JTS, чем на то, что в описании)

Геодвиг тут уж точно дефолтный.

парса ai.obj я тоже чет не наблюдаю.

Кому-то наверное пригодиться) Спасибо за шару
Ну ковырнул чуть более основательно, могу дать более полный обзор.

Внутри есть примерно 3000(из примерно 5000 НЕ пустых в ai.obj и примерно из 13000 вообще) ИИ, распарсеных с декомпила ai.obj, в зачаточном состоянии. Очень много методов NASC не реализованы(все методы для квестов, зон, инстов и весомая часть боевых не реализованы и т.п). Из 250 npc мейкеров реализованы 5(Т.е спавн, инсты и еще много всего с использованием этих ИИ тоже в отсосе). Внутри самих ИИ очень много грубых ошибок по архитектуре + тупиковая реализация работы с параметрами. Часть ИИ которая отвечает за квесты не реализована вообще. Это из грубых косяков, которые я нашел за полчаса изучения сурсов. Мелких, которые бросаются в глаза и о которых лень писать, тоже очень много.
Дальше изучать не стал, мой вердикт(о котором меня никто не просил xD) - эти сурсы не подходят для любого, относительно нормального проекта, но в целом если есть интерес - поковырять можно.
 
Ну ковырнул чуть более основательно, могу дать более полный обзор.

Внутри есть примерно 3000(из примерно 5000 НЕ пустых в ai.obj и примерно из 13000 вообще) ИИ, распарсеных с декомпила ai.obj, в зачаточном состоянии. Очень много методов NASC не реализованы(все методы для квестов, зон, инстов и весомая часть боевых не реализованы и т.п). Из 250 npc мейкеров реализованы 5(Т.е спавн, инсты и еще много всего с использованием этих ИИ тоже в отсосе). Внутри самих ИИ очень много грубых ошибок по архитектуре + тупиковая реализация работы с параметрами. Часть ИИ которая отвечает за квесты не реализована вообще. Это из грубых косяков, которые я нашел за полчаса изучения сурсов. Мелких, которые бросаются в глаза и о которых лень писать, тоже очень много.
Дальше изучать не стал, мой вердикт(о котором меня никто не просил xD) - эти сурсы не подходят для любого, относительно нормального проекта, но в целом если есть интерес - поковырять можно.
Подскажи, а есть нормальный исходник хф, который можно на проект запустить, ну может в закромах по невысокой цене?
 
Подскажи, а есть нормальный исходник хф, который можно на проект запустить, ну может в закромах по невысокой цене?
Я ваще хз. Я просто высказал свое мнение по поводу сурсов. Вообще, Rozhek конечно молодец) Для подавляющего большинства сборок из шары, даже такой уровень реализации - недостижимый идеал, к которому нужно стремится. Скорее всего он выложил эти сурсы потому, что на текущий момент у него реализация намного лучше и полнее, чем то, что тут. Напиши ему, может быть он продаст тебе посвежее версию.
 
Все что есть в описании - есть в сборке. Она работала на десятке серверов и еще на десятке работали ее разные части.
Сам код 2018-19 годов. Никакой ценности для меня больше не несет, просто периодически приходили запросы о покупке, которыми нет времени заниматься. Отлично подойдет раздербанить и перенести себе какой-то функционал для продолжения разработки.

@Aristo Спасибо за анализы, часть местной фауны оценит)
btw: в описании нет, что парсятся квесты, спавнер или нпц (все это вроде бы и так более менее работает). Если хочется, можешь доделать компилер и 10-20 оставшихся NASC методов, займет от силы неделю и несколько месяцев тестов.
По остальному не знаю нужно ли что-то комментировать. База JTS, она не переписывалась, просто большое количество точечных фиксов. Про архитектуру кекнул :)
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Я ваще хз. Я просто высказал свое мнение по поводу сурсов. Вообще, Rozhek конечно молодец) Для подавляющего большинства сборок из шары, даже такой уровень реализации - недостижимый идеал, к которому нужно стремится. Скорее всего он выложил эти сурсы потому, что на текущий момент у него реализация намного лучше и полнее, чем то, что тут. Напиши ему, может быть он продаст тебе посвежее версию.
Понял, спасибо. Думал, раз столько умений, то наверняка что-то есть. А так ищу, хочу проект сделать, вот ищу подходящий сурс не за кучу денег, а так более менее чтоб. Концепт интересный есть хочется реализовать.
 
Все что есть в описании - есть в сборке. Она работала на десятке серверов и еще на десятке работали ее разные части.
Сам код 2018-19 годов. Никакой ценности для меня больше не несет, просто периодически приходили запросы о покупке, которыми нет времени заниматься. Отлично подойдет раздербанить и перенести себе какой-то функционал для продолжения разработки.

@Aristo Спасибо за анализы, часть местной фауны оценит)
btw: в описании нет, что парсятся квесты, спавнер или нпц (все это вроде бы и так более менее работает). Если хочется, можешь доделать компилер и 10-20 оставшихся NASC методов, займет от силы неделю и несколько месяцев тестов.
По остальному не знаю нужно ли что-то комментировать. База JTS, она не переписывалась, просто большое количество точечных фиксов. Про архитектуру кекнул :)
Дружище, без негатива. Я описал то, что увидел в сурсах. Аргументировать что-то не буду, т.к мне лень и недосуг. Возможно, наши представления об правильном коде несколько отличаются.
+ я говорил КОНКРЕТНО про эту версию сурсов, а не про сборку в целом. По коду видно, что он не завершен.
 
Хотел посмотреть, пару ошибок при компиле вылетело. Можете подсказать.
 

Вложения

Creature.java:2709: error: cannot find symbol.
MoveBackwardToLocation.java:133: error: cannot find symbol.

Посмотрите на оригинал в jts, в чем там отличие, собрать можно.
Просто на смарте не могу глянуть подробно, по логу видно что не хватает на строках 2709, 133 и указано ^ ☕👌
 
Creature.java:2709: error: cannot find symbol.
MoveBackwardToLocation.java:133: error: cannot find symbol.

Посмотрите на оригинал в jts, в чем там отличие, собрать можно.
Просто на смарте не могу глянуть подробно, по логу видно что не хватает на строках 2709, 133 и указано ^ ☕👌
Попали строчки с другой ветки после чистки, перезалил стейбл версию.
 
который JDK?
 
скиньте компил ПЖЖЖ не могу скомплировать
 
Там нужен (в корне в readme указано, в описание тоже добавил)
 
Там нужен (в корне в readme указано, в описание тоже добавил)
Патч бы клиенту с костюмами и без, там ссылки не работают в отдельном описании. :Hot: :Twinkle:
 
Назад
Сверху Снизу