• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Brawery source v2.135

Нет прав для скачивания
Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка, завязанные на данные из гео, а откуда геодвигу знать все нужные данные без нее?
Вообще юзать прыжки без гео - та еще лотерея, ибо будут пролеты через стены и т.п. - серверу то без геодаты неизвестно что на пути прыжка на самом деле есть препятствия.
У меня тоже в большей части скиллов с прыжками, прыжки перестанут работать, если я у себя геодату выключу. И причина будет та же - некоторые из проверок координат прыжка обязательно требуют наличия данных из гео.
 
Последнее редактирование:

Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка, завязанные на данные из гео, а откуда геодвигу знать все нужные данные без нее?
Вообще юзать прыжки без гео - та еще лотерея, ибо будут пролеты через стены и т.п. - серверу то без геодаты неизвестно что на пути прыжка на самом деле есть препятствия.
У меня тоже в большей части скиллов с прыжками, прыжки перестанут работать, если я у себя геодату выключу. И причина будет та же - некоторые из проверок координат прыжка обязательно требуют наличия данных из гео.
Как сборка вообще может работать без геодаты?) Там же спавн.
 
как ни странно спавн худо бедно работать будет, просто при спавне не идет коррекция той же высоты точки спавна к ближайшему слою и тут как уж повезет, заспавнятся чуток повыше слоя гео в клиенте - визуально просто упадут на ближайший слой в нем, а если ниже, то ну тут уж не повезло - в клиенте улетят на слой ниже или вобще на самый подвал, если слоев ниже уже нет.
Ну и с передвижением у мобов конечно визально будут проблемы, если особенно местность сильно неровная в клиенте.
 
Ну в целом правильно что не работают нормально без гео, т.к. скорее всего там есть проверки на валидность конечной точки прыжка, завязанные на данные из гео, а откуда геодвигу знать все нужные данные без нее?
Вообще юзать прыжки без гео - та еще лотерея, ибо будут пролеты через стены и т.п. - серверу то без геодаты неизвестно что на пути прыжка на самом деле есть препятствия.
У меня тоже в большей части скиллов с прыжками, прыжки перестанут работать, если я у себя геодату выключу. И причина будет та же - некоторые из проверок координат прыжка обязательно требуют наличия данных из гео.
Ну я не говорю что это плохо и неправильно. Я говорю про то что приятно удивлён.
 
***** *****
Я час прождал пока оно скомпилируется (и оно не скопилировалось). Дальше "deprecated" в секции gameserver не идет.
Не нужны мне советы где я что не так сделал, просто факт. Я пропробовал 4 версии java, ибо javax есть только в 8 версии.
Я пробывал дистрибутив от Open JDK, BellSoft, Amazon, Oracle и все зависали на одном и том же месте.
Тоже на основном компьютере была такая проблема. Пробовал разные способы. Стояла сборка вин10, поставил оригинальную, не помогло. Все равно пошел дальше. Поставил оригинальную вин11. Тоже самое. Зашел в build.xml там есть пункт где пишется про использование памяти, было 700, поставил 1700. Скомпилилось за 2 мин.
 
Тоже на основном компьютере была такая проблема. Пробовал разные способы. Стояла сборка вин10, поставил оригинальную, не помогло. Все равно пошел дальше. Поставил оригинальную вин11. Тоже самое. Зашел в build.xml там есть пункт где пишется про использование памяти, было 700, поставил 1700. Скомпилилось за 2 мин.
я тоже на 1500 ставил быстро скомпилилось, ну ты раньше дал совет молодец
 
Спасибо большое! Комменты в файлах сервера бомба))) :ROFLMAO:
 
server completion? Isn't it worth using?
 
Доработками птс аи еще никто не начал заниматься? А то может де-/компилер нужен уже к исходнику?
 
Доработками птс аи еще никто не начал заниматься? А то может де-/компилер нужен уже к исходнику?
Видимо нет, но если и переписывать не обойтись без такой утилиты. ☕
 
Rozhek, спасибо за исходный код, скажите если не трудно: спавн в катакомбах как реализован в этих исходниках? У меня в теории получится взять данные спавна и перенести на другой проект? Спасибо.
 
Rozhek, спасибо за исходный код, скажите если не трудно: спавн в катакомбах как реализован в этих исходниках? У меня в теории получится взять данные спавна и перенести на другой проект? Спасибо.
Весь дп собран парсом с птс конфигов, как и было на jts. Если не путаю, основные скрипты были с грации, остальное доливали руками - но для катакомб разницы не будет.
А насчет брать данные спавна - лучше воспользоваться\поправить парсеры jts, прочитать птс датаспавп любых хроник(сразу с названием всех зон и с параметрами) и пересохранить в xml (для java есть разные либы и апи, например dom4j) в нужном формате, с отступами и комментариями
 
  • Мне нравится
Реакции: Низ

    Низ

    Баллов: 1
    Огромное спасибо за развернутый комментарий
Никогда не работал с подобными сборками. Пока все очень даже нравится. Правда никак не могу разобраться где настроить параметры заточки :unsure:
 
Никогда не работал с подобными сборками. Пока все очень даже нравится. Правда никак не могу разобраться где настроить параметры заточки :unsure:
Самый простой вариант в папке конфигов сделать поиск через notepad++ с enchant или rate ☕
 
Самый простой вариант в папке конфигов сделать поиск через notepad++ с enchant или rate ☕
В хфах уже почти нет сборок где весь энчант настраивается в кфг. Теперь это обычно в data файл по типу enchantitem.xml
 
Назад
Сверху Снизу