Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
AdvExt64. Новый Interlude экстендер, основанный на движке Gracia Final
Сложного там ни чего по сути нет. И разобрался я давно уже с выдачей ВИП и ценами и прочим все что касается включая и бафы для НС менеджера. Писать сам не умею, но понять алгоритм и логику работы не сложно если есть примеры.
Проблема была не в AI а именно в ошибках Мультиселла так как для добавления товара в ГМ-шоп не нужно что-то править в Ai вообще
Да не, не надо, форум же. Все что нужно по делу - написано в первом посте, а кому охота почитать срачик или дополнительные вопросы, или даже поучаствовать, то ради бога
Да, именно так. Только это далеко не срач, а именно проблемы о которых все молчат почему-то. И так как я обещал писать о работе. Начнем с того, что месяц потраченный на установку ГМ - шопа с добавлением товара и цен прошел фактически в пустую.
Так как проблема с клиентом остается быть проблемой, а именно:
По Оружие по всему грейду включая и No-grade, D, C, B, A, S => стоит No Item и нет полного описания
Кроме этого вылетает критическая ошибка когда пытаешься поговорить с НПЦ для покупки оружия или вообще брони
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
Мне говорят в тех. поддержке: "Все хорошо работает. Если у вас что-то не так работает, значит вы что-то не так сделали"
Хорошо. Но тогда скажите в чем проблема???
И мне так отвечают только по Клинету! У меня сразу "умные" мысли, то если так говорят и когда говорят, что Клиента сам покупатель должен настраивать по своему желанию, что мы не даем такого. Ну это же полная ерунда Друзья - Товарищи.
Ладно сервер, там еще куда не шло, настройка своего мира игрового Бог с ним, что у вас нет описания его.
Но клиент вы можете дать рабочий? Просто и понятно - предоставьте сборку клиента Вашу, где у вас все хорошо работает.
Этого нет! и это огромный минус, так как именно столько времени почти месяц в день по несколько раз я ставлю "Чистого клиента" заливаю Патч AdvExt64 и ни чего не меняется. Уже места нет на диске куда ставить патчи и клиента. Уж точно для покупателя можно сделать и дать рабочую версию. Или у вас ее нет?? Скорее всего так и есть, что ее просто нет.
Я сделал еще проще.
Предложил зайти тех. поддержке на мой сервер и посмотреть через свою сборку клиента на мои проблемы.
Что это стоит? Да ровным счетом ни чего 5 - 10 минут и того меньше времени. Но это все решит на раз - два!
Но если и у вас будет такая же проблема - решите и устраните ее Пожалуйста!
И если у вас все супер отлично. Просто предоставьте мне как вашему покупателю качественный и рабочий продукт.
Я многого не прошу. Просто за мои деньги и покупки полной Безлимитной версии сборки GFIL предоставить к серверу рабочий Клиент
Так как повторюсь, что я выполняю все как нужно, но проблема остается
- скачал чистый клиент
- взял из письма ваш Патч (2017 года - может вам его надо обновить???)
- установил клиент
- скопировал ваш пач с заменой на клиенте
- поставил защиту Стрих
- зашел в игру и в итоге еще все хуже стало - вернулся у начальному вопросу
====================
Вопрос не решенный.
Мне дали дельный и грамотный ответ по No-Item: " Как я уже говорил, если пишет NoItemName значит проблема с клиентскими файлами. Сумма позиций в armorgrp, etcitemgrp и weapongrp должна быть равна кол-ву позиций в itemname и ID совпадать"
Супер здорово! Но я все сделал как вы говорите. Все написал выше! Как они могут еще совпадать если я беру Ваш Патч - ставлю и имею ошибку которую сам не могу решить так как это ваш Патч, но он же у вас работает как вы говорите. Верно?
Давайте решим данный вопрос. Посмотрите Патч. Проверьте клиент. Зайдите Пожалуйста на мой сервер и посмотрите.
Смысл мне разводить тут "базар" если бы все это решилось по вашим рекомендациям: Ставьте чистый клиент и заливайте наш Патч.
=================
Во всем остальном. Могу сказать Поддержка в Скайпе работает 24/7
Помогают с любыми вопросами касательного игры, работы сервера и клиента (за исключением проблемы выше)
Вставили в ГМ-Шоп продажу петов - все четко и хорошо.
Решили вопрос с Чемпионами (надеюсь все будет работать так как проверить не получилось пока)
Помогают с душой и на "Вы" не посылают (пока еще такого не было)
Баг репорт через Кабинет клиента на сайте - отвечает фактически сразу. Коротко и понятно
Многое узнал, вспомнил, понял и осознал. За что команде отдельное AdvEx64 огромное и душевное спасибо!
(знал бы не покупал сразу Безлимит, а купил минимум 20 человек, может и на Акцию по скидке до 40% как раз бы сейчас попал под Акцию, но да, ладно, сейчас совсем на об этом)
Не пренебрегайте обращаться в хелпдеск, в скайпе работает только 1 человек, а с хелпдеском может работать весь коллектив. У вас эта проблема с NoItemName появилась сразу, после попытки добавления новых предметов в патч, после установки стрикса?
Не пренебрегайте обращаться в хелпдеск, в скайпе работает только 1 человек, а с хелпдеском может работать весь коллектив. У вас эта проблема с NoItemName появилась сразу, после попытки добавления новых предметов в патч, после установки стрикса?
в Хелп Диске не работает кнопка "Отправить" когда ты на русском языке. Об этом я тоже сообщал. Приходится писать все в на английском, вернее когда выбрал режим сайта EN тогда запрос отправляется. Не знаю, но пробовал на разных браузерах в самом начале как только делал вам оплату и не мог сделать там у вас регистрацию. Кроме всего прочего для обращения в ХелпДиск нужно подробно все излагать, знать как все работает на Оффе и как должно. Другими словами задача поставленная для меня кажется (но может это только кажется) не будет полностью удовлетворять условия подачи запроса в ХелпДиск.
Теперь конкретно о том, что вы спросили меня сейчас.
// У вас эта проблема с NoItemName появилась сразу, после попытки добавления новых предметов в патч, после установки стрикса? //
Я не могу вам сказать. Почему? Так как я не проверял магазин без защиты Стрикс.
Я купил в начале защиту и через месяц купил у вас сборку сервера. И сразу же привязал защиту Стрикс.
После этого я стал работать с ГМ - шопом. И естественно, что проблема NoItemName появилась как только я зашел через клиент в игру
Она у меня решилась только когда я на собирал с разных Серверов клиентов и чудом у меня появились названия.
На что мне понятное дело сказали в поддержке, что это не ваша сборка. Понятно, что не ваша, а модифицированная мной так как я показал сегодня, что есть проблема.
Я не могу сейчас проверить сервер без защиты Стрикс. Так как на сервере она стоит, а клиент без нее не работает.
Следовательно, когда я все делаю по новой наверное в тысячно первый раз, я снова ставлю защиту Стрикс и у меня вот такая проблема
Причем сегодня вообще Критическая ошибка в каждом городе и магазине когда я начинаю что-то покупать у НПС
То есть мало того, что есть NoItemName то еще и странная критическая ошибка которой точно раньше не было.
Но когда я запускал клиент, то сегодня ночью Стрикс обновлял свой файлы защиты.
Возможно, возможно и можно предположить что критическая ошибка из за обновления Защиты. Но я ее тоже без вашей помощи не смогу решить и хочется чтобы их (таких ошибок не было) в рабочем моменте не было.
Может NoItemName из-за защиты Стрикс, но ведь только на Оружие есть, на Броне и других предметах все хорошо.
Поэтому я спросил у вас за вашу сборку клиента
Тут я же вообще ни чего не добавлял. В патч для клиента?
Я добавил товар в Мудьтиселл. Да вопрос по NoItemName не из-за добавления чего-то в Патч (как я понимаю в папку систем)
Сейчас и сегодня вопрос в чем? Вопрос в рабочем клиенте.
Сервер работает. На сервере есть все, что нужно для работы. Теперь нужно сделать рабочий клиент.
Если мы добьемся того, что будет работать клиент, то я уверен, что все вопросы решаться.
Вообще с чего возникло снова все это? Я добрался до А-Грейд оружия и заметил, что у меня на нескольких предметах (а-рейд оружия) нет
Базовой цены и Стоимости Продажи у НПС
Я следовательно снова с давлением и головной болью стал спрашивать, мне сказали, что это не ваш Патч, и может быть все что угодно.
Сказали, что нужно ставить ваш Патч на Чистый клиент, когда я это уже делаю множество раз.
в файле itemdata.txt информация о базовой стоимости указана
equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=35058920
Главное количество кристаллов есть, когда продаешь НПЦ оружие сумма тоже есть и продажа идет. Нет только отображения как в ГМ-шопе у некоторого оружия именно А-рейда и в Инвентаре тоже получается этого нет. С этим конечно можно жить, но я хотел бы понять и узнать в чем же причина и как этот вопрос решается.
Он не решается у меня установкой по новой. Смыла нет так как у меня тогда вообще перестает все работать.
Вообще в таком случае не рабочий клиент.
А это да я собрал как мог сам клиент который более менее работает.
Но очень хотелось бы конечно, чтобы все работало как вы говорите:
- скачать чистый клиент
- взять из письма ваш Патч для IL
- установить клиент
- скопировать ваш патч с заменой в клиенте
- поставить защиту Стрих
- зайти в игру и наслаждаться игровым процессом
Чувак, никто тебе жопу не будет вылизывать без зеленых хрустящих бумажек.
1) Ты сам накосячил с патчем - NoItemName означает, что у тебя несоответствие в etcitemgrp/armoritemgrp/weaponitemgrp и itemname-e.
2) Базовая стоимость это патч. Оригинальный патч адвекста собран из говна и палок, да еще и русифицирован. Хочешь нормально? Выпиливай весь мусор и разбирай с нуля. Не можешь? См пункт 0 про зеленые бумажки.
3) Криты это прямое следствие ТВОИХ изменений. Как это понять? Откатываешь сборку на дефолт и смотришь, что все работает. Переносишь изменение по одному.
4) Количество кристаллов это ОПИСАНИЕ предмета. Где-то оно есть, где-то его нет.
Чувак, никто тебе жопу не будет вылизывать без зеленых хрустящих бумажек.
1) Ты сам накосячил с патчем - NoItemName означает, что у тебя несоответствие в etcitemgrp/armoritemgrp/weaponitemgrp и itemname-e.
2) Базовая стоимость это патч. Оригинальный патч адвекста собран из говна и палок, да еще и русифицирован. Хочешь нормально? Выпиливай весь мусор и разбирай с нуля. Не можешь? См пункт 0 про зеленые бумажки.
Не стоит нервничать. Вы уважаемый видно не внимательно читаете я вообще ни чего не делал с Патчем!!
Не Косячил как вы выражаетесь. Именно что не соответствие и я не понимаю почему оно имеется если я вот так вот все делаю
- скачал чистый клиент
- взял из письма ваш Патч (2017 года - может вам его надо обновить???)
- установил клиент
- скопировал ваш пач с заменой на клиенте
- поставил защиту Стрих
- зашел в игру и в итоге еще все хуже стало
В каком месте я там Косячу?? Причем тут зеленые бумажки?
Люди занимаются всем профессионально так? или я в чем-то снова ошибаюсь?
Они продают товар. Продукт который есть Сервер игровой. Они же как-то проверяют свой игровой сервер? так? или я снова не то говорю что-то ?? Так поправляйте меня не нужно тут говорить о явных вещах о которых я давно сказал.
Раз люди работали с сервером они его проверяли? Вопрос как? У меня только один ответ у них есть свой клиент игровой.
Если это так то они могу с помощью его подключиться к моему серверу и все посмотреть как у них это дело обстоит.
Раз у них все будет хорошо я не понимаю одного почему им так сложно мне дать сборку рабочую Клиента?
Причем тут зеленые бумажки когда я заплатил уже деньги за полноценно рабочий продукт который должен как минимум работать по Дефолту как есть + учитывать внедрение их разработок в клиент SIA менеджера, добавление Чампионов и тд.
Если у них все работает и нет таких проблем - то вообще не вижу проблемы давать свою сборку покупателям сервера.
Зачем такие проблемы создавать? Ну вот если не идет ни как с чистым клиентом и чистым патчем + защита Стрикс
Так может проблема в защите Стрикса??
Значит нужно смотреть в ту сторону ну и конечно согласовать свои действия Адвекстов + Сткриксов чтобы они сделали нормальную сборку клиента раз и на всегда, чтобы не мучались другие в таком случае если все проблемы стоят из-за защиты.
Но раз мне не отвечают - значит проверяют. Иначе это будет как не готовый к употреблению продукт.
Патч то в письме приходит но 2017 сборки года под IL может в нем надо что-то поменять? Я тоже такой вопрос задал
Раз сервер обновился.
Но я ни как не пойму в чем причина отказа дать свою сборку игрового клиента где все реально работает я бы уже был доволен.
Но я ни чего лишнего не делал вообще
Причем тут зеленые бумажки когда я заплатил уже деньги за полноценно рабочий продукт который должен как минимум работать по Дефолту как есть + учитывать внедрение их разработок в клиент SIA менеджера, добавление Чампионов и тд.
Они продают товар. Продукт который есть Сервер игровой. Они же как-то проверяют свой игровой сервер? так? или я снова не то говорю что-то ?? Так поправляйте меня не нужно тут говорить о явных вещах о которых я давно сказал.
Но я ни как не пойму в чем причина отказа дать свою сборку игрового клиента где все реально работает я бы уже был доволен.
Но я ни чего лишнего не делал вообще
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Не ну это просто 3.14здец
я просто ору.
Не судьба провести анализ взять раскодить эти файлы патча сравнить айди с**а АЙДИ вещей описание и в мультиселе и найти откуда лезет ошибка.
Вы то тут вообще причем? Естественно Разговор не о вас, а о Патче AdvExt64
Скачал по ссылке их письма на выдачу триала, все сделал как надо, и да заменил путем копирования. Как еще?
Причем тут каждый пилит под себя? Вы реально заманали с такими ответами.
Я не должен искать и подбирать варианты как бомж какой-то.
Чтобы что-то пилить под себя это что-то должно работать. Читайте выше я уже говорил много раз.
Если есть сервер - отлично!
есть Патч к серверу - хорошо.
Ни чего не нужно пилить под себя, Вам специально для вас Зубастик я еще раз поясняю, что выполнив данные действия
- скачал чистый клиент
- взял из письма ваш Патч (2017 года - может вам его надо обновить???)
- установил клиент
- скопировал ваш пач с заменой на клиенте
- поставил защиту Стрих
=================
Все должно работать и уже только после этого можно мудрить что-то и допиливать если так душе угодно поде себя Клиент
нет не судьба. Хотите знать по чему?
Во -первых Патч должен быть рабочим и вопрос не только в сравнении мультиселла и откуда лезет ошибка
Во - вторых там появляется Критическая ошибка на клиенте который закрывается, (но если же сборка Патча рабочая вопрос почему так?)
В - третих это не подход к бизнесу который отработан годами, как говорят разработчики если это так то должен быть у них Клиент рабочий
В - четвертых если ошибка в защите Стрикс все же то надо найти им между собой согласование и на своем уровне программистов это решить я конечный покупатель и потребитель их продукта который они продают.
ЗЫ. Конечно я декодировал файлы, но в клиенте точно нету ни каких цен
в клиенте нет такого где вообще хранится Базовая цена и Стоимость Продажи у НПС - эта информация храниться на сервере
и если все остальное описание идет и нет только этих двух я не знаю почему так
И конечно смотрю и сравниваю цену в мультиселле с ценами вообще все хорошо
А ты типа думал, что купишь сборку, откроешь сервер и бабло потечет рекой? Разочарую тебя, лучше тебе сейчас перестать заниматься серверами. Потеряешь гораздо меньше, чем продолжишь. Хотя мне интересно сколько ты просадишь на рекламу с нулевым результатом.
Чтобы что-то пилить под себя это что-то должно работать. Читайте выше я уже говорил много раз.
Если есть сервер - отлично!
есть Патч к серверу - хорошо.
Ни чего не нужно пилить под себя, Вам специально для вас Зубастик я еще раз поясняю, что выполнив данные действия
- скачал чистый клиент
- взял из письма ваш Патч (2017 года - может вам его надо обновить???)
- установил клиент
- скопировал ваш пач с заменой на клиенте
- поставил защиту Стрих
=================
Все должно работать и уже только после этого можно мудрить что-то и допиливать если так душе угодно поде себя Клиент
Клиент запустился? Запустился. Какие вопросы то? Твои криты это твои проблемы и потенциальных игроков твоего сервера. Не можешь разобраться? Плати. Есть проблемы? Качай другой клиент, бери другой патч и собирай по кусочкам.
Во -первых Патч должен быть рабочим и вопрос не только в сравнении мультиселла и откуда лезет ошибка
Во - вторых там появляется Критическая ошибка на клиенте который закрывается, (но если же сборка Патча рабочая вопрос почему так?)
В - третих это не подход к бизнесу который отработан годами, как говорят разработчики если это так то должен быть у них Клиент рабочий
В - четвертых если ошибка в защите Стрикс все же то надо найти им между собой согласование и на своем уровне программистов это решить я конечный покупатель и потребитель их продукта который они продают.
ЗЫ. Конечно я декодировал файлы, но в клиенте точно нету ни каких цен
в клиенте нет такого где вообще хранится Базовая цена и Стоимость Продажи у НПС - эта информация храниться на сервере
и если все остальное описание идет и нет только этих двух я не знаю почему так
6лядь. Чувак, ты читаешь только себя, если бы ты внимательно читал, то знал бы где хранится цена, а не нес какую-то дичь про то, что сборка не удовлетворяет твои извращенные требования. Еще разок: ЦЕНА ХРАНИТСЯ В ОПИСАНИИ ПРЕДМЕТА КАК ОБЫЧНЫЙ ТЕКСТ И БЫЛА СДЕЛАНА ПАРСЕРОМ. Адвекст просто утянули патч с какого-то проекта, где тогда не было на сервере таких предметов, поэтому цены и нет.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Для потенциальных заказчиков! Приветствуем Гость, если вы хотите обезопасить свои риски и застраховать себя от ненужных трат на недобросовестных исполнителей, вы можете воспользоваться услугой гаранта. Так же проявите внимание и не совершайте сделки с людьми, у которых отсутствует репутация на форуме, в случае отсутствия каких-либо сообщений спросите у администрации по поводу данного человека.