Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Сегодня исполняется ровно 20 лет с официального старта первой части Линейдж. 1 сентября 1998 года закончилась работа открытого тест сервера, запущенного 12 июля, а 3 сентября вступили в действие платные аккаунты на первом официальном сервере в Южной Корее. До открытия первого сервера второй части оставалось 5 лет и 1 месяц.
12 июля 1998 года был открыт первый тестовый сервер в Южной Корее через полтора года после основания компании NCSOFT Так Чжин Кимом. Линейдж являлась первым проектом компании, и предварительные оценки её популярности были очень скромными. Первой ММО, достигшей большой популярности, на это время уже являлась Ультима Онлайн, которая была запущена на год раньше. За один год Ультима Онлайн набрала около 100 000 пользователей на западе, а также начала открывать новые сервера в Европе и на востоке.
Скромные оценки, относительно нового корейского проекта Линейдж, были основаны небольшой популярностью такого нового жанра игр на востоке. Поэтому на роль продюсера Линейдж был приглашён создатель Ультимы, Ричард Гэрриот, а для разработки сюжета был заключён договор с корейской писательницей Шин Ильсук на использование её манги «Родословная» (или «Линейдж»), которая уже заслужила популярность у корейской публики.
Ведущим геймдизайнером игры был назначен Джейк Сонг.
Тем не менее, для развития контента полноценной ММО одной манги было недостаточно. Необходимо было разработать концепт и визуализацию каждого отдельного города, локации или квеста. Поэтому в Линейдж вошли многие элементы из вселенной Ультимы Онлайн, которая также представляла собой средневековую фентези. Многие игроки Ультимы называли обе части Линейдж если не продолжением, то точно идейными наследниками Ультимы Онлайн. Несмотря на участие Ричарда Гэрриота в проекте, его вклад в разработку Линейдж, помимо самой Ультимы, остаётся под вопросом. Известно, что на момент выхода второй части он уже был занят своими новыми проектами, хотя после его ухода из NCSOFT на момент выхода хроник С3, развитие нового контента Линейдж 2 заметно изменилось.
Точно можно сказать, что разработка новой корейской ММО даже на основании уже вышедшей Ультимы была очень трудной даже по меркам современных разработчиков игровых серверов. Не имея богатого опыта в разработке сетевых многопользовательских игр, участники проекта были вынуждены каждые несколько дней исправлять не только сам движок тестового сервера, но и постоянно удалять или добавлять сам контент. К запланированному старту в начале сентября проект всё ещё нуждался в доработках, поэтому к работе привлекались новые программисты. За полтора месяца своего существования, открытый тест сервер пережил несколько полных изменений, вайпов, откатов и ещё множество других доработок.
К концу августа были объявлены цены на платную подписку:
1 месяц – 29 700 вон
3 месяца – 70 400 вон
6 месяцев – 124 300 вон
1 год – 213 400 вон.
Курс южнокорейской воны к рублю в 1998 году вырос с 4 рублей в начале года до 14 рублей за одну вону к концу года и продолжал расти.
К 1 сентября была закончена оптимизация игры на платформе Windows 95.
Для привлечения ещё большего количества игроков, с 1 по 3 сентября работала бесплатная подписка на запущенном официальном сервере через полдня после закрытия тестового сервера. Тем не менее, официальной датой начала работы Линейдж 1 считается начало работы платного сервиса — 3 сентября.
К 5 сентября оказалось, что руководители сильно недооценили популярность своего проекта. Загруженность официального сервера составляла 400 игроков, что заставило разработчиков начать дорабатывать локации основного материка и вводить новые зоны охоты. Всё это время главным местом охоты являлся Говорящий остров и его подземелье.
Уделение большого внимания новому контенту повлияло на появление бага на получение опыта — быстро перезаходя в игру, можно было получать опыт с монстра повторно. Баг был выявлен с опозданием, поэтому на момент его исправления и отката сервера проект потерял 150 пользователей.
Работа над сервером продолжалась с масштабными изменениями, а количество игроков продолжало расти даже несмотря на нестабильную работу клиента и сервера. Через месяц их число выросло к 450, что окончательно превысило возможности сервера и привело к сбою его работы. Обновление материка всё ещё не было закончено. Трудно вообразить, какая очередь была к каждому мобу!
В таких условиях, спустя два месяца после старта официального сервера, появилась карта Линейдж 1, которая стала основой для следующих частей игры. Её размер относительно небольшой — путешествие пешком с одного края карты к другому занимает не больше 20 минут. Основную часть зон охоты составляют многоуровневые подземелья.
Популярность первой корейской ММО быстро росла и получала награды на различных конкурсах. Количество игроков в Корее к концу 2000 года составляло более 100 000. Были развёрнуты дочерние компании NCSOFT за пределами Кореи. Официальные сервера Линейдж были запущены также в США, Китае, Тайване и Японии. Игра получила, соответственно, также английскую, китайскую и японскую локализации. В итоге, к декабрю 2001 года, общее количество всех игроков Линейдж 1 составляло 300 000.
Тем не менее, западную публику с таким же энтузиазмом в проект надолго привлечь не удалось: с одной стороны на западе вырос выбор новых более продвинутых игр, с другой — западная публика не пережила развитие Линейдж как проекта так, как восточная. В США официальные сервера проработали 11 лет до 29 июня 2011 года.
В целом, проект первой части Линейдж пережил ещё множество крупных обновлений, в том числе и после выхода второй части 1 октября 2003 года, а также продолжает обновляться и по сей день.
12 июля 1998 года был открыт первый тестовый сервер в Южной Корее через полтора года после основания компании NCSOFT Так Чжин Кимом. Линейдж являлась первым проектом компании, и предварительные оценки её популярности были очень скромными. Первой ММО, достигшей большой популярности, на это время уже являлась Ультима Онлайн, которая была запущена на год раньше. За один год Ультима Онлайн набрала около 100 000 пользователей на западе, а также начала открывать новые сервера в Европе и на востоке.
Скромные оценки, относительно нового корейского проекта Линейдж, были основаны небольшой популярностью такого нового жанра игр на востоке. Поэтому на роль продюсера Линейдж был приглашён создатель Ультимы, Ричард Гэрриот, а для разработки сюжета был заключён договор с корейской писательницей Шин Ильсук на использование её манги «Родословная» (или «Линейдж»), которая уже заслужила популярность у корейской публики.
Ведущим геймдизайнером игры был назначен Джейк Сонг.
Тем не менее, для развития контента полноценной ММО одной манги было недостаточно. Необходимо было разработать концепт и визуализацию каждого отдельного города, локации или квеста. Поэтому в Линейдж вошли многие элементы из вселенной Ультимы Онлайн, которая также представляла собой средневековую фентези. Многие игроки Ультимы называли обе части Линейдж если не продолжением, то точно идейными наследниками Ультимы Онлайн. Несмотря на участие Ричарда Гэрриота в проекте, его вклад в разработку Линейдж, помимо самой Ультимы, остаётся под вопросом. Известно, что на момент выхода второй части он уже был занят своими новыми проектами, хотя после его ухода из NCSOFT на момент выхода хроник С3, развитие нового контента Линейдж 2 заметно изменилось.
Точно можно сказать, что разработка новой корейской ММО даже на основании уже вышедшей Ультимы была очень трудной даже по меркам современных разработчиков игровых серверов. Не имея богатого опыта в разработке сетевых многопользовательских игр, участники проекта были вынуждены каждые несколько дней исправлять не только сам движок тестового сервера, но и постоянно удалять или добавлять сам контент. К запланированному старту в начале сентября проект всё ещё нуждался в доработках, поэтому к работе привлекались новые программисты. За полтора месяца своего существования, открытый тест сервер пережил несколько полных изменений, вайпов, откатов и ещё множество других доработок.
(здесь и далее со слов очевидца
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
)
К концу августа были объявлены цены на платную подписку:
1 месяц – 29 700 вон
3 месяца – 70 400 вон
6 месяцев – 124 300 вон
1 год – 213 400 вон.
Курс южнокорейской воны к рублю в 1998 году вырос с 4 рублей в начале года до 14 рублей за одну вону к концу года и продолжал расти.
К 1 сентября была закончена оптимизация игры на платформе Windows 95.
Для привлечения ещё большего количества игроков, с 1 по 3 сентября работала бесплатная подписка на запущенном официальном сервере через полдня после закрытия тестового сервера. Тем не менее, официальной датой начала работы Линейдж 1 считается начало работы платного сервиса — 3 сентября.
К 5 сентября оказалось, что руководители сильно недооценили популярность своего проекта. Загруженность официального сервера составляла 400 игроков, что заставило разработчиков начать дорабатывать локации основного материка и вводить новые зоны охоты. Всё это время главным местом охоты являлся Говорящий остров и его подземелье.
Уделение большого внимания новому контенту повлияло на появление бага на получение опыта — быстро перезаходя в игру, можно было получать опыт с монстра повторно. Баг был выявлен с опозданием, поэтому на момент его исправления и отката сервера проект потерял 150 пользователей.
Работа над сервером продолжалась с масштабными изменениями, а количество игроков продолжало расти даже несмотря на нестабильную работу клиента и сервера. Через месяц их число выросло к 450, что окончательно превысило возможности сервера и привело к сбою его работы. Обновление материка всё ещё не было закончено. Трудно вообразить, какая очередь была к каждому мобу!
В таких условиях, спустя два месяца после старта официального сервера, появилась карта Линейдж 1, которая стала основой для следующих частей игры. Её размер относительно небольшой — путешествие пешком с одного края карты к другому занимает не больше 20 минут. Основную часть зон охоты составляют многоуровневые подземелья.
Популярность первой корейской ММО быстро росла и получала награды на различных конкурсах. Количество игроков в Корее к концу 2000 года составляло более 100 000. Были развёрнуты дочерние компании NCSOFT за пределами Кореи. Официальные сервера Линейдж были запущены также в США, Китае, Тайване и Японии. Игра получила, соответственно, также английскую, китайскую и японскую локализации. В итоге, к декабрю 2001 года, общее количество всех игроков Линейдж 1 составляло 300 000.
Тем не менее, западную публику с таким же энтузиазмом в проект надолго привлечь не удалось: с одной стороны на западе вырос выбор новых более продвинутых игр, с другой — западная публика не пережила развитие Линейдж как проекта так, как восточная. В США официальные сервера проработали 11 лет до 29 июня 2011 года.
В целом, проект первой части Линейдж пережил ещё множество крупных обновлений, в том числе и после выхода второй части 1 октября 2003 года, а также продолжает обновляться и по сей день.