1. проверка игрового клиента на основе данных патчлиста, расположенного на веб-сервере
2. слежение за обновлением патчлиста
3. принудительная проверка клиента в заданный промежуток времени
4. встраивание настроек в исполняемый файл апдейтера
5. самообновление апдейтера
6. сжатие патчей с использованием LZMA
7. ярлык на рабочий стол
8. удаление из проверяеых папок левых файлов которые отсутствуют в патч листе.
10. Проверка файлов происходит после нажатия по кнопке старт и после завершения сразу запускается игра.
11. Разрешить/запретить мультиоконность.
Кто сможет такое реализовать ? (в Л/С) В общем по аналогии с LameUpdater, но с допилами.
А что будет с антивирусом?!!
Я делал на делфи аптейдер, запускаторы, юзали десятки тыс. человек, и почему-то АВ никогда не ругался. Что я делал неправильно ?
Знаешь, чуток почитав литры, начал понимать людей в этой сфере.
А как на счет перевести подобный код на другой язык, либо своё написать?
Основы любого языка учатся за день наизусть. Было бы желание.
Ты радуйся что тебе показали хоть какую-то реализацию. Бери и отталкивайся, в чем проблема?
А что будет с антивирусом?!!
Я делал на делфи аптейдер, запускаторы, юзали десятки тыс. человек, и почему-то АВ никогда не ругался. Что я делал неправильно ?
лол. Это не пруф.
Причем тут среда разработки к тому что на скомпилированное приложение жаловался АВ ?
Надо смотреть из-за чего срабатывает АВ! Не исключено что у человека кто собирал проект, вирус на компе и идет заражение файла, а он уже распространяет зараженный. Одна из версий, их может быть 90^120 вариантов и тут не от среды разработки зависит.
Если всё сделано нормально, нормально будет и работать, это золотое правило работает с того момента когда человечество изобрело колесо.