Как реализовать вызов из unreal script

Maksim

Бессмертный
Местный
Знаток Lineage2
Любитель реакций
Неукротимое пламя
Старожил I степени
Сообщения
630
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
477
Реакции
617
Баллы
1 643
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи.
Задался вопросом как реализовать из unreal script передачу параметра в кастомную dll которую прикрепляешь через cff explorer к fire.dll например.
Банально передать текст из unreal script и чтобы эта DLL вывела сообщение в окне.

Просто пытаюсь сделать минимальное, если кто может помогите разобраться с этим вопросом.
Это поможет не только мне, но и всем. 🍻🤗
 
ну с таким подходом не выйдет сделать ибо нейросеть не даст нормальный код без кучи уточнении.


 
Решение

ну с таким подходом не выйдет сделать ибо нейросеть не даст нормальный код без кучи уточнении.


*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо, на самом деле подход всегда такой. Часть в гпт, остальное подправить. Так если делать, то действительно рано еще полагаться на аи. Вот выпустят gpt 7, тогда можно еще "наверное". 🍻 :pandaredlol:
 
Maksim, Правила. Видимо пора вносить в правила вообще в целом, как и код сгенерированный, так и продажи, как было недавно в теме
 
Назад
Сверху Снизу