расселение мобов по ит

sergebaz

Прославленный
Местный
Сообщения
546
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
236
Реакции
107
Баллы
1 478
собственно в сборке мобы в империал томбе стоят четко по сетке, мне надо что бы они стояли в случайном порядке как на птс, как это реализовать?
 
сделать территориальный спавн вместо спавна по заданным точкам
 
Gremlin sql spawnlist: ('1', '16_24_New_NPC01', '1', '7405', '-115080', '222168', '-2855', '0', '0', '42000', '60', '0', '0'),
что надо добавить или поменять для рандомного появления?
Как бы делал я...
Потепался бы по координатам, дабы убедиться что это квадрат (круг) где появляются гремлины, если это так, скопировал бы строку спавна гремлина, заменил ид, поставил бы свою зону, поменял бы количество заспавненых, и залил запросом в базу.
Если нет, в навикате посмотрел бы таблицы, колонки на предмет количества мобов для спавна в зонах...
Если снова нет, возможно оно в скрипте
 
предпоследнее поле в spawnlist, loc_id - это идентификатор территории для спавна.
координаты нужной территории описываются в locations, как координаты многоугольника внутри которого выбираются случайные точки спавна.
 
вобще, я скачал и посмотрел эту сборку и что хочу сказать - удачи с этим геммороем пытаться работать.
и кстати там вобще походу все спавны сделаны как точечные - территории вобще не юзаются в спавнлисте.
 
с помощью чего можно спарсить данные спавна с птса и создать в автоматическом режиме на лад ява?
 
чем угодно, при наличии прямых рук и хоть каких-то познаний в программировании
 
Назад
Сверху Снизу