- Хроники
- Chaotic Throne: High Five
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- Свое, на базе L2GW
Всем форумчанам приветствие.
Помогите локализовать проблему.
Суть: В рандомные моменты времени, при убийстве мобов, они как будто не освобождают коллизии в клиенте, после своей смерти. Чаще всего это происходит с неподвижными мобами, которые стоят стенками(например драконы в SOA у дверей, мобы-стенки в Пагане, гварды на фортах, которые стоят на лестнице по пути к флагполю), но иногда бывает и с обычными(например Дракосы Лидеры на кругу в ЛОА).
Как проявляется: После смерти, в клиенте после моба остается непроходимая коллизия. Ее нельзя выделить, но она мешает движению игроков.
При клике на коллизию на сервак идет пакет, как будто я кликнул на моба и передается тот же ObjectID, который был у моба на момент смерти. Принудительная отправка NpcInfo или DeleteObject на этот ObjectID не помогает. Не помогает и телепорт(для обновления объектов региона). Я не нашел ни одного способа исправить это со стороны сервера.
Со стороны клиента помогает релог клиента.
При этом, коллизия может быть у одного человека, но другого рядом ее может не быть(т.е это точно не непроходимая область на сервере).
Есть мысли, что это может быть? Может быть кто-то сталкивался с подобным?
Помогите локализовать проблему.
Суть: В рандомные моменты времени, при убийстве мобов, они как будто не освобождают коллизии в клиенте, после своей смерти. Чаще всего это происходит с неподвижными мобами, которые стоят стенками(например драконы в SOA у дверей, мобы-стенки в Пагане, гварды на фортах, которые стоят на лестнице по пути к флагполю), но иногда бывает и с обычными(например Дракосы Лидеры на кругу в ЛОА).
Как проявляется: После смерти, в клиенте после моба остается непроходимая коллизия. Ее нельзя выделить, но она мешает движению игроков.
При клике на коллизию на сервак идет пакет, как будто я кликнул на моба и передается тот же ObjectID, который был у моба на момент смерти. Принудительная отправка NpcInfo или DeleteObject на этот ObjectID не помогает. Не помогает и телепорт(для обновления объектов региона). Я не нашел ни одного способа исправить это со стороны сервера.
Со стороны клиента помогает релог клиента.
При этом, коллизия может быть у одного человека, но другого рядом ее может не быть(т.е это точно не непроходимая область на сервере).
Есть мысли, что это может быть? Может быть кто-то сталкивался с подобным?