Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И? Я что говорил что его там нет? В одном месте для этого используются ai параметры, в другом месте используется отдельный атрибут, хотя в npcpos имеется возможность передавать ai параметры npc которого спавнишь. Это они так следуют своей же логике хранения? Вы видимо намерено упустили этот момент.это все есть в птс скриптах.
Код:territory_begin [dion03_2121_p13] {{56548;104902;-1552;-1302};{57407;105289;-1552;-1302};{57710;105962;-1552;-1302};{57399;106509;-1552;-1302};{56145;105167;-1552;-1302}} territory_end npcmaker_begin [dion03_2121_p13] initial_spawn=all maximum_npc=4 npc_begin [talakin] pos=anywhere total=1 respawn=80sec Privates=[talakin_raider:talakin_raider:1:0sec;talakin_raider:talakin_raider:1:0sec] npc_end npcmaker_end
Ты сам себе противоречишь, то нету то уже есть, в птс скриптах + АИ есть почти все что нужно для того ЧТОБ МОБ СТОЯЛ и у него были миньены при любых условиях сразу или со временем или при смерти или при ударе и куча вариаций. Было бы желание и это явно лучше чем парсить визуал с игры. Тут вообще пофиг на структуры мозг и руки любую структуру сделают такой какая тебе нужна. повторяюсь было бы желание.И? Я что говорил что его там нет? В одном месте для этого используются ai параметры, в другом месте используется отдельный атрибут, хотя в npcpos имеется возможность передавать ai параметры npc которого спавнишь. Это они так следуют своей же логике хранения? Вы видимо намерено упустили этот момент.
В чем противоречие? Я же сказал что лично мне не нравится в подобном формате хранения. Потому что один и тот же параметр/структура данных, в 2 файлах записывается по разному. Гибкость не гибкость. Куда бы она исчезла, если бы в npcpos передали миньенов через ai_parameters как это сделано в npcdata? или наоборот?Ты сам себе противоречишь, то нету то уже есть, в птс скриптах + АИ есть почти все что нужно для того ЧТОБ МОБ СТОЯЛ и у него были миньены при любых условиях сразу или со временем или при смерти или при ударе и куча вариаций. Было бы желание и это явно лучше чем парсить визуал с игры. Тут вообще пофиг на структуры мозг и руки любую структуру сделают такой какая тебе нужна. повторяюсь было бы желание.
пример покажи
И да, я всё еще жду когда вы покажете в каком месте я это говорил, а то не красиво получается, вы строите все свои доводы в споре на собственной выдумке.Ты сам себе противоречишь, то нету то уже есть
Что, так всё плохо с xml?как проклятый джавист, заявляю.....птс формат хранения данных....гораздо пизже привычного xml на явах
Аксиома Эскобара. Оба варианта, в контексте среднестатистической разработки - мусор т.к. если не по факту, то по сути предполагают наличие хоть какой то граф. оболочки для взаимодействия с ними, а не работу в блокноте.как проклятый джавист, заявляю.....птс формат хранения данных....гораздо пизже привычного xml на явах
Мне приятней xml, потому что читать его можно без танцев с бубном и написанием своих самопальных парсеров.Аксиома Эскобара. Оба варианта, в контексте среднестатистической разработки - мусор т.к. если не по факту, то по сути предполагают наличие хоть какой то граф. оболочки для взаимодействия с ними, а не работу в блокноте.
Если допустить наличие софта, который удобно сгенерирует тебе условную строчку датапака - теряется вся разница в методах хранениях.
А если речь о скорости работы - то тут можно размусоливать это всё и на язык программирования и на то, кто писал ПО - 5000 корейцев с высшим образованием или рандомные челы с ява-эмулём. Да даже если она и есть - какой то фатальной разницы во времени между загрузкой ПТСа и явы нет, так что подобные рассуждения тоже не особо оправданны.
Аксиома Эскобара. Оба варианта, в контексте среднестатистической разработки - мусор т.к. если не по факту, то по сути предполагают наличие хоть какой то граф. оболочки для взаимодействия с ними, а не работу в блокноте.
Если допустить наличие софта, который удобно сгенерирует тебе условную строчку датапака - теряется вся разница в методах хранениях.
А если речь о скорости работы - то тут можно размусоливать это всё и на язык программирования и на то, кто писал ПО - 5000 корейцев с высшим образованием или рандомные челы с ява-эмулём. Да даже если она и есть - какой то фатальной разницы во времени между загрузкой ПТСа и явы нет, так что подобные рассуждения тоже не особо оправданны.
бери нет про и парси в чем проблема то.Во во мне надо парсить чеерез клиент
Парс дропа с клиента? Интересно как?тут 99 процентов не поняли что хотел! ОТкуда вы отпарсите из каких птс скриптов крусайдер!!! Я говорил о парсе клиента онлайн в файл! я бегу чаром и парсятся мобы в файл их хп данные дроп и тд.