каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
нет. pbr, нормалей, динамического освещения не добьешься. это все дроч. разница между Лу4 и ЛА2, как между ЛА2 и ЛА1
ну конечно же такого не выдаст движок, да этого в принципе я от уе2 и не требую, просто можно его чуток причесать для большей реалистичности, вот с физикой проблемы во всех играх наповал и никто не хочет её математизировать
 

Вот кстати - товарищ делал,
- еще 2016 год
там и звуки и свет и все что душе угодно! почему у него не спросить, чем он пользовался и как делал ? (ведь над общим делом трудимся)
 
Вот кстати - товарищ делал,
- еще 2016 год
там и звуки и свет и все что душе угодно! почему у него не спросить, чем он пользовался и как делал ? (ведь над общим делом трудимся)
да этот товарищ очень интересный и работы его тоже)
ну просто так делать он явно не будет)

это на уе2 сделано вроде может 2.5, он прошарил за десяток лет исследований как это делается)

я только недавно начал примерно в мае этого года, ещё многих тонкостей не освоил
 
Вот кстати - товарищ делал,
- еще 2016 год
там и звуки и свет и все что душе угодно! почему у него не спросить, чем он пользовался и как делал ? (ведь над общим делом трудимся)

а это не deMev?
 
С кораблем было бы интересно сделать так:
Корабль приплывает в порт, какие нибудь челы заносят на него ящики. Корабль уплывает в другой порт. Там соответственно эти ящики забирают и несут в какой нибудь магазин. Ставят и идут обратно в порт, ждать следующего корабля. В тех городах, где нет причалов, можно организовать караваны с товарами между городами, типо торгового пути. Какую нибудь кабылу с телегой и кучером. Я вот про такое имею ввиду.
 
С кораблем было бы интересно сделать так:
Корабль приплывает в порт, какие нибудь челы заносят на него ящики. Корабль уплывает в другой порт. Там соответственно эти ящики забирают и несут в какой нибудь магазин. Ставят и идут обратно в порт, ждать следующего корабля. В тех городах, где нет причалов, можно организовать караваны с товарами между городами, типо торгового пути. Какую нибудь кабылу с телегой и кучером. Я вот про такое имею ввиду.
да как раз такое я хотел реализзовать, но редактор не позволяет сделать много точек мувера, а в самой игре вшит только один меш транспорта - корабль, например можно поменять этот меш корабля на какой то другой но и по воде будут гонять такие же...

например вот тут я реализовал 8 точек движения мувера, но этого слишком мало для прокладывания пути по суше
да и 8 точек по воде тоже не так плавно и красиво получается
 
По суше сделать проще наверное. Например в High Five в Гиране, Руне, Адене ходит НПС Prophet Snister id: 4310.
Его маршрут указан в скриптах на стороне сервера. Можно сделать по аналогии.
Так же можно упороться, сделать из корабля НПС, убрать кликабельность и так же присвоить ему маршруты ?
 
По суше сделать проще наверное. Например в High Five в Гиране, Руне, Адене ходит НПС Prophet Snister id: 4310.
Его маршрут указан в скриптах на стороне сервера. Можно сделать по аналогии.
Так же можно упороться, сделать из корабля НПС, убрать кликабельность и так же присвоить ему маршруты ?
ну да лазающих нпц можно натыкать, впринципе скрипты есть, моделей нпц куча
а вот с транспортом проблемы...
вижу только реализацию через нпц и мувер ибо просто мувер без сервера, но сервер не схавает и посчитает как чит)
и ещё тут упираемся в неполноценную реализацию муверов для л2 не такие как в турнаменте и других играх
 
ну ладно...
а какой именно ролеплей имелся в виду?

ну например есть в л2 адене король, который после захвата замка аден спавнится в неопределённом месте (на самом деле неспавнинтся нигде, но по логике свято место пусто небывает)
если аден захвачен грубой силой (а по другому ведь небывает) то захватчик ето личность непростая - ему никто из нпц присягу недавал, налоги тоже платить окупанту можно но ненужно и так далее.
потом захватчик вводит анархию как метод правления - типа да, чаотичные хроники, чего хотим того творим. но монархисты никуда неизчезли.....

ну ето ролеплей. он делает простую игру л2 в очен сложную, мало кому понятную, где ты должен отвечать за базар и свои действия. по етому такого нелзя допускать в доступных для
хроники локациях. но можно выделить локацию которой "нету" в данной хроники и в ней разрешить играть логическую игру где вся сложно и непонятно.
например в етой локации обозвал короля мусуром, а за твоей спиной нету десятка головорезов - так сразу и попался.....
по етому вход в такую локацию дожен быть необычным с массой предупреждений что локация не для слабонервных и слишком опасная.
и наконец если ненайдётся желающих в ето поиграть локация так и останется пустой и никому ненужной - но ведь в хронике ее несуществует, так что без проблем.

только тут проблема есть. допустим Василий 12 летний пацан несмотря на все предупреждения и безполезность локации для обычных игроков залез туда (ибо в 12 лет хочется залезать во все дыры, сам таким был), назвал короля ублюдком (я сам в 12 таким небыл, но таких хватает с гряными языками), и тут его нпц порешали и на кол посадили.
возраждается Василий в адене и пишет в администрацию: что ето такое делается, я всем своим друзям рассказу что тут жопа (Желаю Общего Приятного Апетита)
обычно етот Василий не 1 человек а пол сервера таких
а админ не дурак. вот и нету и небудет возможности поиграть ролеплей на безполезной неканонической локации у чeрта на куличках
 
ну например есть в л2 адене король, который после захвата замка аден спавнится в неопределённом месте (на самом деле неспавнинтся нигде, но по логике свято место пусто небывает)
если аден захвачен грубой силой (а по другому ведь небывает) то захватчик ето личность непростая - ему никто из нпц присягу недавал, налоги тоже платить окупанту можно но ненужно и так далее.
потом захватчик вводит анархию как метод правления - типа да, чаотичные хроники, чего хотим того творим. но монархисты никуда неизчезли.....

ну ето ролеплей. он делает простую игру л2 в очен сложную, мало кому понятную, где ты должен отвечать за базар и свои действия. по етому такого нелзя допускать в доступных для
хроники локациях. но можно выделить локацию которой "нету" в данной хроники и в ней разрешить играть логическую игру где вся сложно и непонятно.
например в етой локации обозвал короля мусуром, а за твоей спиной нету десятка головорезов - так сразу и попался.....
по етому вход в такую локацию дожен быть необычным с массой предупреждений что локация не для слабонервных и слишком опасная.
и наконец если ненайдётся желающих в ето поиграть локация так и останется пустой и никому ненужной - но ведь в хронике ее несуществует, так что без проблем.

только тут проблема есть. допустим Василий 12 летний пацан несмотря на все предупреждения и безполезность локации для обычных игроков залез туда (ибо в 12 лет хочется залезать во все дыры, сам таким был), назвал короля ублюдком (я сам в 12 таким небыл, но таких хватает с гряными языками), и тут его нпц порешали и на кол посадили.
возраждается Василий в адене и пишет в администрацию: что ето такое делается, я всем своим друзям рассказу что тут жопа (Желаю Общего Приятного Апетита)
обычно етот Василий не 1 человек а пол сервера таких
а админ не дурак. вот и нету и небудет возможности поиграть ролеплей на безполезной неканонической локации у чeрта на куличках
Вдохновлялся Смутой ? ))
 
ну например есть в л2 адене король, который после захвата замка аден спавнится в неопределённом месте (на самом деле неспавнинтся нигде, но по логике свято место пусто небывает)
если аден захвачен грубой силой (а по другому ведь небывает) то захватчик ето личность непростая - ему никто из нпц присягу недавал, налоги тоже платить окупанту можно но ненужно и так далее.
потом захватчик вводит анархию как метод правления - типа да, чаотичные хроники, чего хотим того творим. но монархисты никуда неизчезли.....

ну ето ролеплей. он делает простую игру л2 в очен сложную, мало кому понятную, где ты должен отвечать за базар и свои действия. по етому такого нелзя допускать в доступных для
хроники локациях. но можно выделить локацию которой "нету" в данной хроники и в ней разрешить играть логическую игру где вся сложно и непонятно.
например в етой локации обозвал короля мусуром, а за твоей спиной нету десятка головорезов - так сразу и попался.....
по етому вход в такую локацию дожен быть необычным с массой предупреждений что локация не для слабонервных и слишком опасная.
и наконец если ненайдётся желающих в ето поиграть локация так и останется пустой и никому ненужной - но ведь в хронике ее несуществует, так что без проблем.

только тут проблема есть. допустим Василий 12 летний пацан несмотря на все предупреждения и безполезность локации для обычных игроков залез туда (ибо в 12 лет хочется залезать во все дыры, сам таким был), назвал короля ублюдком (я сам в 12 таким небыл, но таких хватает с гряными языками), и тут его нпц порешали и на кол посадили.
возраждается Василий в адене и пишет в администрацию: что ето такое делается, я всем своим друзям рассказу что тут жопа (Желаю Общего Приятного Апетита)
обычно етот Василий не 1 человек а пол сервера таких
а админ не дурак. вот и нету и небудет возможности поиграть ролеплей на безполезной неканонической локации у чeрта на куличках
тут дело в том, что нету готовых технических и программных решений, а реализация таких механик займёт очень много времени и дело даже не в создании локации - на создание полноценного квадрата я так думаю достаточно будет рабочей недели если сильно заморачиваться с деталями то две, а если накидать готовых решений от нц софт то и за день два управится можно
 
тут дело в том, что нету готовых технических и программных решений, а реализация таких механик займёт очень много времени и дело даже не в создании локации - на создание полноценного квадрата я так думаю достаточно будет рабочей недели если сильно заморачиваться с деталями то две, а если накидать готовых решений от нц софт то и за день два управится можно
механики тут будут только мешать. под водой, где нету по близости зачарованных ракушек можно базарить что угодно
а есть они там или нет в ролевых играх решает ДМ.
а програмировать механику зачарования ракушек чтоб чародей мог слышать ето полный пипец
а если чародей в сортире стoнает в ето время и ничего неслышит в тот момент? програмировать сортиры и стоны? ну нафиг.
 
механики тут будут только мешать. под водой, где нету по близости зачарованных ракушек можно базарить что угодно
а есть они там или нет в ролевых играх решает ДМ.
а програмировать механику зачарования ракушек чтоб чародей мог слышать ето полный пипец
а если чародей в сортире стoнает в ето время и ничего неслышит в тот момент? програмировать сортиры и стоны? ну нафиг.
я что то не понимаю о чём идёт речь
 
механики тут будут только мешать. под водой, где нету по близости зачарованных ракушек можно базарить что угодно
а есть они там или нет в ролевых играх решает ДМ.
а програмировать механику зачарования ракушек чтоб чародей мог слышать ето полный пипец
а если чародей в сортире стoнает в ето время и ничего неслышит в тот момент? програмировать сортиры и стоны? ну нафиг.

прикольная, но шиза) а так идеи по усилению политического фактора на геймплей - это дело хорошее) различные игровые мотивации налогами/плюшками за владение замком или еще чем, и при это обратная негативная связь от игроков, если совсем высокие налоги и тд.
 
ролеплей ето изменённая реальность. возмём реальный пример: чтоб путин неуслышал чего ты базаришь - ныряешь пoд воду и булькаешь что хош, а если у тебя под водой фсб установили жучьки для прослушки подводных базаров, то тот cлуживый может сидеть+стонать в сортире в то время и ничего неуслышать, ну или рыба может плескатся возле жучька в то время пока ты под водой выражаешь своё мение.
так понятнее?

а от менталистов фсб в л2 есть бафф - ментальная защита :)
 
ролеплей ето изменённая реальность. возмём реальный пример: чтоб путин неуслышал чего ты базаришь - ныряешь пoд воду и булькаешь что хош, а если у тебя под водой фсб установили жучьки для прослушки подводных базаров, то тот cлуживый может сидеть+стонать в сортире в то время и ничего неуслышать, ну или рыба может плескатся возле жучька в то время пока ты под водой выражаешь своё мение.
так понятнее?

а от менталистов фсб в л2 есть бафф - ментальная защита :)

братан, расскажи, какие котики ты употреблял? правда интересно. чтобы молодёжь уберечь
 
ролеплей ето изменённая реальность. возмём реальный пример: чтоб путин неуслышал чего ты базаришь - ныряешь пoд воду и булькаешь что хош, а если у тебя под водой фсб установили жучьки для прослушки подводных базаров, то тот cлуживый может сидеть+стонать в сортире в то время и ничего неуслышать, ну или рыба может плескатся возле жучька в то время пока ты под водой выражаешь своё мение.
так понятнее?

а от менталистов фсб в л2 есть бафф - ментальная защита :)
 
Назад
Сверху Снизу