каким ла2 вы бы хотели видеть перво образно и навсегда?


это там круглосуточно, или локальная ситуация? что за помойка тогда?))

ЛА2 изначально это 3Д ммо фентези. все остальное лишь прикрученый геймплей. опять же, война кланов может быть по шмоту и экспе, а может быть политическая по количеству стронников, все зависит от настроек прокачки, обмундирования и влиянию их на относительный дпс и контроль ресурсов
 
Последнее редактирование:
Эльморлаб. Уже 2 года такая [А по щам?] (чек дату на скрине)
Корейцы сделали осады с мыслью, что будут воевать кланы, альянсы за них. Они развивали кланвар систему, сделали пк, сделали возможность мыть пк. В конец концов, к инстансам они пришли только под действием конкурента - вова. Поэтому, на мой взгляд, л2 - игра о противостоянии альянсов и кланов
 

Вложения

  • 1720795587027.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 209

печально, что там нет нормальной модерации чата. Хотя это было еще со времен начала уеты.

не столь важно, что хотели корейцы. ваще насрать. у них это не получилось, раз игра скатилась. И тут могут быть разные причины - или плохая идея, или плохая реализации, или отсутствие эволюции начальной идеи. Все что ты перечислил - претерпевало и сильные изменения, и само по себе - лишь разновидности игровых активностей. Готов спорить, что ты пришел в ЛА не замки захватывать, а тебе понравился мир и развитие персонажа в нем.
 
Кнш, система осад - отвратительная. Но сама идея л2 - именно противостояние среди игроков. Это и пк система, и клан вар система. Так же, об этом заявляли и сами разрабы. И мне, как раз, это противостояние очень сильно зашло. Понравились все эти интриги, пвп, сбор паков и алли
 

а что тебе не нравится в системе осад? что улучшил бы?

так-то больше половины онлайн игр - противостояние игроков) дальше на это просто навешиваются разные плюшки.
ПК система не профитная и ее в итоге вообще занерфили. Сборы паков, алли - это круто. но их можно организовать вокруг разных целей. и чем их больше и они интереснее- тем лучше.
 
Изначально замки и флаги на осадах очень тонкие, что позволяет мм+ее+барды в соло разбить замок
Так же, проблема еще в том, что идёт несколько осад в разное время, и оч часто ты всю осаду как в жопу ужаленный бегаешь туда - сюда. Это круто для соло кланов, т к позволяет захватить хоть что-то (но не всегда кнш). Ну, и так же сама система флагов. Ты 1 занял - ты топ, ты с флагами, тебе легко отбиваться. Тебя выбили - теперь ты без флагов, пробуй как-то прорашить и поставить флаги
 
вот кстати интересный вариант, в старой доброй ла2 нехватает полноценных подводных миров, я присматриваю какую бы локацию дёрнуть из хай хроник в С5-интерлюд,

например кристальный остров с его подводным миром смотрится интересно, но импортировать в старый клиент не получилось...только террейн верхний...
 

- в ЛА2 кучи неиспользованных локаций, где пусто.
- п0хyй, надо ввести новые!

ЗЫ почему импортнуть не получилось? может поработать над решением проблемы?
 
я старые локации тоже немного исправляю, например планируют заселить начальные локации в которых шаром покати
( есть варианты заселись до 35 лвла их. )

тут дело не в новых а в редактировании всей карты в целом и приведение к условно каноничному видк карты в традициях и стиле С1-С2

например сейчас перебрасываю первобытный остров в квадрат к хейну ибо он больше подходит к югу по флоре и в тот забытый квадрат по фауне

не получается ибо объекты хай хроник созданы в более новых редакторах и возможно что то где то закодировано, еще не разобрался, я любитель а не профессионал
 

Вложения

  • Shot00067.jpg
    416 КБ · Просмотры: 146
про остров да, логично. но мне кажется это более косметические изменения, они не принципиальны для восприятия игры. при этом как опыт редактирования - весьма хороши
 
Карту 418 пускал под нож опуская до 746. Редачил клиент, пока не начал повсеместно спотыкаться об баги мёбиуса.
 
Отлично делаешь, чем тебе конкретно помочь, редакторы есть на этом сайте/форуме , а так же на Maxcheaters ?
 
подбрасывайте идеи)
если есть желание можете сами реализовать свои идеи и поделиться фото видео)
редактор скачал, уже начал перенос некоторых карт
 

Вложения

  • Shot00004.jpg
    1 007 КБ · Просмотры: 97
  • Shot00012.jpg
    857,4 КБ · Просмотры: 139
накидал вариант локации seal of Shilen, та что спрятана за закрытой дверью в FG
еще примерял вариант с проходом туда как в каты через каналюгу, но что то лазать по канализационным трубам не охота даже персом)
 
Интересно)
 
22. Запрещено "вырвиглазное" оформление сообщений/тем - использование разноцветных надписей, различных шрифтов и размеров шрифта.
Хотелось-бы видеть сервера без ботов, потому-что заходя на сервер где боты просто маячат на экране вызывают массу дискомфорта, либо добавить команду которая для олдов будет скрывать ботов, а так как игра уже давняя, по моему мнению боты не актуальны, и мнение складывается что в целом администрация как будто хочет визуально на рыбачить денег якобы присутствует онлайн, да это факты, но почему нельзя модернизировать ботов чтоб они допустим препятствовали игрокам в фарм зонах, чтоб они флаганые бегали, и выпускали стрелы, глады бегали мечами махали, сорки, и т.д. Ну игра станет другой, и с этих ботов сделать дроп. Не надо в городе спавнить 200+, как по моему мнению если обманываете людей делайте это красиво пускай игроки имеют что-то с этого. У меня все.
 
есть идея достроить последнюю 26 вертикаль хроник, но пока что не определился с тем какие именно там могут быть зоны
вот пытаюсь примерять какая зона может быть сеал оф шилен которая идёт за двермями в фг, стиль - дарк эльф вилладж однозначно, но какое наполнение?
предполагаю что она не может быть открытая так как была скрыта от других, возможно какая то подводная зона под куполом, т.к. шилен богиня воды либо же подземный вариант аналог катакомб но более масштабный
 
нашел на одном форму такую карту, но автор по всей видимости идею свою забросил, годна к реализации?
 

Вложения

  • nord elmore.jpeg
    145,6 КБ · Просмотры: 101

Похожие темы