Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духотуза интервал времени 1/299792458 секунды
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту
Ну не я же первый цитаты из википедии начал вставлять...ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезноТы зачем хагрида в линейку сунул?
Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и другихага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)
В Анрыле есть юниты какие-то внутренние, которые пропорциональны метрической системе. коэффициент для ЛА2 не помню, это к тем, кто работает с УЕ
ЗЫ: ваще не понял вопроса ТС... зачем тебе эталонный метр в игре? сформулируй понятнее, чтобы могли корректно ответить
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезно
Гном или Гнум – 3D-модель гнома, созданная на сайте gamedev и ставшая неофициальным символом русскоязычного сообщества геймеров.
В сумке у него йад
Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и других
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д.Посмотреть вложение 75407
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )