Эталонный метр в lineage 2

Reagwyr

Друг форума
Участник
Сообщения
110
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
54
Баллы
923
Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д. Gamedev_ru_Gnome.jpg
 
за интервал времени 1/299792458 секунды
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту 😅
 
Теоретически! Неизвестно за сколько свет преодолевает расстояние в одном направлении, это логическое допущение. Так как все измерения делались при помощи отражения, то есть это сумма скоростей "до отражателя + от отражателя". Простите за духоту 😅

ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)

В Анрыле есть юниты какие-то внутренние, которые пропорциональны метрической системе. коэффициент для ЛА2 не помню, это к тем, кто работает с УЕ

ЗЫ: ваще не понял вопроса ТС... зачем тебе эталонный метр в игре? сформулируй понятнее, чтобы могли корректно ответить
 
Последнее редактирование:
ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)
Ну не я же первый цитаты из википедии начал вставлять...
 
Ты зачем хагрида в линейку сунул?
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезно
Гном или Гнум – 3D-модель гнома, созданная на сайте gamedev и ставшая неофициальным символом русскоязычного сообщества геймеров.
В сумке у него йад

ага, ты еще про поправку измерения скорости света в зависимости от скорости измерительной системы напиши, и ее изменение за горизонтом событий черной дыры)

В Анрыле есть юниты какие-то внутренние, которые пропорциональны метрической системе. коэффициент для ЛА2 не помню, это к тем, кто работает с УЕ

ЗЫ: ваще не понял вопроса ТС... зачем тебе эталонный метр в игре? сформулируй понятнее, чтобы могли корректно ответить
Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и других
 
Это эталонная 3d модель, пик совершенства, почти как метр. А если серьезно
Гном или Гнум – 3D-модель гнома, созданная на сайте gamedev и ставшая неофициальным символом русскоязычного сообщества геймеров.
В сумке у него йад


Мне нужен эталонный метр, чтобы правильно масштабировать модельки, ибо из клиента все слишком маленькое извлекается, непропорционально метрической системе. Может в уе4 и пропорциональны, а в корейском уе2 думаю что нет. А так тема во флейме, развлекаю себя и других

ну то есть как я и говорил - вопрос сформулирован некорректно) нужен коэффициент юнитов УЕ ЛА2 к метрической системе. если никто не напишет раньше - попробую долюбиться до ребят
 
Все мы знает, что метр — это длина пути, проходимого светом в вакууме за интервал времени 1/299792458 секунды. Есть ли в lineage 2 предмет(3d модель) равный по длине или ширине или высоте метру? Или ровно 2, 3, 4 и т.д.Посмотреть вложение 75407
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )
 
Lineage 2 использует Unreal Units( Т.к. на движке UE2.5 ) что вам мешает загрузить модельки Темной Эльфийки(по ней кстати гео данные генерируются ) в 3ds max и там высчитать все что вас интересует ( Umodel, ActorxImporter - из инструментов в помощь )

Для этого пересчета надо знать, какой задумывался создателями рост и размер сисек у ДЕшки) или при выгрузке в 3дмакс сохранится параметр метрического размера?
 
Назад
Сверху Снизу